Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Галерея:Авиация

И-16 тип 24 в 1:48 от Hobby Craft
Сейчас на сайтах по стендовому моделизму замелькали обозрения по модели известного истребителя И-16. Я тоже приложил к этому руку, выложив статью про модель И-16 тип 10 от «АРК Моделс» в 1:48. Поэтому я решил расширить тему и выставляю на Ваше обозрение свою модель И-16 тип 24 от известной канадской фирмы «Хобби Крафт».

Модель эту я приобрел в середине 90-х годов прошлого века. Шла она ко мне окружными путями, из-за тридевятого царства, тридесятого государства. При ближайшем рассмотрении это оказалась просто заготовка. Кто держал в руках модели этой фирмы, поймет, о чем я говорю.

Сразу была закинута на полку и лежала там лет 6-7. В один прекрасный осенний день на меня снизошло озарение, и я взялся ,что то из нее изваять. По этому самолету у меня были только чертежи от «Моделиста-конструктора», брошюра от «Армады» И-16, пару фото по деталировке из интернета и много свободного времени. На ее постройку ушло, где то, два месяца. Были приобретены дополнения в виде фотоэтчеда от «АЕС» (или «Интеравиа») и колеса от «Экипаж».


Сразу решил делать тип 24. Хотя можно было делать любой вариант. При работе геометрии не касался. Сначала сделал интерьер кабины с помощью этчеда. Потом имитацию провиса полотна. Для этого изготовил специальный скребок. Процедура эта длительная и кропотливая.

Прорезал лючки и панели на крыльях. Накатал клепку на металлических панелях, сделал имитацию замков капотов.

Много времени ушло на шасси. Использовал щитки от ниш из этчеда. Родные не годились. Старался, чтобы все максимально было подобно реальному самолету. Прорезал смотровое окно в куполе. Дал имитацию тросиков, какие там есть. На самих щитках попытался изобразить все тяги, для их закрытия.


На хвостовом колесе сделал чехол со шнуровкой. Двигатель дополнил штангами клапанов Выхлопные патрубки из отожженной медной фольги.

На окна охлаждения цилиндров в лобовом капоте наклеил усиления, которые сделал из проволоки. После высыхания клея, на мелкой шкурке им было придано плоское сечение.

Из самоклеющейся алюминиевой фольги сделал стяжную ленту капота. БАНО из тянутого литника.

Красил красками от Ревел и Тесторс. Вариант долго не искал, а взял из инструкции. После покраски и нанесения декалей покрыл лаком. Смывку не делал, не было сил больше возиться с ней.

И вот что из этого получилось я показываю на фото.

Категория: Галерея:Авиация | Добавил: vova (2009-04-03) | Автор: Volodymyr
Просмотров: 2067 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0 |
Всего комментариев: 4
1 skhud  
-1
расшивка и тонировка необходима !

2 Евгений  
0
Объем проделанной работы - суръезный!
Наверное, вопросы матчасти лучше не обсуждать... sad

1 skhud (Сегодня 14:53:15)
расшивка и тонировка необходима !

Действительно!
Нерасшитые березовый шпон и перкаль - это полное безобразие! angry


3 skhud  
0
Евгений , выделить имеющуюся и оттонировать

дека на крыльях серебрится.
ну и фото всетаки нужно делать без вспышки.


4 Андрей  
1
Рамка фонаря на фото в большенстве не окрашена, Хвостовое колесо было из сплава ( на сколько я помню ) . Это не критика , это то что можно легко подправить .

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей