Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » В масштабе 1:1

ВВС Украины

О подготовке лётчиков на Украине

Украина не стабильное государство и подготовка лётного состава тоже нестабильна. Например, в прошлом году они выпустили лётчиков без налёта, и отправили в запас. В этом году, скорей всего, будет то же самое. Самый серьёзный выпуск был в 99 году (налёт 125 -140 часов на человека).
В конце эпохи СССР было принято решение учить лётчиков 5 лет, лётная практика при этом начиналась с 3 курса. С 93 года Россия и Украина перевели лётные училища на пятилетнее обучение. Но через два года Украина снова возвратилась к четырёхлетнему обучению, так и не сделав ни одного пятилетнего выпуска, при этом лётная практика всё же начиналась с 3-го курса. (Россия сейчас готовит лётчиков 5 лет).

Готовит Украина весь лётный состав (а сейчас вроде бы и инженерно технический) в одном заведении - ХИЛ ВВС. Условия приёма ничем не отличаются от условий приёма в старое советское время (в 94 году это было так). Медкомиссия (ВЛК): все курсанты лётного профиля, не зависимо от рода авиации, должны были соответствовать 1-му профилю (наивысший) + пройти барокамеру (подъём на 5 км). Профотбор: на лётчиков проходили кандидаты, прошедшие профотбор по 1-ой и 2-ой группе, на вертолётчиков и штурманов по 3-й, ОБУ (офицеры боевого управления - не лётный состав) не прошедшие ВЛК или с 4-й группой профотбора. На профотборе проверялось всё, и реакция (на «синусоиде» и «огоньках»), и память, и пространственное мышление, и скорость решения, и психика, может быть что-то ещё, ведь нам не говорили, на что нас проверяют. Были экзамены (физподготовка, математика, физика, украинский или русский), но как я писал выше, после ВЛК и профотбора смотрели на них сквозь пальцы.

Первых два года учили общие дисциплины (для гражданского диплома), единственное, что связывало с небом, так это прыжки с парашютом. На 3-м курсе начали изучать Л-39. Даже начали «летать» на тренажёрах. Из-за нехватки топлива полёты были под угрозой, не было топливо даже на выпускников, но случилось чудо и в конце июня (конец 3-го курса) нас отправили на полёты. Лётчики летали в Чернигове, Чугуеве и Ахтырке на Л-39. Давали 42 вывозных полёта, 43-й должен быть самостоятельным. В крайних случаях давали ещё до 40-ка 10-ти минутных полётов. Вылетали самостоятельно со смертью в обнимку. Поэтому один из моего курса разбился на моих глазах при посадке (слава Богу выжил). Вертолётчики в Суммах и Богодухове (бывшие лётные центры ДОСААФ) на Ми-2. Штурмана в Луганске на Ан-26Ш (это самолёт специально для штурманов, там куча мест штурманских). ОБУ стажировались в Багерово (Крым). Полёты продолжались до конца октября, как в советское время. Потом снова теория. Учили уже боевые самолёты.

Нас распределили по родам авиации. Черниговских на истребители (МиГ-29), штурмовики (Су-25) и разведчики (Су-17М4Р, Су-24МР), Ахтырских иЧугуевских на бомбардировщики (Су-24, Ту-22М). Самые блатные (дети генералов), 12 человек, попали в ВТА (Ан-26, Ил-76). Вертолётчики учили Ми-8 и Ми-24. Штурмана распределились тоже по блату на Ил-76 и Су-24. С мая начались полёты на 4-м курсе. Те кто учил МиГи Сушки продолжили летать на Л-39. «Блатные» поехали в Луганск летать на Ан-26. Вертолётчики поехали в Конотоп летать на Ми-8 и Ми-24. Полёты продолжались до конца сентября.
На боевые самолёты официально учили уже после выпуска. Кто в своей части, кто в центре переучивания. Полетать на них до сих пор никому из моих однокашников не удалось.

Учебные заведения ВВС Украины

-Харківський інститут Військово-Повітряних Сил (XI ВПС) створений Постановою Кабінету Міністрів України від 3.07.2000 шляхом об'єднання Харківського інституту льотчиків ВПС і Київського інституту ВПС. Харківський інституту льотчиків ВПС був створений у 1992 році на терені п'яти колишніх авіаційних училищ, які залишилися на території незалежної України після розпаду Радянського Союзу, а саме:
• • Харківського льотного (ХВВАУЛ);
• • Чернігівського льотного (ЧВВАУЛ);
• • Луганського штурманів (ЛВВАУШ) з філією в м. Багерово;
• • Харківського інженерного (ХВВАІУ);
• • Харківського училища радіоелектроніки (ХВВАУРЕ).
Київський інститут ВПС був створений також у 1992 році на терені двох авіаційних училищ:
• • Київського інженерного (КВВАІУ);
• • Васильківського технічного (ВАТУ).
З 1 вересня 2000 року інститут розпочав підготовку фахівців за 5 спеціальностями:
• • бойове застосування та управління діями підрозділів (частин, з'єднань) авіації;
• • радіоелектронні комплекси, системи та засоби озброєння і військової техніки;
• • технології та технологічне обладнання аеропортів;
• • виробництво, технічне обслуговування та ремонт повітряних суден;
• • літаки, вертольоти та авіаційні двигуни;
• • комп'ютеризовані комплекси і системи озброєння та техніки військ (сил).
• • Організаційно XI ВПС імені маршала авіації І.Кожедуба складається з:
• • управління інституту зі штабом, відділами та службами;
• • трьох факультетів;
• • основних підрозділів (курсантів і слухачів);
• • підрозділів забезпечення навчального процесу інституту.
Управління інституту сформоване як управління типового ВВНЗ з основними відділами і службами. Управління інституту складається з командування інституту, 7 загальноінститутських кафедр та підрозділів забезпечення, які розташовані на території військового містечка "Холодна гора"
ЛЬОТНИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Складається з управління факультету, 10 кафедр та підрозділів забезпечення, які розташовані на території військового містечка "Рогань". Готує льотно-підйомний склад для авіаційних частин ВПС і авіаційних підрозділів інших Міністерств і відомств:
• • льотчиків на літаках і вертольотах;
• • штурманів на літаках і вертольотах;
• • офіцерів штабів і бойового управління авіацією.
ІНЖЕНЕРНО-АВІАЦІЙНИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Складається з управління факультету, 10 кафедр та підрозділів забезпечення, які розташовані на території військового містечка "Холодна гора". Готує інженерно-авіаційний склад для авіаційних частин ВПС і авіаційних підрозділів інших міністерств і відомств.
ФАКУЛЬТЕТ НАЗЕМНОГО ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ БОЙОВИХ ДІЙ АВІАЦІЇ
Складається з управління факультету, 13 кафедр та підрозділів забезпечення, які розташовані на території військового містечка "Павлове поле". Готує фахівців зв'язку, тилу і інженерно-авіаційний склад для авіаційних частин ВПС і авіаційних підрозділів інших міністерств і відомств

ВВС Украины

ВТА -6-я (Кривой Рог) и 7-я (Мелитополь) дивизии, по 2 тап в каждой: Кр. Рог, Мелитополь, Запорожье, Джанкой. Последние два упразднены. На базе запорожского в 1998 создана государственная транспортная авиакомпания с Ил-76 и Ил-78. Управление 6-й втад расформировано. 7-й втад расформировано в прошлом году вместе с управлением 13-й тбад, когда украинцы упразднили дивизионное звено управления в своих ВВС. Сейчас Группа ВТА ВВС из 40 Ил-76 - на одну аэбр. Разбились 4 Ил-76 и 1 Ил-78 за все годы с 1991. еще 5 Ил-76 конфискованы в России. В соответствии с разработанной в Киеве программой развития ВТА, планируется сократить военно-транспортную дивизию до отдельного авиатранспортного полка, в составе которого будет 30 самолетов Ан-70. Всего планируется заказать 65 таких машин. Ныне Украина имеет 40 Ил-76. 21 из них готовы в любой момент подняться в воздух, 19 технически исправны, но требуют продления ресурса.

-В 1997 году Министерство обороны Украины стало учредителем коммерческой авиакомпании — государственного предприятия Украинская авиационная транспортная компания (УАТК). В настоящее время эта почтенная фирма является крупнейшим отечественным эксплуатантом авиационной техники — 29 самолетов и вертолетов, что больше, чем у четырех остальных флагманов украинской авиации (Международных авиалиний Украины, Аэросвита, Авиалиний Украины и Авиалиний Антонова) вместе взятых. УАТК является крупнейшим по объемам производимых работ украинским грузоперевозчиком, да еще и удостоившимся права транспортировки "спецгрузов". В переводе с канцелярского языка это означает, что перевозки оружия по воздуху в коммерческих целях можно осуществлять только с помощью УАТК и компании "Авиалинии Антонова". Основу парка последней составляют "Русланы" со 150-тонной грузоподъемностью, требующие для своей эксплуатации длинных взлетно-посадочных полос. Поэтому для срочных доставок вооружения в "горячие точки" они не очень подходят. То ли дело ранее принадлежащие ВВС Ил-76/78, составляющие основу (20 из 29 машин) парка УАТК! Вообще военное ведомство отнеслось к своему "дитяте" с любовью. УАТК получила "в подарок" два крупных аэродрома — в Запорожье и Стрые. Наконец, компании бесплатно передаются ненужные ВВС военно-транспортные самолеты. А это целая армада. Всего получено около 170 самолетов и вертолетов: 94 Ил-76/78, 22 Ан-12, 15 Ан-26, 2 Ту-154 и 35 вертолетов. Для справки: Украина встретила свою независимость со 180 Ил-76 в составе ВВС (включая специальные модификации Ил-78 и Ил-80). Сейчас их осталось 64. Однако компания, как уже упоминалось, эксплуатирует лишь два десятка. Почти все остальные используются в виде дармовых складов запасных частей.

Ту-22М
-На авиабазе ВВС Украины под Николаевом начались работы по уничтожению 17 тяжелых бомбардировщиков Ту - 22М2 та двух Ту - 22М3. Согласно плана проведения ликвидационных работ, сообщили в пресс - службе Министерства обороны Украины, до конце текущего года на авиабазе под Николаевом планируется уничтожить еще два тяжелых бомбардировщика, а на протяжении двух с половиной лет - остальные. Цикл уничтожения одного Ту - 22 рассчитан примерно на месяц. Согласно программе ликвидации стратегического ядерного вооружения, до конца этого года на базе в Полтаве и Николаеве будет уничтожено по 3 «Бэкфайра». А потом, сообщили полтавчане, будут пилить по самолету в месяц в течение года, то есть всего 12 машин. Это почти треть из тех, что остались в Полтаве. По мере окончания их срока службы оставшиеся тоже подлежат ликвидации. По окончании процесса (а он рассчитан на два с половиной года) действующих ракетоносителей Ту-22М3 останется всего 12. Да еще один бездействующий, который пополнит пло щадку Музея авиации и космонавтики в Полтаве.

Авиаремонтные предприятия ВВС Украины
1. "МИГремонт"-ремонт Миг-25-Запорожье
2. "ЛДАРЗ"-ремонт Миг-21,23,27,29-Львов
3. "МАРН"-ремонт Су-24,Ту-22-Николаев
4. "Авиакон"ремонт вертолетов Ми-Конотоп
5. "Мотор"-ремонт двигателей Луцк
6. "Одессаавиаремсервис"-ремонт Миг-21,27,двигателей
7. г. Луганск
8. г. Севастополь
9. АНТК "Антонов".

Категория: В масштабе 1:1 | Добавил: tuzz (2007-05-22) | Автор: Неизвестен
Просмотров: 11381 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.4 |
Всего комментариев: 7
1 VICTORLAS  
-1
Вот наконецто, интересный материал!
Столько нового, для себя узнал!

2 login  
-1
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!! biggrin

3 Любомирский  
1
Одессавиремсервис без одной "А"

4 Александр Подрезов  
-1
Хорошо бы восстановить утраченное т.е. ВВАУш в г. Луганске а также его аэродром. Всё что осталось это лиш музей авиационной техники на котором находиться много авиа техники котороя ещё вполне способна летать а так стоит гниёт! На день авиации туда сьезжаеться почти весь город и видно у людей слёзы на глазах и позор за наше Мин. обороны!

5 Пала Руслан  
0
А что молодец? Ту-22М нету давно. 2 уцелевших борта я лично обследовал №80 А.Молодчий и №92. То что в поледнем даже оборудования нет- факт.

6 Андрей  
0
Спасибо! Давно искал подобный материал!

7 duke6  
0
ыыы, а про ЧАРЗ никто и не знает... Хорошо шифруются

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей