Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Галерея:Авиация

Blackburn Shark Mk.I в 1:72 от Novo/Frog
Этот самолет не известен широкой модельной публике по причине практического не участия во Второй Мировой войне.





Поэтому даю краткую справку ( из открытых источников ).
Последним в ряду торпедных бипланов фирмы Blackburn, использовавшихся в морской авиации Великобритании, стоит Blackburn В.6 Shark, не уронивший высокой репутации своих предшественников Dart, Pipon, и Baffin. Самолет был разработан на базе модели М.1/30А этой же компании. Его первый полет состоялся 24 февраля 1933г. Испытания по посадке на палубу, проводившиеся на борту авианосца "Карейджис", в начале следующего года завершились успешно, и в августе 1934г. был подписан контракт на 16 самолетов для военно-морской авиации Великобритании. В течение последующих трех лет Blackburn поставил 238 самолетов Shark как в сухопутном, так и в морском вариантах.

Shark I, подобно своему прототипу, был оснащен двигателем Armstrong Siddley Tiger IV мощностью 700 л.с., но последний самолет из первой производственной серии был использован для проработки улучшенной модификации Tiger VI мощностью 760 л.с. Этот двигатель был использован в модели Shark II, производство которой началось в 1936г., а для следующего варианта Shark III был использован альтернативный вариант двигателя - Bristol Pegasus III мощностью 800 л. с. С апреля и до конца 1937г. было выпущено девяносто пять Shark III.

По мере того, как Shark заменялись на Fairey Swordfish, их переводили на обслуживание второстепенных задач. Несколько самолетов было использовано в качестве буксировщиков мишеней в различных районах страны. Шесть Shark IIА были приобретены военно-морскими силами Португалии в марте 1936г. Оснащенные двигателями Armstrong Siddley Tiger VI мощностью 760 л.с., они в течение нескольких лет использовались для охраны побережья. Единственным заокеанским покупателем Шарков стала Канада, и семь Shark II были проданы ее военно-воздушным силам в 1936г. Они имели такой успех, что дочернее предприятие американской компании Boeing Aircraft в Канаде заключило соглашение на лицензионное производство в Ванкувере, и семнадцать Shark III были построены после получения двух образцов от Blackburn. Канадские Shark III были оснащены двигателями Bristol Pegasus IX мощностью 840 л. с. и находились в эксплуатации до 1944г. В июне того же года пять самолетов были переданы британской школе воздушных наблюдателей в Тринидаде.

Модель эту купил в середине 80-х годов. Стоила она тогда в пределах 1-20 руб. Состояла из пакета с деталями из серого пластика, инструкция и декаль.
Модель собиралась сразу "из коробки", без каких бы то ни было доработок. Информации по этому самолету не было ( да и сейчас не очень много) , поэтому была на глаз собрана и покрашена быстро. Из доработок только имитация тросовой проводки к рулям и антенна (все из лески). Вариант декали , который был вложен вместе с моделью.

Что из этого получилось я постарался показать на фото.

Категория: Галерея:Авиация | Добавил: vova (2009-03-04) | Автор: Volodymyr
Просмотров: 2519 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 4
1 skhud  
0
хороший кукурузник smile
только фото подкачали .
еще вопрос, а чего у него заднее шасси не окрашено ?

2 rome_beetle  
0
Может я и ошибаюсь, но из доработок не все указано.
И еще. Винт изготавливался из дерева - следовательно какой-нить коричневый. И бомбы черные, или темно-серые.
А вообще супер. У меня это просто кошка. Собран, но не покрашен.

3 vova  
0
Коллеги!
Еще раз поражаюсь Вашей наблюдательности.
Про хвостовое колесо уже не помню. Просто наверно забыл покрасить.

А про винт, бомбы- красил наугад. Информации было ноль.

Сейчас сделал бы по другому. Но из "пестни" слов не выкинеш.

Просто дорога как память.

По поводу фото. Я не спец по этому. Уж извиняйте меня за это.


4 Потехин-Толкачёв  
0
МОДОЛОДЕЦ!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей