Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Галерея:БТТ

БТР-152 В1 в 1:35 от "Скиф"
Представляю на Ваш суд очередную модель. Это БТР- 152 В1 . Одна из первых отливок. Дает возможность собрать из коробки, хотя косяков хватает. Я не буду на них останавливаться , а расскажу , что пришлось дорабатывать.
Так как я не планировал открывать капот, то двигатель сделал как есть , добавив ПВН и трубки.


Трансмиссия и ходовая часть — добавил передние амортизаторы.

Сделал рулевой механизм.

Система подкачки шин — трубопроводы в кабине, краны и.т.д.

Тормозная система — трубки и шланги.

Трубки системы обдува ветровых стекол воздухом.

Основные работы были по корпусу. Это имитация сварных швов, броневых заглушек амбразур, крышек капота двигателя, Люк над механиком водителем, крышек заливных горловин баков, рукоятки. Решетки фар ( паял из фольги и проволоки). Стеклоочиститель, лобовые стекла, стекла триплексов, антенный ввод, подножка задних дверей. Механизм управления лебедкой.

Внутри кузова — механизм запора задних дверей, каркасы сидений водителя и командира, комбинация приборов, рычаги , и т.д.

По электро. — сигнал, задний фонарь и проводка от него.

Для окраски выбрал вариант 1968 г. ( ввод в ЧССР). Это собирательный образ.

Красил «Тесторс» мат. Потом декали и матовый лак.

Так как колеса были все на один манер, пришлось их ставить по стрелочкам. В реальном виде они должны стоять наоборот.



Буду рад Вашей критике.
Категория: Галерея:БТТ | Добавил: vova (2008-12-06) | Автор: Volodymyr
Просмотров: 3853 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 4.0 |
Всего комментариев: 12
1 DAVID-EVG  
0
Я вот что-то никак Вас, Владимир, не пойму...
Вы представляете Ваши работы с великолепным описанием проделанной работы по выполненным доработкам касательно кажной модели, а вот элементарные вещи остаютя вами вообще не замечеными с высоты производимых Вами работ по модели..... angry
Можно сколько угодно рассказывать о проделанных существенных изменениях в модели, но если остаются видны следы от толкателей, то все эти доработки ничего не стоят, мне так сдается, коллега!!!! wink
Подобного рода замечания уже были на Ваших моделях.
А чем объяснить парадность Ваших моделей, это Ваш стиль???? Если, так, то Вы могли бы это указать в своих комментариях к моделям....... ;), что вот делаю парадные и не приставайте ко мне со смывкой и тонировкой.....

2 Hartmann  
0
Да, проведенный автором объем доработок впечатляет (особенно на модели ГАЗа). Но отсутствие разумного везеринга и следов эксплуатации сводят на нет большую часть работы. Если бы автор выставлял работы на ДиШе - "порвали бы как Тузик грелку" sad .
Хотя, в этом нет ничего особенно страшного - когда я только (2 года назад) начинал выставлять свои работы на этом сайте (имею ввиду DiShModels.ru), меня тоже частенько "возили лицом по столу" sad sad . В итоге я и открыл для себя подобные вещи, как везеринг и т.д.
И в этом присутствует смысл! biggrin biggrin

3 DAVID-EVG  
0
(имею ввиду DiShModels.ru), меня тоже частенько "возили лицом по столу"

Это самое любимое занятие всех "аксакалов" на форумах --- либо крупнокалиберными табуретками, либо сразу ниже уровня городской канализации.....
По данному поводу я лично уже не раз высказывал свою категоричную точку зрения по данному вопросу. что перед тем как топить модель, а в месте с ней и автора, нужно все же подумать над тем, а что же в ней --- в модели есть???????? smile wink


4 Hartmann  
0
Ну, насчет любимых занятий "аксакалов" не знаю. Знаю одно - мне две работы автора (152 и ГАЗ) зело понравились. Почему и написал - добавить бы в разумных пределах "грязючки-пылючки-потертостей" - и был бы ваще бомбец!
ЗЫ. А если бы работы автора оставили равнодушным - дык и не писал бы и не обсуждал cool

5 DAVID-EVG  
0
добавить бы в разумных пределах "грязючки-пылючки-потертостей" - и был бы ваще бомбец!

......так ведь и я об этом же, тем более, что работы совсем не много..... smile


6 PEPS  
0
Модель понравилась,впечатляет уровень доработок.Но согласен с выше отписавшимися коллегами,элементарные вещи просто забыты.Трансмисия и шланги это отлично,но недаведенное боевое отделение,видимое всем.это уже не есть хорошо.
Крышки амразур недокрашены,нет механизма открывания.

Нет наклонных балок ,повышающих прочность корпуса.

Механизм запора не верен.Может на В1 он и изменился,в чем я сомневаюсь,но на В выглядит так:

ну и такие мелочи,как серебрянный трос,толстенные броневые экраны стекол ,переразмеренные петли навески дверей и т.д.С вашим уровнем все это возможно сделать.

7 VICTORLAS  
0
Не пойму, в период войны резина ставилась рисунком протектора назад? cry

8 DAVID-EVG  
0
Не пойму, в период войны резина ставилась рисунком протектора назад?

Это какой войны???? wacko

А Владимиру лично от меня совет, думаю коллеги по форумум поддержат данную точку зрения, --- при выставлении своих моделей с произведенными доработками, эти доработки должны быть отражены документально, т.е. фото ( в том числе если они скрыты). wacko
А Вашей усидчивости и стремлению к максимальной детализации моделей нужно отдать должное!!!! smile
И этого не отнять!!! Так держать!!!!
Надеюсь на Ваше понимание с учетом замечаний в адрес Ваших весьма достойных моделей и принятия Вами, коллега, соответствующих решений в части улучшения Ваших же моделей.
Удачи Вам!!! wink


9 VICTORLAS  
0
Это какой войны????
В период максимально приближенный к военным действиям biggrin
Короче, почему колеса не в ту сторону? Так должно быть? wacko

10 vova  
0
Коллеги!
Спасибо за критику.
Эту модель я строил давно. В то время интернет был в диковинку.
Я не имел под руками ничего кроме Моделиста-конструктора, Техники молодежи и позже бронеколлекции с БТР-152. Вот по ней и делал.
На счет резины. В комплекте колеса были подобраны так, что только наоборот можно было поставить, иначе стрелки шли в разные стороны. Я поставил по стрелкам на покрышках.

А по грязи и т.д. скажу так. Мне не интересно возиться с этим. После сборки и покраски задор угасает и никакая сила меня не может заставить работать дальше. Кроме того это уже художество, а к нему необходимо водхновение, которогоу меня нет.
Я знаю много моделистов, которым хватает только аккуратной покраски, и они дальше живут вполне счастливо.
Фото делать тоже не всегда есть желание. Когда работаешь, то не до них.
А работы выставляю, чтобы поделиться с Вами. Я не хочу, чтобы Украинский портал стендового моделизма последовал за his-hobby.in.ua, тоесть прекратил существование.
Удачи.


11 DAVID-EVG  
0
Я не хочу, чтобы Украинский портал стендового моделизма последовал за his-hobby.in.ua, тоесть прекратил существование.
Надеюсь, что до этого не дойдет, а по поводу Ваших моделей, коллега, говорить надобно в первых строках Вашего повествования о модели, что мол дело было давно, когда 286 и 386 компы были на вес золота и т.д. biggrin
А вот по поводу Вашего мнения по окончанию покраски модели и ее тонировки, позвольте с Вами категорически не согласиться. angry Хотя ваше мнение тоже имет право на существоание как и все иные.
Ведь стендовый моделизм , в моем понимании, это не только сборка и покраска предлагаемой производителем модели и прикупленной Вами модели, а и максимальное приближение , воспроизведение реально существующей когда-то машины со всеми ее изъянами и косяками....
Можно, конечно, при отсутствии достоверной информации пойти на отсебятину в плане собирательного образа модели, что и я себе позволяю естественно, но ведь танки грязи не боятся и чистыми не бывают. Чистый танк только если он памятник!!!! biggrin

12 Lexx  
0
Модель собрана достаточно качественно, выглядит очень красиво. Большая похвала автору biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей