Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Галерея:Авиация

Истребитель И-153 «Чайка» в 1:48 от AMG (кат.№ 48302).
Как я и обещал, продолжаю тему истребителей Н.Н. Поликарпова. Ранее я писал об И-15 и И-16. На этот раз выставляю на Ваше обозрение модель истребителя И-153 «Чайка» в масштабе 1:48.от фирмы AMG.

Приблизительно год назад я выкладывал обозрение по этой модели. Хочу сразу признаться, что выводы, которые я сделал по этой модели, на практике не подтвердились. Сборка самой модели прошла на удивление легко. И если бы не мое желание «впихнуть» туда двигатель и кабину, вообще проблем не было бы. Стыкуемость деталей великолепная. Шпатлевка не потребовалась. Только зачистил швы от клея, который, кое - где выступил в процессе сборки.

Дополнительно приобрел колеса от Эльфа и двигатель от Не Омега. Работу начал с кабины. Фотоэтчед не подошел, т. к. давал плоскую картину. Травленку использовал как шаблон, при пайке каркаса из медной проволоки. Собрал педали, узел ручки управления, кресло пилота и т.д.. Приборную панель после окраски и сборки при помощи клея установил на каркас. При установке на место пришлось повозиться, т.к. фотоэтчед плоский, а каркас объемный и это надо учитывать при пайке и монтаже в кабине. После покраски и тонировки был собран фюзеляж. Обидно, что все это великолепие не видно после сборки. Далее сделал отверстие для двигателя и патрубка масляного радиатора. Сам патрубок спаял из отожженной медной фольги.

Установил нижние крылья. Предварительно сделал отверстия под растяжки в фюзеляже. Верхнее крыло стало без проблем. После высыхания клея получилась прочная коробка.

Установил стабилизаторы и подкосы. Руль направления не ставил, т.к. его надо было сначала покрасить и нанести номера.

Сборка двигателя прошла без замечаний. Слегка обточил по наружному диаметру, что бы тот встал на место. Выхлопные патрубки решил устанавливать после покраски. Прорезал окна вентиляции в лобовом капоте. Большая толщина детали дала возможность сделать это без поломки оной. Возникла проблема с установкой капота в сборе на модель . Из-за толщины жалюзи в 3,5 мм, он не хотел становиться на место. Пришлось думать, как уменьшить толщину. В станок не поставишь. Тогда я взял стартер от лампы дневного света ( он как раз подходит по диаметру), приклеил к нему кружек из грубой наждачной бумаги и где-то за пол часа (с перекурами), методом вращения, убрал лишние мм. Тоньше 0,5м не делайте. Проиграете в прочности детали, т.к. на нее крепится двигатель. После этой операции все стало на место. И модель приобрела совсем другой вид.


Шасси из белого металла не подошло. Пришлось делать его с нуля из трубочек и проволоки. Получилось вроде неплохо. Использовал некоторые детали из фотоэтчеда, который входил в комплект. Створки ниш спаял тоже из деталей фотоэтчеда.

Винт взял родной, только немного его «окультурил» от заусенцев и облоя.

В процессе работы я не переставал думать , в какой вариант окрасить модель. Хотелось чего-то необычного. Перебрал массу материала и ничего не нашел. И как всегда озарение пришло внезапно. В конце прошлого века, на заре интернетизации в Украине, мне удалось попробовать, что это такое. И я скачал (а скорости были не такие как сейчас) картинки от декалей Aero Master. Они хранились у меня на дискетах, невостебованные все это время. Я нашел их, и там оказались варианты со схемами окраски И-153.


Выбрал самый оригинальный. Подтверждения ему не нашел. Пришлось верить наслово. Грунтовал грунтовкой Тамия. После сделал небольшой прешейдинг. Красил красками Тесторс и Ревел.

Декали подобрал из отходов моделизма. После нанесения декалей, модель покрыл лаком и слегка тонировал смывкой от «Дакопродукт».

Затем натянул растяжки бипланной коробки из лески 0,18 мм.. Эта операция прошла без осложнений. Сначала вклеивал на цианокрыле один конец растяжки, затем протяжка второго конца в нужное отверстие, легкая натяжка и проклейка. После высыхания клея все оставалось на месте без изменений. Установил выхлопные патрубки и патрубок масляного радиатора..

Стяжная лента капота из самоклеющейся алюминиевой фольги. И на заключительном этапе - сборка и установка козырька кабины и прицела. Сам прицел был собран из деталей от фотоэтчеда, методом пайки.

Что из этого получилось, я попытался изобразить на фото.

Категория: Галерея:Авиация | Добавил: vova (2009-04-08) | Автор: Volodymyr
Просмотров: 3059 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0 |
Всего комментариев: 4
1 gosha0347  
0
Молодца! Особенно паяные детали понравились. Прицел - бомба. Чем паяете?

По самой модели:
1. Ниши шасси, кажись, серыми были.
2. Патрубки изнутри лучше черным выкрасить - выхлоп, как никак.
3. Везерингу не хватает - смывки, копоти, тонировки.
4. Фальшстволы пулеметов, наверное, лучше в ганметал окрасить. Не хромированные же они были.

Ну а интерьер чтобы виден был - боковую дверцу надо было откинуть. Знакомая тема для бипланов - я в 1/72 даже не морочусь. По большому счету ничего не видно. Больше сам знаешь, что там что-то есть.

С уважением,
Игорь


2 TRAM23  
0
Да уж, пайка на высоком уровне.

3 skhud  
0
здорово, за прицел респект !

4 praded_dembelya  
0
Да , я не думал что так круто получится из этого набора. Впрочем, если природа не прикололась с местом произрастания рук, то результат на лицо smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей