Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Галерея:БТТ

US6 Studebaker в масштабе 1:35 от ICM
Писать краткую историческую справку по этому автомобилю не буду. В интернете есть достаточно материала и для «продвинутых» моделистов это не проблема.


Для любителей миллиметров привожу основные размеры автомобиля “СТУДЕБЕККЕР” US-6 :


Длина, мм: без лебедки ............ 6365
с лебедкой ............. 6735
Ширина, мм ............. 2240
Высота, мм без нагрузки, по тенту ........ 2700
Колесная база, мм ........... 4060
Колея передних колес, мм ....... 1590
Колея задних колес, мм . . . ..... 1660
Дорожный просвет (клиренс) под задним мостом, мм 250
Внутренняя длина платформы, мм ..... 3660
- Внутренняя ширина платформы, мм .... 2040
Внутренняя высота основных бортов, мм . . . 350
Внутренняя высота бортов с установленными решетками, мм ... 930

После долгого ожидания, год назад , я приобрел модель этого интересного автомобиля .
Ни когда не приступаю к работе сразу после покупки. Модель должна отлежаться, а в это время должна вызреть идея ее сборки.
Она зрела почти год. За это время я собрал недостающую информацию ( кое-что у меня было свое, я ее выкладывал на Scalemodels.ru. Кроме того помог сайт:
http://www.o5m6.de/

После всей этой подготовки открыл коробку. В ней было пару рамок с деталями, литник прозрачных деталей и декаль на шесть вариантов:
- 3-й Белорусский фронт, Люблин 1944 г.;
- 2-й Украинский фронт,Прага, май 1945 г.;
- 2-й Украинский фронт, Прага, май 1945 г.;
- 1-я Польская армия, Германия, май 1945 г.;
- 1-й Чехословатский армейский корпус, Чехия, май 1945 г.;
- 8-я воздушная армия ВВС США,Англия, 1944 г.

Детали отлиты качественно, почти без облоя, но членение немного странное. Мосты отлиты вместе с карданными валами, деталировка мостов заумная ( можно было сделать как у Звезды), членение кабины мне показалось чрезмерным , колеса тоже туда. Облицовка радиатора, крылья, решетки фар - немасштабной толщины. Один кузов в норме. Сравнение с чертежами и фото показало отсутствие явных «промахов». Упрощено сделан двигатель, ходовая часть . Тормозная система отсутствует полностью. Ну и еще много всякого.

В общем всего не расскажешь. Поэтому приведу ниже все доработки:


1. Двигатель : масляные трубки, трубки вентиляции картера, бензопроводы от бака к насосу и карбюратору, нижний подводящий патрубок и пробка радиатора, масляный щуп, трубка на фильтре тонкой очистки масла;

2. Сцепление: привод выключения ( педаль сцепления и тормоза находятся на одной оси);

3. КПП и РК: приводы включения переднего моста и раздаточной коробки;

4. Рулевое управление: сделал другой рулевой вал (был тонкий);

5. Тормозная система : тормозные трубки и шланги к колесам и шланги к вакуумному усилителю тормозов, привод ручного тормоза; педаль ножного тормоза и ее привод;

6. Колеса: соски камер. Помните, они должны быть направлены в сторону диска , а не наружу;

7. Электрооборудование: пучки электропроводки под капотом и раме, провода высокого напряжения к свечам, катушка зажигания, реле-регулятор, провода к аккумулятору, стартеру и генератору, фарам и задним фонарям, от датчиков, гибкий вал привода спидометра. (Это все видно на автомобиле). В фары вставил отражатели и лампочки. Отражатели отштамповал в свинцовой форме, лампочки из тянутого литника.

8. Кабина и оперение: привод стеклоочистителя, новые кронштейны зеркал.( в натуре две телескопических трубки). Облицовку радиатора, решетки фар и крылья не трогал. Оставил как есть.

9. Кузов: стремянки крепления ( четыре шт.)

Все это делалось из подручных материалов и по возможности в масштабе.

Грунтовал и красил грунтовкой и красками “Теstors”. Декаль развалилась в воде, пришлось срочно покрывать лаком. После нанесения декалей ( взял один из предложенных советских вариантов) покрыл полуматовым лаком. Старения не делал.
Что из этого получилось видно на фото.

Я «слабый» фотограф, поэтому примите все снимки как есть.

Буду рад конструктивной критике и отзывам.

Желаю Всем творческих успехов.

Категория: Галерея:БТТ | Добавил: vova (2008-10-14) | Автор: Volodymyr
Просмотров: 3243 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 11
1 praded_dembelya  
0
Вот и ешё одна классная модель...

2 Книголюб  
0
Этот студебейкер мы вроде на призы раздавали раньше

3 DAVID-EVG  
0
Как по мне, так никак не вяжется с логикой описанные автором и выполненные им доработки по модели, с представлением самой модели. Я крайне удивлен.... sad
На сегодняшний день уже выполнено и представлено в различных форумах достаточное количество экземпляров данной модели по качеству исполнения намного превышающих представленную модель. То, что автор решил выполнить определенные доработки модели --- это только ему заслуга, но оставить практически изкоробочную модель без элементарных следов воздействия внешней среды на автомобиль, если не считать вариант, что машина новая.....
Думаю, что автору следовало бы подумать над этим вопросом, тем более, что это все возможно сделать без особого на то труда и модель тогда возымеет совершенно иной вид.
Удачи!!!!! wink

4 vova  
0
Согласен.
Но как всегда к концу работі творческий запал исчезает и на тонировку не хватает енергии.
Может через некоторое время вернусь к єтому вопросу.
Спасибо за критические замечания.

5 DAVID-EVG  
0
"...творческий запал исчезает и на тонировку не хватает енергии."

Чтож, если так, тогда удачи и возобновления вдохновения для завершения начатого!!!!!! biggrin


6 Евгений  
0
Произвел впечатление большой объем доработок.
ИМХО, при такой большой работе под капотом и под брюхом нужно было бы доработать решетки на радиаторе и ограждения фар...

Соглашусь с Евгением Валентиновичем - тонировка добавила бы рельефности машинке, а "поюзанность" - реализьму (дехал же до Европы biggrin )...
но эти моменты можно поправить и со временем, после возвращения творческого запала? biggrin

С уважением,
Евгений


7 VICTORLAS  
0
Вот, что мне всегда не нравилось на подобных моделях, так это их высота, редко получается сделать реалистично, почти всегда они оч. высоки.

А так сцупер!


8 praded_dembelya  
0
Вот, что мне всегда не нравилось на подобных моделях, так это их высота, редко получается сделать реалистично, почти всегда они оч. высоки.

Переведи пжлст wacko . В смысле Lamborgini высотой 1,2 м было-бы проще сделать реалистичней?


9 login  
0
Может ему масштаб не "до вбодоби" ? wink

10 Lexx  
0
Студер супер, автор молодец, ICM - тоже постарался, но где же Катюша не его базе? ICM его обещал в этом году, а уже и год то прошел. biggrin

11 modik  
0
Классный Студер!!! biggrin
Нужно и свой из коробки вытаскивать.
Подумай на счет покрышек,рисунок должен быть "елочкой" а не "заборчиком".
и поменяй капот. cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей