как то грубавато старение смотритца,и антена не очень маштабно,а где нагар от выхлопов и расшивку бы выделеть,и переплет фоноря не совсем акуратно....А передняя часть крыла разве не должна иметь жолтой плосы?
Во-первых старение как то хаотично,на криле как то странно по направлению к фюзеляжу и еще на креле возле кабины техники что в тапочках ходили :D,на нижней поверхности ни намека на эксплоатацию,про нагар от выхлопов писал..а вобщем я тоже только учусь,опит дело наживное
iva, скажите, пожалуйста: черные полоски на крыле ведь и существовали для того, чтобы по ним передвигались техники и летчик? Если так, то получается неутык - полоска чистая, а технари лазили сугубо по зализу крыла
Что сразу бросается в глаза, так это цвет лопастей (должэн быть красно-коричневый) и растяжка антэнны (слижко уж грубо). Выхлопные патрубки модификации КО, штанга антенны- кi-43 1, капот- оцу. А щитки шасси вообще не такие.
Штанга антенны на первых модификациях была длиннее, а начиная с KI-43 II Ko она стала короче и сверху немного тупее. Кстати: у меня лежит аналогичный наборчик. Работки там немеряно но пока нет времени.
Для начала очень даже ничего! Советую параллельно с освоением технологий глубже нырять в истоические и технические подробности. Старение по сути понравилось, в частности и на будущее: 1. Обшивка рулевых полотно, так что драть "до металла" - это перебор 2. Хиномару - святая святых самурая-летуна, периодически подкрашивалась техперсоналом и даже на подраных аппаратах была как новая. Так что на фюзеляже - это Вы зря. 3. Кроме дранья попробуйте тонировки тертыми пастелями и имитацию выхлопа и нагара.
По мелочам - стойки шасси съехали в бок и отсутствует вертикальная оттяжка троса антенны (к задней части фонаря).
Успехов. С уважением, Игорь
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]