Bristol Beaufighter MK IF с радаром F1 Mk.IV масштаб 1/72, собран в 1993г. Окраска ночников того времени (черный мат).
В 1993г попался в руки журнал "Крылья Родины" №1 статья "Ночной патруль" имелись чертежи из польского "Modelarz". Решил сделать ночник из давно собранного "морского штурмовика". Особо ничего не переделывал, кое что добавил. Покрасил матовой нитрокраской, декаль наборная (что было под рукой).
Машинка хорошая, но недоработана. 1. Антенна радара на носу упрощена - была "елочкой". 2. Стойка антенны была не вертикальной, а была наклонена назад. 3. Троссовка антенны включала еще 2 оттяжки от стабилизаторов к фюзеляжу. 4. Стеклянную ванну на пузе надо закрасить. Это то, что можно сделать и сейчас.
Сдается, что стабилизаторы стоят под углом. На Мк1 стояли горизонтально. Если так, то это самый явный косяк. Остальное - мелочи.
Коллега, здравствуйте! Спасибо вам за еще один привет из прошлого! Все, конечно могло быть и лучше, но я думаю, что подобные модели должны быть вне критики. Конечно же надо делать скидку на время, отсутствие опыта, информации, качественных декалей и еще много, много чего... Тоже когда то начинал подобную модель, но не осилил. И вот глядя на вашу, вспомнил почему. Меня в полный ступор привели жалюзи на юбке охлаждения двигателя. Вы же решили этот вопрос просто, радикально и решительно Еще раз вас благодарю! Будем ждать продолжения. Удачи в творчестве! Олег.
Ну вообше это "родной морской штурмовик", т.е. австралийский Mk.21. Только с неприклеенным обтекателем позади кабины и со снятым пулеметом в стеклянной башенке. Автопилот "Сперри" перед кабиной нужно было обязательно спилить и изменить заборники двигателя, стабилизаторы приклеить горизонтально - тогда все остальное было бы не так заметно. Да и ночники имели красные буквы на фюзеляже... Кстати, FROG выпускал NF-1, а NOVO уже нет...