Урал-4320 в 1:35 от ICM Модель приобрел в конце 2004 г. Собрал материал: каталог запчастей, инструкцию по эксплуатации, фото деталировки и приступил. Описывать автомобиль и модель нет необходимости , т.к. это сделали до меня. Остановлюсь на « косяках» и доработках: - Двигатель: судя по форме не похож ни на один из тех , что стояли на реальном Урале., Мне он напомнил о Зил-375 , который стоял на Урале -375/377. Так как с него трудно было бы сделать двигатель КАМАЗ-740 или ЯМЗ -238, то я решил собрать как есть , тем более, что капот решил делать закрытым . Изготовил новые кронштейны топливного бака, трубопроводы( напорный и обратки); - Трансмиссия и ходовая часть удовлетворительны, но требуется незначительная доработка; - Рулевой механизм не выдерживает критики. Пришлось все делать с нуля: рулевой механизм, цилиндры гидроусилителя , шланги, тяги и т. Д.; - Тормоза: шланги и трубопроводы .В натуре тормоза гидравлические с пневм- воусилителями ( два шт.) Стоят под кабиной. Воздушные баллоны, трубки , кран прицепа.; - Добавил пучки проводов, там где видно. Изготовил методом горячего давления в форму указатели поворотов и фонари автотягача на кабине ( в натуре они одинакового размера); - Колеса: видны следы от форм. Исправить проблематично. После покраски сохли недели три , но так и не высохли. Пришлось снимать краску и оставлять как есть. В чем дело, так и не выяснил. Кронштейн запасного колеса не похож. Пришлось изготовить новый и дополнить гидроцилиндром и шлангами. Маслобак оставил родной, но переделал его крепление и добавил трубки; - Кабина: неправильная крыша и стекла. Пришлось переделывать. Капот и облицовку радиатора дополнил ушками для ремней утеплительных чехлов. В кабине установил все рычаги и переключатели. Изготовил новый отсек для аккумулятора. - Кузов вроде похож, но установлен задом наперед. Переделывать не стал, дополнил крючками под швартовочные веревки. От этих переделок притомился. Чем больше хочешь показать , тем больше еще необходимо доделывать. В этом процессе главное вовремя остановиться, а то никогда не закончишь работу. Так я и сделал. Окраску увидел в одном из журналов «За рулем». А так как у меня была похожая краска от Humbrol, то я решил покрасить в этот цвет. Шасси красил Model Master. Все потом покрыл слоем лака, и декаль. Выбрал одну из предложенных. Не тонировал. Оно само за годы стояния на полке приобретет все что нужно. Все изменения я постарался изобразить на фото. Смотрите и не строго критикуйте. |