Основным военно-транспортным самолетом люфтваффе в годы Второй мировой войны был сконструированный инженером Зинделем трёхмоторный Юнкерс «Ю-52», прозванный немцами «железная Ани». На этих машинах фашистские экипажи летом 1936 года перебросили из Марокко в Южную Испанию 9000 солдат и офицеров генерала Франко, 44 полевых орудия и другое военное снаряжение. В первые годы второй мировой войны «Ю-52» широко использовались для высадки воздушных десантов в Дании, Норвегии, Бельгии, Голландии, на острове Крит, для снабжения своих войск, находившихся на оккупированной территории, и вывозки из этих стран награбленного добра. Иные задачи частям «Ю-52» пришлось решать на советско-германском фронте. Здесь они несли весьма чувствительные потери. Во время Сталинградской операции советские лётчики и зенитчики с 23 ноября 1942 по 2 февраля 1943 года уничтожили 266 «Ю-52», направляющихся с грузами для окружённой 6-й армии Паулюса. Потери эти были столь велики, что сами немецкие лётчики называли отправлявшиеся в рейс экипажи транспортных машин «смертниками». И это понятно. На свой аэродром из больших групп возвращались лишь единицы.
Сборка модели. Сборку модели начал с оформления кабины, которое прошло без проблем. Инструкция не предусматривает в кабине модели пилотов, (хотя они были на отливках) но все равно я их туда посадил. Дальше вырезал боковые стенки кабины, и начал приклеивать в них стекла. После того как кабина пилотов просохла, начал оформлять салон, в котором находилось около десятка посадочных мест. Далее, когда все хорошо просохло, я начал склеивать корпус. На данном этапе проблем не возникало. Потом приступил к сборке винтового механизма, у данного «транспортника» три винта (два боковых, и один центральный, см. фото) Далее склеивал крылья самолета. После того как все хорошо просохло, начал приклеивать крылья к корпусу. Сохло это все около дня. Далее приклеил к крыльям двигатели. Когда приклеивал потолок самолета, возникла первая проблема, потолок неровно ложился на корпус. Но проблема эта была легко исправима – пришлось подрезать потолок корпуса и подогнать корпус к потолку. Небольшую щель, которая образовалась, была зашпаклевана. Много времени это проблема не забрала. После приклеивания к корпусу шасси сборка была завершена. Окраска. После долгих раздумий я выбрал вариант покраски под транспортный самолет швейцарских авиалиний (см. фото). На покраску ушла одна банка белой краски (по Humbrol № 34), зеленые полосы окрашены немецкой темно зеленой (по Humbrol № 30,149). Окраска двигателей сверху проводилась черной краской (по Humbrol № 33), а шасси авиационной голубой (по Humbrol № 65), данные краски представлены в матовом оттенке.
Декали. Качество декалей превосходное. Проблем при поклейке не возникало
Категория: Галерея:Авиация | Добавил: login (2007-05-31)
| Автор: Иван Иваныч Иванов
Сразу перейду к критике: маловато фоток(боковики и кабину не мешало б), снизу белым плохо прокрашено (кое-где пару серых залысин), правая стойка шасси немного завалена назад, снизу левая дека опознавательного знака криво приклеена и ВМГ надо было серебрином пройтись. Понравилась одна интересная фраза в тексте "потолок самолёта". По винтовым, конечно не спец(тем более по немцам).Если брать взгляд рядового обывателя(меня ),то самолётик прикольный. А в каком масштабе?
боковики и кабину не мешало б Я то так и хотел сделать, просто ошибся когда размещал фотки На счет деки и шасси сильно не пинайте, я не проффи. Самолет то в 72. Слушай Любомирский, видиш у тебя вот такие цифры внизу, у меня вот тоже такие, это что такое, может к Администратор обратится
Любомирский, ты не видиш не каких цифр, в конце, ТВОЕГО и МОЕГО сообщения? Кроме этого я могу редактировать ТВОЕ сообщение, и вижу твой адрес почты. Но по правилам эту процедуру можеш делать только ты и Администарация! Администарация!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
цыфры вижу только в конце своих сообщений. Это мой IPадрес. Мыло вас всех я вижу. редактировать ваши сообщения не могу. Может вы в групе "Проверенные"у которой расширенные права?