Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Виртуальный Конкурс » Авиация 1:72

Bf-109E7 1:72 Tamiya
Йоахим Мюнхеберг (Joachim Müncheberg)
Родился 18 декабря 1918 года в местечке Фридрихсдорф (Fridrichsdorf).

В октябре 1936 года вступил в Вермахт. Начал войну в составе 7./JG26 и свой первый самолет, английский бомбардировщик «Бленхейм», сбил 7 ноября 1939 года. В период «Битвы за Англию» Мюнхеберг был ведомым у Адольфа Галланда (Adolf Galland) и перенял у своего учителя многое из тактики боев на вертикали.



К моменту прибытия на Средиземноморье в феврале 1941 года на его счету имелось уже 23 воздушных победы, одержанных в Германии, Франции и Англии. Первым подразделением люфтваффе, направленным против Мальты, была 7./JG26, база которой с 9 февраля 1941 года находилась в Геле на Сицилии. Под командованием Йоахима Мюнхеберга, эта эскадрилья вскоре доминировала в воздухе. За исключением кратковременной переброски на Балканы, она вела боевые действия над Мальтой вплоть до мая 1941 года. За это время ее пилоты сбили 41 вражеский самолет, в число которых входили, в основном, «Харрикейны». Один только Мюнхеберг записал на свой счет 18 побед, добавив к ним еще одну на Балканах.



Превосходство немецкой истребительной авиации в этот период было неоспоримым. Об этом красноречиво говорит тот факт, что среди летчиков Германии потерь не было. В конце мая 1941 г. технику и личный состав 7./JG26 перебросили в Северную Африку. За четыре месяца, заполненных боями над Мальтой, Балканами и Северной Африкой, список побед Мюнхеберга вырос до 48 уничтоженных самолетов.

Возвратившись на побережье Ла-Манша, он вскоре пересел на Фокке-Вульф FW-190A и увеличил счет своих побед до 83. В это время его перебросили на Восточный фронт. За восемь недель Мюнхеберг сбил 33 советских самолета, однако и сам трижды покидал в воздухе горящую машину. В октябре 1942 г. он был назначен командиром JG77 и отправился в Тунис, где в жестоких хватках в условиях подавляющего превосходства противника одержал еще 19 побед. Его окончательный итог — 135 побед.

Теперь коротко о модели — Tamiya 1:72 

Модель собрана практически из коробки.
Собираемость отличная.
Окрашена акрилом валеджио.
Лак использовал от тамии (глянец) и ганзы (мат.)
Расшивка выделена гуашью и рапидографом.
Впервые попробовал даковскую жидкость для приварки декалей (вариант для толстой деки).
Дека села отлично, одно но, на нижнем кресте я перестарался, пришлось менять обе деки внизу на бегемотовские.

Результат перед вами.

Категория: Авиация 1:72 | Добавил: skhud (2009-02-20) | Автор: Сергей
Просмотров: 3546 | Комментарии: 35 | Рейтинг: 4.2 |
Всего комментариев: 311 2 »
1 skhud  
0
Вот еще фото (с тримерами):


2 Seva74  
0
Модель сделана аккуратно, интересно почему на декалях раскрой остался девственно чистым, видимо пилот его счательно протирал................
Да и колеса он по ходу гуталином чистил, а в общем ничего.

3 skhud  
0
А вы на фото прототипа посмотрите в район номеров, они там сильно грязные ?
прошелся карандашиком и нормально, не люблю грязь.

4 mag1001  
0
Для 72-го весьма хорошая модель.Клепать только пора и нижние поверхности погрязнее делать,полевые условия применения давали о себе знать.Масло и пыль,потеки...

5 skhud  
0
Насчет клепать согласен, уже прикупил себе инструмент, буду пробовать, набивать руку.
Насчет нижних поверхностей, возможно, но в целом планер делал не грязным, т.к. грязь не очень люблю.
Спасибо за внимание.

6 skhud  
0
Кстати, еще вопрос по поводу клепа, а где можно взять чертежи с этим самым клепом, не нва всех он значится.
Да и сам процесс расклепывания не могли бы описать, инструмент есть, лиинейки есть, как вы наносите клеп с одинаковым расстоянием между линиями клепа ?
Я пока хочу попробывать вначале наносить разметку с помощью скотча, потом по ним идти катком.
Или можно как-то еще ?

7 mag1001  
0
My WebPage раздел периодических изданий
http://betah.co.il/
http://www.bronarm.ru/forum/ обязательно необходима регистрация;
http://www.airliners.net/ хорошие фото
http://www.ipmsstockholm.org/colorcharts/colorcharts.asp цвета и их соответствие

8 mag1001  
0
http://www.farposst.ru/ зайди на форум там много книг

чертежи пример с клепкой


9 mag1001  
0

10 gosha  
0
Клепать - это дело занятное... Но на немцах? wacko
Куда Вы лезете, господа? Немцы клепали впотай и после покраски заклепок практически не было видно. Плюс мы говорим о масштабе 1/72.
Так что чертежи чертежами, но техничку тоже изучать надо cool

11 mag1001  
0
Изучая техничку мы облегчаем себе жизнь,оправдывая свою лень и нежелание создать копию! в миниатюре. Немецкий "потай" расшатываясь от перегрузок и эксплуатации в полевых условиях становился виден:


Другой вопрос, что подбор шестеренки для каждого масштаба очень важен.Поверьте мне, модель смотрится более реалистично.

12 mag1001  
0
Я тоже не клепал когда-то, теперь жалею.Для примера "чистая" модель из коробки от Тамии.




13 gosha  
0
Коллега! Каждый изучает источники с определенной для себя целью (как и собирает модели).
Мой подход http://modelizm.pl.ua/blog/1-0-26
Именно поэтому для создания копии, а не красивого самолетика и следует изучать техничку.
Так что клепать напропалую все и вся "для красоты" не есть придание модели реалистичности.
Утрирование - да!!! Но явный перебор - нет.

Тоже по клепке фрицов - если уж рука поднимется клепать, тогда, по-моему, надо делать всмерть поюзанную фронтовую коломбину.


14 mag1001  
0
Уважаемый коллега.Принцип масштабного моделизма - наиболее точное воспроизведение прототипа.И потому существует как минимум два пути в моделизме: утрирование, ссылаясь на масштаб и скрупулезное воспроизведение всех тонкостей и моментов.Начиная делать модели в 1/72, что было очень давно, стремился изначально максимально овладеть информацией о прототипе и его истории.Общался со старшими товарищами собирая крупицы (инета не было) фотографий и чертежей,перечитывая кипы книг.И только потом приступал к перевоплощению куска пластика в модель.Да я максималист во сем.И потому дойдя до этапа когда решил, что в большем масштабе возможностей реализовать "копийность" больше,перебрался в 48, а для первой мировой в 32.Весь 72 масштаб раздал друзьям.
Простите отсупил от темы.Поверьте если точно подобрать и подогнать шестеренку, а потом накатать ровными рядочками пресловутые заклепки,воспроизвести замочки и крючечки, это и будет копия.Стремление к совершенствованию навыков и технологий, залог успеха во всем.Отрицание и консерватизм обратное.Пусть Сергей решит сам клепать или нет.
По поводу Вашего подхода коллега (в части визуального восприятия)

15 mag1001  
0
По поводу технички, очень хорошая книжка есть

http://rapidshare.com/files/155189906/Bf_109E_Parts_manual.pdf.html
-по мессеру, до винтика.
Советую скачать.

16 Евгений  
0
Это, конечно, дело Администрации ресурса...
Но, мне кажется, негоже выкладывать ссылки на пиратские ресурсы на титульных страничках...
если кому нужно, то можно и в личку.

С уважением,
Евгений


17 skhud  
0
Андрей, спасибо за ссылку.

18 TRAM23  
0
Но, мне кажется, негоже выкладывать ссылки на пиратские ресурсы на титульных страничках...

О каких ссылках и страничках идет речь?


19 skhud  
0
очевидно уважаемый имеет ввиду последнюю ссылку Андрея.

20 Евгений  
0
О каких ссылках и страничках идет речь?

Ссылок тут много. Большинство из них попадают под действие закона об авторских правах.
Поэтому на многих ресурсах настойчиво не рекомендуют размещать подобные вещи в общедоступной переписке.
Можно воспользоваться ЛС, мэйл и т.д.

Решение\отношение к подобным вещам должна сформировать, наверное, Администрация ресурса.

С уважением,
Евгений


21 TRAM23  
0
Понятное дело, что право на размещение материалов по этим ссылкам находится под вопросом. Конечно я негативно отношусь к данным материалам, поэтому рекомендую делиться ссылками через личку и почту в частном порядке. Но ссылаться на источники материалов не является само по себе нарушением закона об авторском праве.

22 mag1001  
0
Прошу прощения уважаемый Евгений.
В прошлый раз я дал ссылки на ресурсы,два из них пираты, согласен.Прошу прощения у Администрации сайта и Вас.
Но последняя ссылка... Обратите внимание на год выпуска.За сроком давности это уже история и к тому-же трофей наших славных предков.

Замечание принимаю.
С Уважением отношусь к авторским правам.


23 mag1001  
0
Добрый день Владимир.
Не видно её в принципе,но не везде

Как не шпаклевали немцы свои самолеты,все равно клепание заклепками, даже впотай, вызывает небольшой прогиб листов обшивки в этих местах.Исходя из этого, мы клепая, имитируем в масштабе этот микро прогиб.Все зависит от заточки шестеренки.
С уважением Андрей.


24 Евгений  
0
Коллеги!
Я согласен с подходом Андрея к максимальной копийности! Абсолютно!

1. Но именно, исходя из этого принципа, в данном конкретном вопросе, мне сдается, нужно быть дюже-дюже аккуратным.... и, как мне кажется, не клепать всю модель "подряд" шестеренкой...
Не мог весь ероплан "разболтаться" от нагрузок, воздействий внешней среды и т.д. абсолютно одинаково. В напряженных зонах у здорово поюзанного аппарата чего-то вылезет... В "ненапряженной" зоне будет как новенький... и т.д.
Т.е. возвертаемся к многократно произнесенному - максимум инф-ии по конкретному прототипу! А далее - вопрос техники, художественных возможностей и т.д.!

2. видел на фото моделей slava_trudu (вроде бы, у него) нанесение имитации клепки краской! супер! т.е. выделение именно не рельефом, а цветом (тут и "разболтанность", и "легкая вмятость", и "неравномерность" поюзанности в разных местах ероплана).
ИМХО - это лучший вариант, который доводилось видеть!
(если интерсно, могу поискать фотки)
Но это ... верхний пилотаж!

С уважением,
Евгений


25 mag1001  
0
Я предоставил фото совсем не заюзаного аппарата.В музее его обдирали,шпаклевали а потом красили.Но при всем этом слеты от пресловутых заклепок остались.Новичок не сможет художественно воспроизвести все выше перечисленные эффекты.Проще проклепать (с любым нажимом),потом твердым гладким инструментом загладить края "клепа",прогрунтовать и красить.Затем оттенить.Сделать везеринг.
Художественное видение и воображение у многих отсутсвует и не так развито.Поэтому ищем путь доступный для многих,желающих сделать свой шедевр.
Спасибо жду фото.

26 mag1001  
0
В данной модели Bf-109E7 надо было сделать более тонкими края отверстий для обдува головок двигателя и добавить крепеж бронеспинки

С уважением,
Андрей

27 Евгений  
0
Андрей!
Шпаклевка-полировка-окраска летной машины и шпаклевка-покраска музейного экспоната = 2 большие разницы.
(уже не говорим, что перед тем, как попасть в музей каждый экспонат пролежал много десятилетий в болоте-сарае-лесу и т.д.)
В музее его шпаклевали не из соображений аэродинамики...
посему (ИМХО) ориентироваться на данные фото в вопросе клепки я бы не стал

а из архивных фото (в том числе, и приведенных Вами) хорошо видно - "заметность" клепки токма "местами" (где топтали-поливали-перегружали и т.д.).
Посему сделать подобное действительно КОПИЙНО (в соответствии с изложенными Вами принципами подхода к моделизму, которые полностью разделяю) методом накатки клепки по всему планеру ероплана - невозможно (опять-таки ИМХО).
Если и спользовать подобную технологию, то очень "избирательно" - в определенных местах, строго в соответствии с фото конкретной машины.

С уважением,
Евгений

P.S.
обещанное фото - http://s3.photobucket.com/albums/y82/slava_trudu/HsP87/HsP87-005.jpg
там же можно глянуть статью


28 mag1001  
0
Спасибо.

29 mag1001  
0
Евгений.Как посмотреть весь альбом - пароль требует "Logging into album slava_trudu"

30 Евгений  
0
Андрей!

http://ischo.livejournal.com/13193.html#cutid1

С уважением,
Евгений


1-30 31-31
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Спонсоры конкурса
МиниАрт - фигуры и аксессуары для диорам, 1:35 и 1:16 AMP - модели судов и авиации
A-market Интернет-магазин стендовых моделей
Amodel South Front
Military Wheels Avis


А также:
Назимков В.М. aka TR@M23 Леушин Алексей aka Victorlas

» Информ. поддержка
Днепропетровский клуб стендового моделизма

ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей