Модель - окончание блога. Основные моменты сборки в предыдущих разделах.
Использованный афремаркет: 1. Фотоэтчет "Интеравиа" на Як-9 для модели ИСМ 2. Колеса "Экипаж" 3. БАНО "Эльф" - доработаны. 4. ПВД, патрубки, стволы вооружения - трубки от Модел Пойнт.
Грунтовка - глифталевая. Окрашено нитрой от Хобби. Нитролаки - глянцевый и матовый от неизвестного производителя. Деки - родная и звезды от Траверс. Приварены Сетом и Солом от Микроскейл. Старение - гуашь на Фейри, пастель Олки, гелевая ручка с "серебрянкой". Сильно не юзал - машина не боевая, а больше парадная.
но есть немного замечаний : 1. потертости выглядят не естественно, особенно на коке винта и на крыльях 2. техничка на брюхе серебрится (видна подложка на фото) 3. Эмблема хоть не серебрится, но видна ступенька между декой и камуфляжем (на крупном виде спереди это бросается в глаза). 4. Антенну я бы сделал тоньше, слишком уж она не масштабная 5. На виде спереди правое шасси кажется слегка вывернутым наружу. Все написанное сплошное имхо.
Имхо у этой модели больше достоинств, чем недостаков. А если учесть что 72-й масштаб, да и крафт не самый большой, то выглядит весьма достойно. Всех с наступающим Новым Годом!
Приветствую всех коллег и посетителей! Это хорошо, что активность пышет и процветает, я даже ожидал, тьфу ты не надеялся, на такой всплеск активности. Спасибо всем за отзывы. Поехали по порядку.
Сергей, 1. А как же - потертость, есть износ лакокрасочного покрытия до поверхности конструкционного материала. Никакие имитации не воспроизведут реальной картины природного подряпинга. Посему с учетом всех имхо, особенностей фотографирования со вспышкой, признаю свое фиаско. Грешен... 2. Ну ето Вы явно загнули... А можа мои зенки отказывают. Я и кинулся в дебри технички, именно с учетом отличного, на мой взгляд, результата приварки дек. 3. Не серебрится? Ура! - это победа... При такой толстой подложке и получилось... Вау!!!! Браво Сет и Сол. Ступенька? Есть такое дело - и это с учетом приварки и двух слоев лака (глянец и мат). Звыняйте - руки еще не доросли до рисования Nose-art кистью. А картинка очень уж живописная - купился. А крупный вид - это больше для оценки самопальных патрубков. Уменьшите картинку разов в 5 и получите реальный результат. 4. Антенну исправлю - морально созрел, да пьяные дни не позволяют взять в руки пинцет и ножницы %). Благо нить от Хобби позволяет это все исправить. 5. Вот-вот, ибо вид спереди сфотан аккурат со скосом влево - посмтрите на киль по отношению к оси фонаря. И все устаканится.
Евгений, Да, подряпал слегка. С учетом ссылок на недоведенность и перегрев мотора, подумалось, что техперсонал ежели куда и лазал, так это в движок, посему и поюзал в основном узлы крепления капота. Крыльевые пушки отдельный вопрос... Каюсь, грешен. Изначально сделал пушки, как полагается, из иголок. Сымитировал нарезы в канале стволов. Глянул, мать честная, никак не похожи, нарезы в смысле, на реальные. Заклюють ведь, а Евгений прежде всего. И решил пойти на сговор... В общем дело было так: Когда в апреле 1945 года на второй день (первый пропьянствовали) после перегона двух Як-9У на аэродром Шпротау, курбаши 5-го ГвИАП вызвал своего верного нукера Баевского Георгия Артуровича, в дальнейшем Гога, он изрек: Панимаешь Гога, повадился тут один реактивный мессер медсанбат курочить. По расному кресту бьет, сволота. Летать не умеет, стрелять тоже, но резкий, своличь, как жидкий стул после кислого борщу - никак его достать не можем. Так что хошь ни хошь, а пушки из крыльев твого Яка мы сымем, ЛТХ до передовой фашистский техника поднять (это мы еще в 1942-м на Як-1 освоили, только ШКАСы сымали). Вобщем, крутись-вертись, по крышам ходи, в пушки заглядывай, но мессера сыщи. И помирать не моги. Так-то... И сняли пушки с новенького аппарата... История умалчивает подробности сего факта, но... Фотографий и стенограмм нет, посему вполне могло быть А на фото боевых машин крыльевые пушки отсутствуют - не любили их строевые пилоты. Нечестно, блин, - столько стволов, даже против бедных фрицев. Не по русски как-то. Так, в основном, и летали - один ШВАК, да пару УБ. Экономия боеприпасов, опять же... Народное хозяйство, оно это полюбляет. Не верите - докажите обратное.
Виталий! Спасибо. Надеюсь еще обсудим и перетрем.
Всех с наступающим Новым Годом! Успехов и благополучия.
По поводу потертости, я бы на вашем месте переслал это делать гелевой ручкой, пройтись по этим местам тонкой шкуркой, предварительно задув серебрянкой и закрепив ее лаком, таже после задутия камуфляжем можно скотчиком ободрать где надо и после высыхания опять по этим местам влажной шкуркой и все оК. Будет гораздо лучше чем у вас . (имхо)
Поделитесь, как вы патрубки делали ? У самого Uhu лежит от MPM, патрубков в наборе не предвидится:( Предстоит делать.
Сергей! По поводу ссылочки - http://www.fictionbook.ru/author/anisimov_sergeyi/variant_bis_1_variant_bis_s_illyustraciyami/read_online.html?page=1 Почитайте, просветитесь - глядишь, чего полезного найдете
Спасибо за методу старения... Но это уже пройденный этап. В 1/72 подобные дела годятся больше для машин пустынного ТБД, японцев второй половины войны да секонд ленд-лиза или даже реэкспорта техники после капремонтов.
Патрубки? Пожалуйста http://modelizm.pl.ua/blog/2008-10-23-85 Почитывайте блоги - там иногда пользительные вещи проскакивают.
Игорь ! по поводу методы, я на своих моделях так делаю, а убитых и ободранных вы у меня не видели. За ссылочку спасибо и с наступающим вас Новым Годом!