Изначально данная задача не ставилась - машина свежеперекрашена( основание - кадры из Die Deutsche Wochenschau), посему нет следов износа, погодного воздействия и т.д. ЗЫ. Ну, а в том, что везеринг мне знаком, я думаю Вы в курсе
Пардон, если машина, как вы говорите, свежевыкрашенная, то откуда на ней сколы до металла? Полированные грани? Нагар на стволе? (его, кстати, не будет столько, ибо нет дульного тормоза) Люк изнутри белым не красили. Демаскирует. Он был основного цвета и внутри тоже.
Свежеперекрашенная - не значит, что только из малярки. Еще раз повторю - кадры хроники показывают, что накануне Цитадели машины 11 т.п. 6 Панцер дивизии были перекрашены. Сколы на шурценах - они выступают за габарит машины и посему особенно легко царапаются. Ну, а насчет нагара - не понял связи меж наличием или отсутствия дульника и степенью закопчености среза ствола Поясните, пожалуйста
Вам физику/химию процесса? Я ее сам не знаю Посмотрите на современные артсистемы, цветные фото - орудия без дульного тормоза не коптятся. Те же "тридцатьчетверки" и ИСы, сравните. Да и вообще, по моему разумению любой более-менее опытный БТТшник это знает.
А по поводу окраски. У вас машина выглядит именно, как из мастерской. Только со сколами. Машины пыляться и пачкаются даже летом очень и очень сильно. Вы же туфли каждый день моете? А ходите по асфальту А там - грунтовка. И во время боевых действий их вряд ли мыли, тем более под Курском.
Расстрел , почаще перед созданием машины, изучайте все возможные боковики и фронтовые фото (на них, как раз моя машина не грязная, но с закопченым срезом ствола), тогда не будет возникать вопросов по поводу: к какому году отнести БА-3, к какой имодификации и т.д. И тогда, не надо будет придумывать отговорки - я не знал, я думал, я не сделал, но не стоит меня сильно пинкать и т.д. Я думаю, аналогии понятны?