Выношу на Ваш суд творение от Rodenа. 72-ой масштаб. 109 деталей + 1 прозрачная пленка ссо стеклами. Инструкция: могла бы быть получше: нет большинства используемых цветов в покраске. Из серии: - Догадайся сам! В часности не указано, в какой цвет красилась кабина внутри. Сынуля(6 лет) захотел себя попробовать в кчестве моделиста. Он скусывал деталюшки с литников, обрабатывал их, я красил и вносил кое-какие изменнения. Из доработок: - вырезана и сделана открытой водительская дверь, - вырезана и открыта левая часть капота, - добавлен кронштейн под АКБ, и сама АКБ, - добавлен "криврй" стартер, - добавлена проводка на двигатель, - добавлены педали в салон(в наборе отсутствуют), - добавлены дворники на лобовое стекло(в наборе отсутствуют), - стекло "прострелено" в 2 местах, - вывернуты передние колеса, - добавлены подкрылки(чтоб снаружи не было видно двигателя), - высверлены фары, сделаны стекла(в процесе приклейки, цианакрилат оставил "иней" изнутри), - переделаны кронштейны зеркал заднего вида и габаритов, - зеркала сделаны из фольги, - заменены лавки в кузове(родные очень толстые), - добавлены нипеля на колеса, - добавлен крепеж лопаты.
Модель окрашена нитрокрасками, тонирована Тамиевским акрилом и сухими пигментами MIG(эти пигменты использовал первый раз в жизни, остался очень доволен! Рекомендую!). Вариант окраски(выбирал сынуля):Panzer Division "Grostdeutschland", Ukraine. Spring 1944. Машина выполнена в брошенном виде, будет сделана основа(кусок дороги), установлена в пластиковую коробочку(чтоб рученками не достать). И поставлена на полку у сына в комнате. Есть некоторые "ляпы", но прошу сильно не бить. В процессе монтажа, была сломана(зачемто наступил ногой), часть капота с жалюзями(открытая часть). Пределывать не стал, склеил и установил на место.С Уважением, я. UPD: Более подробные фото моторного отсека
Молодец!! я ее фсе никак докончить не могу. Но скажу сразу такой красоты в 72 я еще никогда не видел!! То то думаю чего там никто не сидит.. А там же стекло прострелено!!! А как капот делал открытым?
У меня на нем краска охра ужасная попалась. какое то издевательство было. ложилась не ровно....
Леша Половинку капота отрезал пилкой из бритвенного лезвия. В наборе дан мотор, было жалко его закрывать. Вот немного помучился. Дверь вырезал тоже пилкой. Кабина без этих двух деталей стала оче-е-ень хлипкой, хоть не дыши на нее. Может у тебя краска сильно густая была? Но самое важное для меня, что мой сын остался в восторге! Его собственная модель! Забыл сказать, Опелек был собран и покрашен со всеми доработками за 3 вечера.
Мне акрил для покраски не нравится, хотя я кроме тамии ни чем не пользовался. Какое-то зерно у него крупное, становится сильно матовым. А вот для тонировки, самое оно! Я по старинке пользуюсь нитрой: все нюансы знаю. Хоть и смердит, но респиратор отлично справляется со своей задачей! И если нитра высохла, все! Навсегда. Только спирт может снять.
Чуствуется при этом уровне дороботок модель вышла просто супер .Жаль только фотки подкачали причём сильно мотор вообще невидно.А в общем покрашенно просто супер.
Я по жизни, пользуюсь зеркальным фотоаппаратом: Zenit TTL. Им такие весчи мона вытворять....А вот сканы этих фото.... . Поэтому, пользуюсь цифровой мыльницей(как-то умудрился выиграть на халяву! ) Cannon. А она для этих целей не очень подходит, нужен хороший мощный аппарат. Опель снимал в режиме "супер микросъемка", с расстояния в 20см, это все, на что способна камера. А вот зеркалка, с удлиннительными кольцами, позволяет снимать с 3см. Так что, за качество фото, сорри.... А может это я, фотограф такой?!
Евгений, расскажите, плз, о технике покраски. Особенно о тонировке и старении пигментами. Уж больно понравился результат. Получше, чем на многих работах в 48-м и даже в 35-м!
Какаято спичка большая....))))) А модель просто супер. Я сначала и не заметил что 72 масштаб... Осталось добавить 2 фигурки и отличная диорама готова!!!!
Евгений (Евгений) Техника покраски обычная: грунт, краска. После нанесения охры, пятна были подтерты по контуру ватным тампоном со спиртом. Чтобы убрать лишнюю пыль. Нанес 2 фильтра: средне-серый и песочного цвета. Затем, когда фильтры высохли, 2 раза прошелся сухими пигментами:1) просто сухими; 2) цвет чуть светлее, но разбавлен родным закрепителем. Использовал цвета европейской высохшей грязи и цвет пыли. Все.
Виталий (Richthofen) Я тоже хотел пару фигурок. Но не нашел. Вернее нашел, но какие-то капроновые... Посему сделал вариант брошенной машины: кто-то пытался ее завести(едва не выпавший "кривой стартер"), покопался под капотом, и бросил. У меня не получается сделать "из коробки", не знаю почему. Очень много раз пытался. Даже на заказ делаешь, все равно, хоть что-нибудь, но все равно переделаешь... И мне это нравится!
Опель снимал в режиме "супер микросъемка", с расстояния в 20см, это все, на что способна камера. А вот зеркалка, с удлиннительными кольцами, позволяет снимать с 3см. Так что, за качество фото, сорри.... А может это я, фотограф такой?!
а можно вопрос? Что за кэнон? сам как бы кэнонами много чего снимаю. Супер макро насколько помниться в основном от 1 см а обычное макро от 20. А Зенит ТТЛ - это вещь! до сих пор есть + пара обьективчиков
Лёха (saper_vasja) Cannon FE 150. Все верно, супер-макро от 1 см, но при этом зум не работает, и резкость приходится наводить "наездом-отъездом" самого аппарата. Что при этом получилось - видно на фото: открытый капот и кабина 3/4 спереди. Пробовал не один десяток раз, и не только на этой модели(и не только на моделях) - для макросъемки, мыльница не годится. А Зенит ТТЛ - это вещь! до сих пор есть + пара обьективчиков - и + набор колец!!!
Я вообщето в фотографировании не силён но может стоило света просто добавить это хорошо видно на первом фото задний фон на уровне модели весь затемнён а выше видны светлые тени .резкости хватает и качество снимков тоже как для инета приемлемое невозможно заглянуть под капот машыны где интересные переделки совершены автором .И неужели потраченно всего три вечера после описания процеса покраски у меня не получилось бы да плюс сборка.
Лёха (saper_vasja) Верно!!!! Олимпус... Прошу меня простить.
Ермолаев Игорь Да, всего три вечера, где-то по 1,5-2 часа. Деталюшки-то малюсенькие. Клея-капелька, сохнет быстро. Краска -нитра, тоже сохнет быстро! Это одно из достоинств, за которое я ее уважаю. Ничего сложного. Снимал на подоконнике, в ясный день, на фоне окна, заставленного белой бумагой. При дневном свете самые хорошие фото получаются. Моторный отсек попробую переснять.
Я, как уже писал, 72-ым не интересуюсь. Но деталировка данной модели довольно высока. Двигатель состоит:- 2 половинки самого мотора, - генератор, - катушка зажигания, - впускной коллектор с зачатками карбюратора, - воздушный фильтр, - выпускной коллектор, - радиатор, - вентилятор, - патрубки водяного охлаждения, - масляная горловина, - глушитель. Тем, кто собирает 72-ой масштаб, очень рекомендую!! С уважением, я.
Сегодня заскакивал в магазинчик, и увидел интересную весчъ: оказывается, Роден делает этот Опель и на гусиничном ходу?! Правда гуси капроновые , так что рекомендую, кто увлекается...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]