Вот небольшой сюрприз от фирмы Амодел. Хотя как сказать… Модель, то в качестве сюрприза немаленькая. Это гидросамолет Бе-200 ТАНТК им. Бериева в 1/72. Очень скоро эту модель можно будет прибрести на нашем сайте в соответствующем разделе «Авиация от Амодел».
В конце сентября 1998 г. в Иркутске произошло событие по своим масштабам далеко выходящее за пределы этого российского сибирского города. С заводского аэродрома Иркутского авиационного производственного объединения в небо впервые поднялся самолет-амфибия Бе-200. Бе-200 был спроектирован на основе противолодочного самолета - амфибии А-40 "Альбатрос", впервые поднятым в воздух в декабре 1986 г.
Сегодня Бе-200 можно не редко увидеть по ТВ при тушении пожаров по всему миру. И вообще у ТАНТК им Бериева очень интересные машины.
Фирма Амодел обратила свой взор на них…
И вот воплощение этой амфибии в пластике и смоле.
Вот общее фото. Для сравнения на заднем плане монитор 17 дюймов. Фюзеляж и крылья – «классика жанра» – эпоксидная смола, армированная стеклотканью. Вот и остальная куча добра в прямом смысле. Рамки полистирола.
Я насчитал 17 рамок пластика и 3 рамки под прозрачные модели. Итого 20 .Хотя может я и ошибся в подсчетах (в выходной дело было).
Думаю «двойку» мне за это не поставят. Новость – то хорошая
По пластику. Литье низкого давления. Очень даже неплохо . А… .
Вообщем, смотрите фото сами.
Отмечу, что колеса как и в случае с Ан-24 выполнены обжатыми.
Порадовала также возможность изготовления подставки для модели.
Что значит разобрана? Инструкция - это шаблон для выполнения.
Лёша не разъяснил, это значит что модель собираетсядля только для прорисовки инструкции. При этом главная цель не собрать супперски(никаких шпаклёвок, минимум наждачек и клея), а просто показать взаимное расположение деталей, а в процессе рисования художник (рисовальщик вернее), постепенно разбирает самолёт, дабы увидеть и увековечить то , что у него внутри. Вот в результате таки разборки и получается шаблон для выполнения.
Здравствуйте! Во первых строках своего письма хочу поскандалить. Ребята, ну что вы как маленькие. Как только выходит новинка-сразу этот де... Простите, неразумный вопрос "А скока стоит?" Вы поймите-человеку дали пробную (еще не серийную) отливку для того, чтобы он обдумал и прорисовал инструкцию. Пока он ее прорисует, потом понесет начальству на утверждение. Потом эту инструкцию в электронном виде понесут в типографию, сделают и проплатят заказ. Потом этот заказ поставят в очередь и пока еще напечатают (допустим 1000 экземпляров). Потом нужно изготовить 1000 моделей, напечатать к ним 1000 декалей и 1000 коробок. Потом все это спакуют в ящики и отправят в Польшу или Россию. Так что на Украинском рынке модель появится месяца через 2-3. К тому времени цена может здорово изменится. Да и разве для вас цена модели столь принципиальна? Типа "Если будет стоить 100 грн.-то куплю, а если 110-то НЕ куплю" Я думаю люди, фанатеющие от гидроавиации, купят эту модель по ЛЮБОЙ цене. Кто-то раньше, кто-то позже. Я вот, например, наскочил случайно на АНТ-25, и не смотря на древнющий корявый пластик не задумываясь выложил стольник! Потому что фанатею от этого самолета!!!
А теперь по модели. Браво!Браво!Браво! МО-ЛОД-ЦИ!!! По качеству-вопрос, сами понимаете, спорный. А вот по количеству выпущенных новинок за определенный отрезок времени "А-модел" давно уже просится в "Книгу рекордов Гинесса"! Вы прикинте. За последние пол года: -Як-12--2 модификации. -В-12. -Ту-114. -Канберра--несколько модификаций. -Як-6/8--три модефикации. -Як-55--2 модефикации. -Ме-109F. -Двигатель к Мессеру. -Какие-то бипланы (не помню)--2 модефикации. Что-то я может забыл или пропустил. Офонареть можно!!! Еще раз МО-ЛОД-ЦИ!!! Так держать!!! Дадим стране угля! Хоть мелкого-но до... фига!
Не являюсь фанатом, просто нравится аппарат, спросил, чтоб знать сколько денег отложить - хотел бы поставить его на полочку(я все прекрасно понимаю со сроками). Тем более тут есть люди, которые реально занимаются распространением продукции. Так что не стоит резко реагировать на этот вопрос.
В остальном -поддерживаю, фирма работает продуктивно, и радует, что с каждым разом растет и качество/проработка моделей.
Ну, Дмитрий, Вы явно считать умеете хорошо, и в масштабах разбираетесь лучше меня. Даю подсказку: все однотипные(по линейным размерам, кол-ву деталей, технологиях прим. в изготовлении) модели фирмы Amodel стоят одинаково. Найдите подобного амонстра в магазине Amarket и надпись крупным красным шрифтом - будет ответом на заветный вопрос.
Извините, пан Любомирский, за резкий тон. Я ведь это как бы не вам лично говорил. К стати возник вопрос и у меня. В каком оформлении будет модель? В смысле декали. Наверняка что-то вроде "МЧС РФ" или "Центроспас". Если "Центроспас"-то я пожалуй куплю, хотя и не моя тема. Нравится мне это словечко.:-)
А-Модел - FOREVER!!! GOOD!!! и т.д. и т.п. Молодцы! Даешь еще Ил-4 в духе Пе-8. Вот это был бы подарок моделистам! А подобные самолеты, конечно, хоть и очень приятные и полезные, но на любителя, каких найдется не так и много. Тем более - цены... Были высказывания в духе: "Так "Звезда" уже выпускала. Зачем повторяться?" На что я скажу, что такую модель, как выпускала "Звезда"... Не хочу выражаться , а во-вторых... (смотреть первое предложение).
Очень хорошая новость. Опередили Звезду. Ждал эту модель. НО, смотря на фото, терзают меня смутные сомнения. А не поспешили? Носовая часть явно кривая. Обтекатель РЛС слишком острый и не тех обводов. Кабина пилотов тоже имеет не те обводы. Горбатая какая-то. Что-то не очень, одним словом. Очень странно, потому что А-Модел имел контакты с ОКБ Бериева и делали модель по заводской документации. Надеюсь, что это можно подправить еще до выхода модели в продажу.
Но это так, придирки. А в целом модель весьма и весьма хороша! Поздравляю А-модел с новинкой! А по поводу неточностей.....я думаю что тот, кто задастся целью собрать копию, непременно соберет ее. Ну а кому нужна игрушка или сувенир - он ее (его) получит