Еще одна проба пера.
Решил перекрасить свой ICM-кий мессер
Красил тамией. Под и над декалями глянцевый тамиевский лак.
Финишно матовый.
Расшивку выделял рапидографом.
Камуфляж брал с палитры.
Дека родная.
Что получилось , судить вам.
Сильно не пинайте, учусь все таки :))
Сергей! Поздравляю! Ваш прогресс очевиден! Вероятно, уже пора чуть-чуть "обдирать"? попробуйте чуть "поцарапать" в районе петель на капоте, лючков, фонаря... немного сухой кистью по кромкам лопастей. Из "придиризмов": показался не зашкуренным шов на хвостовой балке? можно немного расшить швы на элеронах, рулях высоты, чтобы они визуально выделялись
сухую кисть я пробовал, но с ней как-то не совсем все получается, наверное нужно быть художником http://center.hobby.net.ua/forum/index.php?showtopic=1896
Тебе лучше знать, воевал ли он с Як-ами или нет. Это как, поподробнее, что вы имеете ввиду ?:))Что тут может быть попопдробние? Кстати хочу тебе спросити: как ты проводил линию связи, что напротив кабины закрепил, то то ясно, а как на крыле было а то я че то не улавливаю?
Ну вообще-то на Bf 109E-4 W.Nr 1559 фон Верры пятен не было, достаточно посмотреть фотографии. Они есть в книгах Прина - Jagdfliegerverbande 1939 bis 1945 или Бернда Барбаса Planes of the Luftwaffe Fighter Aces vol I (JG1 - JG52).
Это во-первых.
Во-вторых, шов на хвостовой балке. о котором говорил Евгений должен присутствовать, так как фюзеляж собирался из двух половин - достаточно посмотреть Reparaturungsmanual.
В третьих - обозначения побед шли поверх свастики, это также видно на фото. Возле этого самолета снимался Бальтазар.
А в четвертых - окраска не имеет НИЧЕГО ОБЩЕГО с настоящим самолетом, указанным выше. Больше ходите на палитру крыла. там еще не то нарисуют. Самое смешное, что доступны цветные фотографии самолета, на которых явно видно, что РН - белый.
В пятых - данный самолет не был ободранным и закопченным, тут опять мимо. Это видно на фото.
С яками он не воевал по причине того, что фон Верра был на нем сбит и попал в плен, потом, правда бежал из Канады.
Не пойму где я писал что это самолет фон Верры и почему он не мог быть ободранным и закопченным , а по поводу куда ходить а куда не ходить, так это как, говорится, личное дело кажого. Пятна надувались в качестве "пробы пера", специально для этого самолет и был перекрашен из румынского камуфляжа в немецкий.
Вообще-то, то что это самолет фон Верры видно из обозначений и из декали. Я ведь не зря указал серийный номер, хотите я еще и смогу формуляры по этому самолету достать.
Ободранным и закопченным он не мог быть, потому как он не был таким даже на фотографии после сбития.
Конечно личное дело каждого. Но хотите я подробно разберу окраски с палитры крыла с фотографиями и укажу где и когда допущены ошибки. На палитре представлена сборная солянка людьми, которые не разбираются в теме. По крайней мере по мессершмиттам я могу утверждать это со 100% вероятностью.
Более того, на палитре крыла перевраны имена пилотов и обозначения групп.
Если Вам была нужна окраска с пятнами, то можно было взять другую часть декали на которой изображен самолет Ханса фон Хана из I/JG3 <<|+
Если у вас есть конкретные вопросы по мессершмиттам, то можно зайти на vif2ne.ru/smf или на scalemodels.ru или на rumodelism.com и спросить меня, т.е. Мансура Мустафина.
Просто мне не очень удобно разрываться на несколько разных форумов, а на этих трех я бываю регулярно.
По поводу пятен - лучше их накрашивать на 72-м масштабе не аэрографом, а ватой на спичке. Они все равно размытыми не будут в этом масштабе.
Сравниваем с моделью - видим промахи. На борту видим закопченность - очень тонкую и слабо заметную. Связано это лишь с тем, что самолет от копоти отмыть было некому, что неудивительно. Впрочем, от грязи и земли после вынужденной посадки его отмыли.
В отличие от ТР@М23, утверждающего, что след не может идти вверх, мы видим что он идет вверх и лишь потом вниз. Что неудивительно, так как поток идет именно таким образом.
Ходите дальше на палитру крыла пока у Вас не появится МиГ-3 с чешскими опознавательными знаками и подписью: "на этой машине ст. л-т Покрышкин сбил 28 фашистских стервятников весной 1941 года."
А что? Каждый сам выбирает куда ходить ;)
Мало того, что они сначала указали что самолет принадлежал некоему Заммеру, так на следующей картинке они изобразили тот же самолет, но сказав, что не знают чей он.
Зря смеетесь. Этой технологии лет 25, если не больше. Когда еще кроме НОВО и Пластикарта, КР, Кругозора и Огонька ничего не было, а то что было привозилось из-за рубежа и продавалось на толкучке по 80 рублей (за Ревелльный МиГ-21 в 32-м масштабе) или по 25-50 за матчбокс, а статьи по стендовому моделизму появлялись в крыльях Родины только по большим праздникам. А еще я помню был мустанг в 100-м масштабе, тоже ГДР-овский
То что имело границу перехода цветов в 15-30 мм на оригинале, на модели в 72 масштабе будет иметь четкие границы.
Очень просто. Разрезаете спичку вдоль. на нее наматываете вату очень тонко. Окунаете в краску, пару раз промокаете. Полусухого состояния быть не должно, чуть побольше и рисуете пятно.
Огрехи можно исправлять по еще не подсохшей краске ваткой, смоченной в бензине.
Можно было бы рисовать и зубочисткой - но очень острый контур, а на обрезанной рваные границы. Я зубочисткой приборы прокрашиваю и шарики на ручках делаю в 48м масштабе.
по поводу оргинала и 72-ого масштаба, так и не может быть все точно, потому как выделенная расшивка, осветленная краска и размытые пятна делаются как раз для того, что бы модель смотрелась как настоящая, поправляя огрехи того же масштаба.
Сергей, Вы писали > для этого есть аэрограф, а все остальное я уже проходил - породия и не более.
Значит вы не научились их делать спичкой, потому как при набитой руке отличить невозможно, а делать гораздо легче. Возьмите самолет Германа Графа W.Nr. 15919 и попробуйте воспроизвести структуру пятен как на оригинале (там почти лозенг) c помощью аэрографа и спички. Спичкой с ваткой легче.
А с аэрографом могу вам посоветовать снять внешнее сопло оставив только внутреннее и уменьшить ход иглы до минимума. При этом у вам должен быть хороший ресивер, чтобы исключить плевки при старте распыла (они видны на модели) и водяной фильтр.
Расстояние до модели нужно уменьшить, красить почти впритык краску развести пожиже.
То, о чем вы говорите про 72-й масштаб - называется эффект масштабности, в т.ч. и намеренное укрупнение мелких деталей. таких как оружие, привязные ремни или весовые балансиры и заклепки.
И еще. Как вы убедились на прототипе, изображенном вами - пятен НЕ БЫЛО. :) Надо было вибирать другой прототип.
к сожалению по вашим ссылкам зайти не удалось - ругается и все. ресивер у меня есть, модель 2-ая по счету (как я писал ранее), покрашенная аэром - учусь вообщем. Пробовал и без сопла, мало чем отличается, буду пробовать еще, за совет спасибо. Плевков при покраске небыло, не знаю где вы увидели их на модели ? Поверьте, кистью я работать научился (см. почту :)), и все эти прибамбасы я проходил, смотрится не плохо, пока аэром не попробуешь. Вот мой один из последних кистью : http://modelizm.pp.net.ua/_pu/0/62115.jpg
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]