Обзор модели этого автомобиля я выложил в середине декабря прошлого года. Сразу начал подборку материалов. Замечу, что при множестве оного, по этому конкретному автомобилю ничего не нашел. Поэтому много пришлось додумывать самому.
На праздники начал «ваять». Процесс сборки проходил не очень гладко. Много доработок. Если бы я решил собирать из коробки, то модель была бы готова давно. Но я люблю все дополнять, так чтобы было все как на настоящем. А этот процесс длительный.
Теперь о доработках. Традиционно по частям автомобиля, как они даються в каталогах запасных частей автомобилей ( принятой в СССР). Двигатель и его системы. Головки болтов крепления поддона картера., масляный щуп, трубки к масляному фильтру, трубопроводы бензо и водо, к вакуумному усилителю тормозов, вентиляции картера . На радиаторе скобы крепления электропроводки, пароотводная и сливная трубки, пробка радиатора, упоры радиатора. Провода высокого напряжения, катушка зажигания. Провода датчиков масло, водо , температуры, от катушки зажигания и т.д.
Трансмиссия. Рычаги выключения сцепления и привода ножного тормоза. На КПП кронштейны осей рычагов привода раздаточной коробки, ручного тормоза. Правильное расположение механизма ручного тормоза ( горизонтально). Тяги ко всему этому. Головки болтов на картера мостов . Заливные и сливные пробки на мостах. . Гайки крепления полуосей на ступицах колес.
Рама. Практически без доработок. Только рычаг кронштейна запасного колеса изготовлен с нуля и его крепление. Болты крепления запасного колеса. Ходовая. Стремянки переднего моста Имитация «сосков» камер на колесах.
Рулевое управление. Без изменений.
Тормозная система. Тормозные шланги к тормозам, тормозные трубки, механизмы регулировки тормозов ( т.н. эксцентрики). Электро. Пучки проводов, где надо. Указатели поворотов на крыльях штамповал в свинцовой форме из прозрачного литника. Корпуса задних фонарей.
Кабина и оперение. Доработал приборную доску ( шкалы, стекла приборов) ,уголки усиления боковых стенок, кольца крепления дверных ремней. Шнуровка тента кабины, стекло в заднюю стенку.
Трубы привода вакуумного стеклоочистителя, рычажки ручного привода.
Решетку радиатора пришлось делать с нуля. Родная не масштабная и не смотрелась. Запорные крючки капота также пришлось делать самому.
Кузов. Стемянки крепления. Брызговики пришлось стачивать почти до масштабной толщины , а то смотрелись как броневые плиты. Имитация головок болтов крепления брызговиков. Цепи на задний борт( в этот раз решил не делать самому, а купил на базаре у торговцев серебром якорную цепочку 0,55 м. за 50-00гр. Размер звеньев как раз в 35 масштабе. Рекомендую не мучиться, а взять готовую. Лучше не сделаете. Поверьте мне. Я их переделал много , но заводское лучше.)
Тент пришлось немного доработать под шнуровку (отверстия ). Сам шнур из ниток.
Лебедка. Трос взял у друзей. Они контрят им єлектросчетчики. Его диаметр 0,5 мм. Но предварительно его надо отжечь на огне, чтобы был мягким. Кусок якорной цепи такого размера нашел у знакомого судомоделиста.
Красил красками , и по цветовой схеме, ориентируясь на инструкцию. Помогла картинка на коробке. Хотя цвета брал фирмовые, они меня не удовлетворили. Чего то не хватает. Но с инструкцией спорить не стал. Многие вопросы спорные и принимал решение исходя из собственного опыта. После нанесения декалей, покрыл лаком. Так как автомобиль служил в пожарной охране, и по определению всегда должен был блистать чистотой, то я его слегка оттонировал и все. Грязь и следы эксплуатации здесь неуместны. Не верите , то посетите любую пожарную часть и убедитесь сами.
Буду рад конструктивной критике, кроме вопровсов по окраске и т.д.. |