Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Виртуальный Конкурс » БТТ 1:35

Pz.Kpfw - IIIM ausf.M 1/35 от Tamiya
Конверсия из тамиевской "тройки L". Декали, шурцены - самодел. Окраска - эмали "Хамбролл" и "Ревелл", везеринг (самая малость) - пастель "Олки" и и тамиевские "пудреницы".

Категория: БТТ 1:35 | Добавил: Hartmann (2009-04-29) | Автор: Hartmann
Просмотров: 1700 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 3.8 |
Всего комментариев: 10
1 mag1001  
0
Везеринг в 35 это 70% всей работы.
На мой взгляд стоит добавить

2 Hartmann  
0
Изначально данная задача не ставилась - машина свежеперекрашена( основание - кадры из Die Deutsche Wochenschau), посему нет следов износа, погодного воздействия и т.д.
ЗЫ. Ну, а в том, что везеринг мне знаком, я думаю Вы в курсе cool

3 Расстрел  
0
Пардон, если машина, как вы говорите, свежевыкрашенная, то откуда на ней сколы до металла? Полированные грани? Нагар на стволе? (его, кстати, не будет столько, ибо нет дульного тормоза) Люк изнутри белым не красили. Демаскирует. Он был основного цвета и внутри тоже.

4 Hartmann  
0
Свежеперекрашенная - не значит, что только из малярки. Еще раз повторю - кадры хроники показывают, что накануне Цитадели машины 11 т.п. 6 Панцер дивизии были перекрашены. Сколы на шурценах - они выступают за габарит машины и посему особенно легко царапаются. Ну, а насчет нагара - не понял связи меж наличием или отсутствия дульника и степенью закопчености среза ствола cool Поясните, пожалуйста

5 Расстрел  
0
Вам физику/химию процесса? Я ее сам не знаю smile Посмотрите на современные артсистемы, цветные фото - орудия без дульного тормоза не коптятся. Те же "тридцатьчетверки" и ИСы, сравните. Да и вообще, по моему разумению любой более-менее опытный БТТшник это знает.

А по поводу окраски. У вас машина выглядит именно, как из мастерской. Только со сколами. Машины пыляться и пачкаются даже летом очень и очень сильно. Вы же туфли каждый день моете? А ходите по асфальту wink А там - грунтовка. И во время боевых действий их вряд ли мыли, тем более под Курском.


6 Hartmann  
0
Расстрел , почаще перед созданием машины, изучайте все возможные боковики и фронтовые фото (на них, как раз моя машина не грязная, но с закопченым срезом ствола), тогда не будет возникать вопросов по поводу: к какому году отнести БА-3, к какой имодификации и т.д. И тогда, не надо будет придумывать отговорки - я не знал, я думал, я не сделал, но не стоит меня сильно пинкать и т.д.
Я думаю, аналогии понятны? dry cool

9 Расстрел  
0
Странно, что при обсуждении модели вы переходите на какие-то личные замечания. Стройте по боковикам. Лучший материал для моделиста.

10 Hartmann  
0
dry

7 rommel  
0
а что за брызги краски? и тонировки имхо мало? (или замысел такой?)

8 Hartmann  
0
Уф, повторяю - замысел: перекраска перед Цитаделью в полевых условиях (до чистоты линий ли тут?) - материалы подтверждают сее действо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Спонсоры конкурса
МиниАрт - фигуры и аксессуары для диорам, 1:35 и 1:16 AMP - модели судов и авиации
A-market Интернет-магазин стендовых моделей
Amodel South Front
Military Wheels Avis


А также:
Назимков В.М. aka TR@M23 Леушин Алексей aka Victorlas

» Информ. поддержка
Днепропетровский клуб стендового моделизма

ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей