Вот еще творение в 72-ом. ICM. Собирал-красил в 2004 году. Делал товарищу по работе, хотел присадить его на "модельную иглу"....не получилось. Модель выполнена в Советском варианте 80-х годов. Из доработок: - выполнена из проволоки лестница; - добавлены задние брызговики, на них же добавлены отражатели; - заменен на новый пенал, в котором лежат топливные рукава(выполнен из куска телескопической антенны); - добавлен сам рукав(оплетка многожильного провода); - заменены дворники на лобовом стекле; - выпелена решетка радиатора; - заменены поручни на проволочные; - заменены кронштейны зеркал; - вывернуты передние колеса. Модель окрашена нитрой, тонирована пастелью. Сейчас бы многое сделал по другому, но, что сделано то сделано. Тем более, что модели у меня нет. Да и фото выцыганил у товарища пару дней назад. Это была первая модель в таком масштабе, Опелек был вторым и последним!!
Леша (login) Очень просто!! Все устанавливаемые стекла были обрезинены. Данный эффект получается просто: прикладываем к месту(не всегда контур, даваемый производителем, подходит по месту)обводим мягким графитовым карандашом контур(приложив стекло к месту), затем, имея четкий контур - наносим черную матовую краску(эмаль-она долго сохнет). Прикладываем стекло с нанесенной эмалью в предназначенное место. Слегка прижимаем. Даем краске "схватится". Когда подсохла эмаль, можно пройтись по контуру клеем ПВА. Он при высыхании становится прозрачным, даже при открытых дверях и окнах следов не видно! Вот и все. С Уважением, я.
Евгений (Евгений) Это модель ICM, по поводу Омеги не вкурсе, к чертежам не обращался, сорри. Вроде похож... А вложенный труд - это пару вечеров, и немного воспоминаний. Кстати до сих пор ездят по аэродромам нашей необъятной родины, особенно в южных странах: Узбекистан, Казахстан, Грузия. И выглядят, как новые! Да и в Афгане тоже их уйма. В Апреле месяце лицезрел лично!