Летом 1984 года в небо поднялся новый советский спор¬тивно-пилотажный самолет, на борту которого было изящно выписано — Су-26. Это была первая разработка молодежного подразделения ОКБ имени П. O. Сухого, созданная по тактико-техническим требованиям сборной команды СССР по высшему пилотажу и предназначенная для участия в чемпионатах мира, Европы и других крупных соревнованиях.
Предоставляю вашему внимаю прототип самолета Су–26М знаменитый воздушный акробат, самолет для выполнения фигур высшего пилотажа.
Модель от фирмы А-модел качество литников очень плохое поэтому не судите строго. Много работы было со шпаклевкой и силой воли чтобы добиться хотя бы того результата что получился, изначально хотел собрать кабину пилота, но когда вспомнил что так ничего особого нету только панель приборов да рычаг управления решил окрасить фонарь в черный цвет якобы имитация затонированного стекла, т.к. в аэроклубе был не 26 а 29 сухой у него был затемненный фонарь. Красилась модель хумбролом серебро, а синий разведенный в белом нитро цвете униколор, из доработок антенна, ПВД и боковые треугольники на краях крыльев, выхлопные трубы и масло отвод на хвостовом оперении.
Проблем с окраской не было, окраска соответствует прототипу.
Сам интерисовался самолетом, поэтому спрошу - куда зашпаклевал-закрасил остекление по бортам? с левого и правого борта для улучшшения обзора пилоту дали боковое остекление. Еще интересно узнать как побороли остекление снизу, под кабиной летчика. Еще немного скажу,что криво декали нанесены (стабилизатор снизу левая плосоксть) и там же снизу консоль к фюзеляжу плохо пришлифована (есть ямка).
Первое впечатление - приятное, но недочеты портят вид, при рассмотрении. Сам я не большой мастер,но считаю что нужно исправляться.
Да есть малеха. спасибо за отзыв, я смотрел по вашему сухому тот что на скал моделс выложен. Дима если чесно сказать мне влом было делать боковые часть фонаря т.к. с ними очень много мароки решил их просто убрать т.к. выдел сухой без них. Фонарь решил задуть просто черной нитрой т.к. ссылаясь на ваши фото по сухому меня не очень порадовало стыковка фонаря с корпусом а чтобы шпаклевать то тут вообше стекло пришлось бы полировать а Амоделовские стекла почти не поддаются полировке, пришлось просто приклеить шпаклянуть и покрасить. а так впринцепи фонарь и его части за тонированны. несколько доработок если ты собирал ты их увидешь.
а Амоделовские стекла почти не поддаются полировке,
Полируются эллементарно,они льются из того же материала что и у всех, просто качество поверхности форм недостаточно хорошее. Сначала нужно зачистить фонарь наждачкой (С ВОДОЙ) зернистостью 800, затем 1000, и наконец 1200, финальный аккорд полировка зубной пастой на ватке и пастой Гои. Фонарь на Су полируется в течении 30 мин. , проверено, до идеального состояния.