Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Галерея:Авиация

Me 109 E4 1\72 ICM
Еще одна проба пера. Решил перекрасить свой ICM-кий мессер Красил тамией. Под и над декалями глянцевый тамиевский лак. Финишно матовый. Расшивку выделял рапидографом. Камуфляж брал с палитры. Дека родная. Что получилось , судить вам. Сильно не пинайте, учусь все таки :))
Категория: Галерея:Авиация | Добавил: skhud (2007-05-28) | Автор: skhud
Просмотров: 2955 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 3.8 |
Всего комментариев: 21
1 PEPS  
0
Коллега,на пятна ,поробуйте Краску развести по- жиже.
С уважением.

2 login  
0
Вобще у тебя вышел самолет, которому очень хорошо досталось то-ли от Яков, то-ли от жизни. Молодец мужик УВАЖАЮ!! Такое тоже надо уметь делать! biggrin

3 skhud  
0
Это как, поподробнее, что вы имеете ввиду ?:))
Да и с яками он врядли воевал :))

4 TRAM23  
0
Не знаю, но ИМХО, выхлоп не может быть выше или ниже выхлопных патрубков, а только за ними.

5 skhud  
0
и выхлоп и пятна я подправил, могу выслать фото :))

6 Diger  
0
Серега молодец выходит все лучше и лучше

7 Евгений  
0
Сергей!
Поздравляю! Ваш прогресс очевиден!
Вероятно, уже пора чуть-чуть "обдирать"?
попробуйте чуть "поцарапать" в районе петель на капоте, лючков, фонаря...
немного сухой кистью по кромкам лопастей.
Из "придиризмов": показался не зашкуренным шов на хвостовой балке?
можно немного расшить швы на элеронах, рулях высоты, чтобы они визуально выделялись

8 skhud  
0
сухую кисть я пробовал, но с ней как-то не совсем все получается, наверное нужно быть художником
http://center.hobby.net.ua/forum/index.php?showtopic=1896

9 tuzz  
0
Да не за что пинать!Лихо!

10 login  
0
Тебе лучше знать, воевал ли он с Як-ами или нет. Это как, поподробнее, что вы имеете ввиду ?:))Что тут может быть попопдробние? Кстати хочу тебе спросити: как ты проводил линию связи, что напротив кабины закрепил, то то ясно, а как на крыле было а то я че то не улавливаю?

11 skhud  
0
если Вы имете ввиду антену, то тянул из чулка, клеил супермоментом.

12 Мансур Мустафин  
0
Пинать есть за что.

Ну вообще-то на Bf 109E-4 W.Nr 1559 фон Верры пятен не было, достаточно посмотреть фотографии. Они есть в книгах Прина - Jagdfliegerverbande 1939 bis 1945 или Бернда Барбаса Planes of the Luftwaffe Fighter Aces vol I (JG1 - JG52).

Это во-первых.

Во-вторых, шов на хвостовой балке. о котором говорил Евгений должен присутствовать, так как фюзеляж собирался из двух половин - достаточно посмотреть Reparaturungsmanual.

В третьих - обозначения побед шли поверх свастики, это также видно на фото. Возле этого самолета снимался Бальтазар.

А в четвертых - окраска не имеет НИЧЕГО ОБЩЕГО с настоящим самолетом, указанным выше. Больше ходите на палитру крыла. там еще не то нарисуют. Самое смешное, что доступны цветные фотографии самолета, на которых явно видно, что РН - белый.

В пятых - данный самолет не был ободранным и закопченным, тут опять мимо. Это видно на фото.

С яками он не воевал по причине того, что фон Верра был на нем сбит и попал в плен, потом, правда бежал из Канады.


13 skhud  
0
Не пойму где я писал что это самолет фон Верры и почему он не мог быть ободранным и закопченным , а по поводу куда ходить а куда не ходить, так это как, говорится, личное дело кажого.
Пятна надувались в качестве "пробы пера", специально для этого самолет и был перекрашен из румынского камуфляжа в немецкий.

14 Мансур Мустафин  
0
Вообще-то, то что это самолет фон Верры видно из обозначений и из декали. Я ведь не зря указал серийный номер, хотите я еще и смогу формуляры по этому самолету достать.

Ободранным и закопченным он не мог быть, потому как он не был таким даже на фотографии после сбития.

Конечно личное дело каждого. Но хотите я подробно разберу окраски с палитры крыла с фотографиями и укажу где и когда допущены ошибки. На палитре представлена сборная солянка людьми, которые не разбираются в теме. По крайней мере по мессершмиттам я могу утверждать это со 100% вероятностью.

Более того, на палитре крыла перевраны имена пилотов и обозначения групп.

Если Вам была нужна окраска с пятнами, то можно было взять другую часть декали на которой изображен самолет Ханса фон Хана из I/JG3 <<|+

Если у вас есть конкретные вопросы по мессершмиттам, то можно зайти на vif2ne.ru/smf или на scalemodels.ru или на rumodelism.com и спросить меня, т.е. Мансура Мустафина.

Просто мне не очень удобно разрываться на несколько разных форумов, а на этих трех я бываю регулярно.

По поводу пятен - лучше их накрашивать на 72-м масштабе не аэрографом, а ватой на спичке. Они все равно размытыми не будут в этом масштабе.


15 Мансур Мустафин  
0
Теперь про палитру крыла:

Открываем книги, которые я указал выше и смотрим в них.
Что мы там видим?

мы видим картину, разительно отличающуюся от творчества местных соби ... эээ пиратов.

Это раз - цветная фотография.

http://www.ljplus.ru/img3/m/o/modelist/bf109e4_150-farbfoto_1_.jpg

Сравниваем с моделью - видим промахи.
На борту видим закопченность - очень тонкую и слабо заметную.
Связано это лишь с тем, что самолет от копоти отмыть было некому, что неудивительно. Впрочем, от грязи и земли после вынужденной посадки его отмыли.

В отличие от ТР@М23, утверждающего, что след не может идти вверх, мы видим что он идет вверх и лишь потом вниз. Что неудивительно, так как поток идет именно таким образом.

А вот еще фотографии.

http://www.ljplus.ru/img3/m/o/modelist/bf109e4_024-swfoto_1_.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/m/o/modelist/bf109e4_146-swfoto_1_.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/m/o/modelist/bf109e4_147-swfoto_1_.jpg

Резюме:

Ходите дальше на палитру крыла пока у Вас не появится МиГ-3 с чешскими опознавательными знаками и подписью: "на этой машине ст. л-т Покрышкин сбил 28 фашистских стервятников весной 1941 года."

А что? Каждый сам выбирает куда ходить ;)

Мало того, что они сначала указали что самолет принадлежал некоему Заммеру, так на следующей картинке они изобразили тот же самолет, но сказав, что не знают чей он.


16 skhud  
0
пятна ватой - это вы меня развеселили :))
покажите как это выглядит ?:)))

Тут передутые пятна :

http://center.hobby.net.ua/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=5203

http://center.hobby.net.ua/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=5204


17 Мансур Мустафин  
0
Зря смеетесь. Этой технологии лет 25, если не больше. Когда еще кроме НОВО и Пластикарта, КР, Кругозора и Огонька ничего не было, а то что было привозилось из-за рубежа и продавалось на толкучке по 80 рублей (за Ревелльный МиГ-21 в 32-м масштабе) или по 25-50 за матчбокс, а статьи по стендовому моделизму появлялись в крыльях Родины только по большим праздникам. А еще я помню был мустанг в 100-м масштабе, тоже ГДР-овский

То что имело границу перехода цветов в 15-30 мм на оригинале, на модели в 72 масштабе будет иметь четкие границы.

Очень просто. Разрезаете спичку вдоль. на нее наматываете вату очень тонко. Окунаете в краску, пару раз промокаете. Полусухого состояния быть не должно, чуть побольше и рисуете пятно.

Огрехи можно исправлять по еще не подсохшей краске ваткой, смоченной в бензине.

Можно было бы рисовать и зубочисткой - но очень острый контур, а на обрезанной рваные границы. Я зубочисткой приборы прокрашиваю и шарики на ручках делаю в 48м масштабе.

Вечером из дома выложу фотографию.


18 skhud  
0
для этого есть аэрограф, а все остальное я уже проходил - породия и не более.

19 skhud  
0
по поводу оргинала и 72-ого масштаба, так и не может быть все точно, потому как выделенная расшивка, осветленная краска и размытые пятна делаются как раз для того, что бы модель смотрелась как настоящая, поправляя огрехи того же масштаба.

20 Мансур Мустафин  
0
Сергей, Вы писали
> для этого есть аэрограф, а все остальное я уже проходил - породия и не более.

Значит вы не научились их делать спичкой, потому как при набитой руке отличить невозможно, а делать гораздо легче.
Возьмите самолет Германа Графа W.Nr. 15919 и попробуйте воспроизвести структуру пятен как на оригинале (там почти лозенг) c помощью аэрографа и спички. Спичкой с ваткой легче.

А с аэрографом могу вам посоветовать снять внешнее сопло оставив только внутреннее и уменьшить ход иглы до минимума. При этом у вам должен быть хороший ресивер, чтобы исключить плевки при старте распыла (они видны на модели) и водяной фильтр.

Расстояние до модели нужно уменьшить, красить почти впритык краску развести пожиже.

То, о чем вы говорите про 72-й масштаб - называется эффект масштабности, в т.ч. и намеренное укрупнение мелких деталей. таких как оружие, привязные ремни или весовые балансиры и заклепки.

И еще. Как вы убедились на прототипе, изображенном вами - пятен НЕ БЫЛО. :) Надо было вибирать другой прототип.


21 skhud  
0
к сожалению по вашим ссылкам зайти не удалось - ругается и все.
ресивер у меня есть, модель 2-ая по счету (как я писал ранее), покрашенная аэром - учусь вообщем.
Пробовал и без сопла, мало чем отличается, буду пробовать еще, за совет спасибо.
Плевков при покраске небыло, не знаю где вы увидели их на модели ?
Поверьте, кистью я работать научился (см. почту :)), и все эти прибамбасы я проходил, смотрится не плохо, пока аэром не попробуешь.
Вот мой один из последних кистью :
http://modelizm.pp.net.ua/_pu/0/62115.jpg

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей