Распространяться по самому прототипу не буду. Сам самолет довольно таки известный. В свое время пользовался большим уважением. Для особо жаждущих инфы имеются гуглы и иже с ними. Оригинал несколько отличается от самой модели. Под крылом установлена какая-то антенна. Присутствует блистер перед фонарем кабины пилотом. Очень жаль, но сей факт я обнаружил, когда уже было поздно что-либо менять. Ну ладно, антенну еще можно было слепить, но что она и как – информации нуль. Поэтому откидываем. Итого, что сделано, дополнено и исправлено: 1. Сделаны (просто вырезаны и посажены на проволоку) подвижными элероны на крыле, хвостовое оперение. 2. С нуля по рисунку сделаны ниши стоек шасси и дополнены каким-то антуражем. Ну и заодно заднее шасси тоже закрыл, чтоб не было дырки. 3. В крыле прорезаны ниши воздухозаборников. 4. Немного облагородил бомбоотсек. Закрыл узел стыковки половинок крыла с фюзеляжем. 5. А этот пункт просто поверьте на слово. В носовом отсеке немного сделана деталировка (блоки, баллоны, аптечка, огнетушитель, передний пулемет с лентой и коробкой с патронами). В кабине пилотов тоже добавил блочков. Немного облагородил место стрелка. НО (!) из этого все равно ничего не видно. Кое-что видно на фотках из блога по постройке. 6. Сделал более правдоподобные пулеметы Браунинга. Из-за чего пострадал не один кинескоп. При всех своих плюсах, модель я все-таки испортил. Буквально секунда делов и… матовый лак лег на фонарь. Поэтому вся начинка внутренностей пошла по известной линии /(просьба не вырезать цензурой)/. «И голова… Без мозгов…» (с) - цитата. Остался целым только бомбовый отсек. Там портить нечего. Краска Mr.Color, лак – Revell. Антенна – леска. Еще практически возле хвоста, внизу фюзеляжа, тоже должны идти какие-то антенны, но не разобрался, что и куда. Подставка – типа аэродромных плит. Размеры отфонарные. Отлиты из алебастра, со всеми вытекающими отсюда последствиями – сколы, недоливы, трещины. Зато, как по мне, достаточно естественно. Еще поставил пару человечков (остались от какого-то набора). Расшивку не выделял, а на фюзеляже – даже кое-где чуть-чуть затер – посчитал чересчур броской. Желаю приятного просмотра. Отдельное сорри за фото. Часть фотографий делал на свежем воздухе, поэтому немного наглотался пыли. /(все остальные фото, кроме последней)/ Просто понты. В половинках крыла (в качестве фонарей) и кабине пилотов + бомбовый отсек проложено светодиодное освещение. Нашел самые маленькие диоды (диам. 1.8 мм) + пара батареек. Включается поворотом подфюзеляжной туррельки. Этот велосипед в заслуги ставить не нужно. См. первые два слова абзаца. /(последняя фотка)/ Резюме по самому набору. Насколько мне известно «крепость» у академиков лучшая из всех китов данного самолета. При всех его плюсах многое не сделано. Почти все недостатки исправляются наборами травла. (ниши шасси, 5 отсеков фюзеляжа, двигатели). Но при таких раскладах стоимость модели значительно увеличивается. Кое-что можно было б исправить уже в матрицах. И особое внимание следует уделить прозрачным деталям. С подгонкой их у меня было больше всего проблем. Деку тоже можно было бы улучшить. Нет, само качество отличное. А сделать пару вариантов. Добавить технички. Скудненько однако. При некоторых вложениях умственного и физического труда получается очень изящная модель. Так что, господа, банзайте. И послесловие. Этот наборчик я прикупил года полтора назад. Собирая ново-фроговскую серию, я уже отчаялся найти оригинальный набор. Поэтому взял «Академ». Уже потом случайно перед глазами пробежала коробка «Макета». Но после ознакомления с содержимым от покупки отказался. Хотя попилить там есть что, и очень много. И работа с «академом» оставила самые приятные впечатления. Да, сделана для людей, собирающих изкоробочники. Но мы не ищем легких путей… |