Военный автомобиль Dodge WC51 в 1:35 от AFV Сlub Модель фирмы AFV Club я купил зимой 2008 г. чисто из интереса. AFV Club новая модельная фирма, появившаяся у нас . О ней я почти ничего не знал, а цена в 130-00 гр. Меня не смутила. Как оказалось дальше, она себя оправдала. Рассмотрим содержимое : - коробка большого размера, крышка из тонкого картона. Рисунок авто выполнен с фотографической точностью. Нижняя часть из гофрокартона, обеспечивает сохранность содержимого; - пластик цвета хаки, литники без утяжин и облоя, упакованные в отдельные мешочки. Так же вложены нитка для имитации троса лебедки и резиновые втулки для вращения колес; - декаль на три варианта. Все армии США. Довольно подробная, покрыта защитной пленкой; - инструкция на десяти листах. Первое впечатление поразило качеством литья и проработкой деталей. Все сделано на высочайшем уровне. Я еще раз убедился, что Китай оставил далеко позади многие ведущие модельные фирмы мира. Думал, что « косяков» не будет. Но кто ищет, то всегда найдет. Их оказалось всего два: педаль газа в виде полена, стоящего на «попа», и вентилятора с лопостями непомерной толщины и треугольного сечения. Но это дефекты легко устранимы. Отлично проработаны мелкие детали. Тормозные диски колес со всеми подробностями. Прозрачные детали ( лобовые стекла и стекла фар) без изъянов и замечаний. Модель можно сразу собирать из коробки, без доработок. Я бы так и сделал, если бы не любовь ко всяким «наворотам» и прочим мелочам в моделях. Поэтому положил ее на полку и стал собирать материал. В Интернете его не меряно. Когда идея созрела, я приступил к сборке. Она длилась почти три месяца. Решил делать просто автомобиль с открытым капотом и кузовом без тента. Вот какие доработки я произвел: - двигатель: добавил недостающие трубки бензо, масло и вентиляции картера; масляный щуп; тросики воздушной заслонки и ручного газа, педаль газа, оттяжная пружина, фильтр – отстойник, провода высокого напряжения, от датчиков, катушку зажигания и т.д.; -трансмиссия и ходовая часть: педаль и привод выключения сцепления, тяга включения переднего моста, « соски» камер в колесах; - тормозная система: педаль тормоза и главный тормозной цилиндр, трубки и шланги, тяга ручного тормоза; - электрооборудование: пучки проводов по раме и под капотом, от фар и подфарников, от сигнала в рулевую колонку. Ножной переключатель света, переключатель указателя поворотов (видно на некоторых фото реального автомобиля ) , кнопка включения стартера, приборы и т.д.; - кузов и кабина: распорные тяги облицовки радиатора, торсионы крышек капота, вакуумный привод стеклоочистителя и его трубки, лючок вентиляции кабины. В работе применял кусочки отожженной медной проволоки разного диаметра, листового пластика и что подвернется под руку. Для имитации стекол приборов использовал ClearFix, шкалы приборов – декали от разных моделей. Всю модель грунтовал грунтовкой Testors. Красил краской Revell №46 mat ( указан как вариант в инструкции). Резина – Testors № 1549 . Декаль одного из предложенных вариантов. Все покрыл лаком. Не тонировал. Все это я попытался отобразить в фотографиях. |