Самолет этот достаточно известный. Поэтому на нем останавливаться не буду. Модель попала ко мне случайно в начале 90 годов прошлого века. Я ее на что то выменял. Это был только пластик и по моему еще инструкция от Frog. Материала по нему было не много: Коробка НОВО в 1:96, статьи в журнале Флюгер Ревю, чертежи от Вар Пейнта.
Но все же я взялся за работу. Ничего не переделывал, только дополнял. Был сделан интерьер, расшивка всего самолета, работающие закрылки, люки экипажа. Доработаны шасси и установлены колеса от «Экипажа». Посадочные фары. Тяги на элероны и рули. Еще было всякое оборудование, но я уже не помню какое.
Так же была собрана бомба , но в люк становиться не хотела, поэтому ее пришлось оставить за бортом.
Вариант окраски был сделан «по мотивам», руководствуясь журналом Флюгер Ревю . Модель красилась обыкновенными красками нитро. Цвет подбирал на глаз.
Т.к. декалей не было, пришлось делать трафареты. И наносить прямо на модель. Некоторые опознавательные знаки (Кокарды на фюзеляже) наносил на бумагу от декалей и затем по частям собирал ( как обыкновенные декали , наносил их одну на другую). Полосы делал как декали. Потом всю модель покрыл лаком. Закончить декали не удалось т.к. весь творческий запал иссяк.
Модель получилась громоздкой, и крепление крыльев оказалось слабоватым.Они несколько раз отламывались. Поэтому я стараюсь лишний раз ее не трогать.
Позволю себе пару пожеланий. Решетки под пропеллерами д.б. металлического цвета. Бомбу можно сделать торчащей из бомболюка. Но это ИМХО. Прикольно будет смотреться. С крыльями действительно напряг. Нужно было парочку лонжеронов помощнее через фузеляж проложить.
Замечательный самолет! Жаль, что не хватило творческого запала и все осталось незавершенным, потому что модель действительно могла получиться великолепной! Отклоненные посадочные щитки (с перфорацией!), хорошая расшивка и проклепка очень украшают модель. Колеса тоже к месту (не то, что родные, переразмеренные). Вобщем модель вызывает приятные эмоции, несмотря на неоконченность. Кстати, обратил внимание на такой косяк разработчиков этого кита. Мотогондолы стыкуются к крылу под разными углами к продольной оси самолета. Внешеие немного задраны вверх. У моего Ланка тоже такое было, но я исправил… А может, есть смысл отмыть модель от пыли и закончить? Тем более, что кое-какие детали для восстановления можно позаимствовать от Ревелла, или от Хаси, к примеру, носовой блистер (родной уж больно мутный) и недостающее боковое окно кабины пилотов, да и лишние декали можно позаимствовать оттуда-же. Но, это так, мысли вслух. Спасибо за модель! Удачи в творчестве! Олег.
Коллеги! Спасибо за добріе пожелания. Но возвращаться назад не буду. Пусть будет мне напоминанием , как все біло раньше. Да и масштаб теперь не мой. Сейчас я в основном работаю с 1:48 и 1:35. 1:72 для меня уже мелковат. Глаза уві уже не те.
Сирожа! О каких растяжках идет речь. Вроде кроме антенн там больше снаружи никаких проводов біть не должно. Самолет єтот строился уже в другое время. Так что уточните пожайлуста.