Коллеги! На Ваше обозрение представляю ЗиС-151 в масштабе 1:35 от Звезды. Это одна из первых моих моделей авто. Раньше я занимался исключительно авиацией в 1:72 и 1:48. Я приобрел ее в 2001 г. будучи проездом в Киеве. Лежала она без движения до января 2004 г. Все не доходили руки. Как Вы знаете, в январе у нас в стране происходит временный застой в производстве из-за праздников. И вот от безделья я достал из загашников эту коробку. В коробке находились несколько рамок с деталями из пластика цвета хаки. Прозрачные детали кабины и простенькая декаль. Литье на уровне , без облоя и утяжин. Пластик нормального качества, позволяет делать с ним все что угодно. Детали проработаны неплохо. А вот деталировка меня разочаровала. Нет двигателя, приводов сцепления и тормоза, КПП, тормозных механизмов с тормозными камерами, ручного тормоза, тормозного крана и т.д. В самой модели выявилось много «косяков»: кабина, капот двигателя, облицовка радиатора, ограждение фар. Можно долго перечислять все . Поэтому решил взяться за нее основательно. Из материалов у меня под рукой был М-Хобби с чертежами ЗиС-151 и пару фотографий, какие я сделал летом на нашем Мемориале. Модель делалась на одном дыхании. Вот что пришлось доделывать самому: 1.Двигатель: все с нуля. Полностью все навесное оборудование, электропроводка, бензопроводы и т.д. 2.Трансмиссия: привод сцепления, тяги включения пер. моста и раздатки. 3.Ходовая часть: передние амортизаторы, ось балансирной подвески. 4.Рулевое управление и тормоза: рулевой механизм, тормозной кран, тормозные камеры и механизмы тормозов от БТР-152 Скиф (или ICM), кран привода тормозов прицепа, трубопроводы и тормозные шланги, воздушные баллоны, ручной тормоз. 5.Электрооборудование: проводка и видимые элементы. Стекла подфарников и зад. фонаря выточил. 6.Кабина и оперение: кардинально переделал облицовку радиатора. Капот и кабину не пытался так как много работы и можно испортить. Решетки фар и ограждение заднего окна спаял из фольги проволоки и сетки. Стеклоочиститель в сборе и т.д. 7.Кузов: без переделки, добавил шесть стремянок и цепи на задний борт. Цепи свил из проволоки, на оправке. Жаль, что всего этого сейчас почти не видно ( под капотом и в кабине.) Но большинство элементов я постарался показать на фото. Прошу судить не очень строго — я не профессионал в фото. Тонировку и старение не делал т.к. про это еще тогда мало говорили. Знаю , что можно сделать лучше. Потом появился ЗиЛ-157 от Trumpeter, но было поздно — модель уже сделана. Теперь судить Вам — Коллеги. |