Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Галерея:Авиация

Spitfire Mk II 1:72 Ново
Всем доброго здравия,коллеги!
Вот решил пополнить копилку Ново.Модель из далекого 1994-ого.Когда о фирме можно было мечтать перед очередной конверсией нововских китов. Девятки было накуплено более чем достаточно и после всяческих экспериментов,было решено делать Спит МкII. Толчком послужил листок с отксеренной схемкой — чертежом из какого то чешского журнала.И шикарная фотография из журнала огонек (Если кто помнит спит в полете на первом плане с харрикейном на втором) Изменениям подверглись:
— носовая часть,переделана полностью
— выточены выхлопные патрубки
— выточен кок и переделаны лопасти
— расшивка перешита во внутрь
— выдавлен фонарь
— На верхней части крыла в районе шахт для пневматиков симитировано усиление.
Из-за недостаточной информации колличество ошибок конструктивного и маркировочно-покрасочного характера велико,но несмотря на это у меня хватило наглости выставить на ваш суд эту модель.Пожалуйста пинайте,но примите в расчет этот фактор.
С уважением Рубен.

Категория: Галерея:Авиация | Добавил: ruberoidstep (2008-10-27) | Автор: Рубен
Просмотров: 1545 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.0 |
Всего комментариев: 9
1 olten  
0
Приветствую вас, уважаемый Рубен!
Спасибо вам за еще одну добрую, старую, НОВОвскую модель!
Вы заметили, уважаемые коллеги, как мало появляется здесь моделей от НОВО. Многие моделисты почему то стесняются выставляться с подобными работами, а зря! Я думаю для подобных копий надо ввести свою, особую оценку, отличную от общепринятых критериев, морально поддерживать коллег с их работами прошлых лет. Сколько интереснейших моделей и конверсий так и остаются никому не показанными! К примеру, ни разу не видел Мустанг Р-51D, переделанный из Твин-Мустанга от НОВО, хотя периодически те или иные коллеги повествуют о таких переделках.
Что касается вашего Спитфайра, Рубен. Мне он понравился. Вы молодец! С верхними камуфляжными цветами вы практически угадали. И это в 1994 году! Вы давили весь фонарь полностью, или только сдвижную часть? Что за декали вы использовали? И еще. Я бы немного изменил кок винта. Может сделать его немного «тупее», сточить излишнюю заостренность? Будет более копийно.
Удачи вам в дальнейших работах. Олег.

2 rome_beetle  
0
Один из трех спитов в этой серии...
Красивая и достойная моделька.

3 gosha  
0
Приветствую, коллега! Супер. Вы как в поговорке - редко, но метко. Старый кит, знакомые стимулы и методы cool
Имеет ли смысл оговаривать недочеты? Модель старая (по времени сборки) и уровень мастерства на данный момент уже не тот. Поэтому многое будет неактуальным.
Единственно скажу, что можно еще исправить:
1. Отсутствует копоть от пулеметов.
2. Законцовки лопастей винта можно окрасить в желтый цвет.
3. Отсутствует вертикальная оттяжка троса антенны.

Остальные огрехи, увы sad

Один момент - можно выложить фотографии снизу?

С уважением,
Игорь


4 skhud  
0
В добавок к сказанному - мутный фонарь, думаю материал для него выбран не удачно.
Но в целом мне понравилось.

5 spitfire  
0
Уважаемые коллеги, прошу учесть, что модель делалась в 1994 по одной схемке и фото в журнале (я его помню и как не старался, а достать для своего архива не смог). Как по мне, то для того периода модель сделана просто супер.У нас в Луганске тогда такие на выставку выставляли (сорри за тавтологию).

6 gosha  
0
Так, по-моему, это и учитывается cool . Никаких наездов на неточности. Несомненный "+" за творческий подход и смелость, но и огрехов, никоим образом не связанных с недостатком информации хватает.
Те 3 пункта - рекомендации доработать (самое легкое и не связанное с перепилами).

С уважением,
Игорь


7 ruberoidstep  
0
Приветствую всех,коллеги. Доброго Вам!
Спасибо за отзывы,как критические так и хвалебных.Особое спасибо всем за снисходительность и понимание.Теперь позвольте ответить по очереди.
Тенячкин Олег Васильевич (olten)
"Вы давили весь фонарь полностью, или только сдвижную часть?"
- Весь фонарь
"Что за декали вы использовали?"
- декалей вообще нет. Все нанесено на гумированную бумагу (комплект цветных детских бумаг,если кто помнит?)а затем на модель.
Игорь (gosha) - "...Остальные огрехи, увы"
Игорь я ни коим образом не "киксуюсь" от конструктивной критики(думаю высказанная вами таковой и является),скажу Вам более того,мне очень интерестно Ваше мнение и хотелось бы услышать все Ваши замечания.Заранее Вам спасибо. Конечно вряд ли я буду что либо переделывать,слишком уж древняя модель.Но ведь информация на будущее гораздо полезнее.
Яловой Николай николаевич (spitfire)--"...я его помню и как не старался, а достать для своего архива не смог.."
-- Николай скинуть вам фотку,если найдется?
Еще раз всем большое спасибо.
С уважением Рубен

8 gosha  
0
Уважаемый Рубен,
Мне самому всегда интересны замечания коллег, особенно в части технологий и материалов. Копийность и историческая достоверность зачастую имеют спорный характер ибо вызваны различием используемых источников, глубиной проработки последних, цветовым искажением фотокамер и мониторов и т.д. и т.п.
Поэтому остановлюсь только на самой работе. Тем паче, что лезть в чертежи было бы неправильным, да и некорректным с учетом имеющейся на момент сборки информации.
Итак:
Прежде всего вызывает уважение произведенный объем перепила, но...
1. Расшивка для 1/72 выполнена утрировано, что усугубилось ее выделением. Как по мне последняя операция была излишней.
2. Сама расшивка не дифференцирована. Швы выглядят одинаковыми как на стыках обшивки, так и на лючках и т.д. Тут бы разными инструментами поработать. Я лично люки шью иглами (обычными), расшивку резачками, стыки узлов иглами для инъекций. Плюс комбинирую по ситуации.
3. Задние кромки крыльев толстые. Да и НОВОвская 9-ка грешит излишней толщиной крыла. В те давние времена криворожские перепильщики предпочитали комбинировать крылья Мк-14 с фюзеляжем Мк-9.
4. Зализ крыла и фюзеляжа по правому борту сзади выполнен неаккуратно (виден уступ и излом).
5. Кромка борта фюзеляжа на стыке с фонарем толстая. При работе с самодельными фонарями следует ее стачивать, иначе будет мозолить глаза.
6. Деки плохо пропечатались в расшивку. Такие грехи я пытаюсь устранять прорезанием самой деки резаком до полного высыхания, когда она сохраняет гибкость. Потом затупленной иголкой загибаю кромки в расшивку, а потом закрашиваю жидкой краской. Но это все дедовские методы - сейчас есть куча химии, кою и мечтаю испытать cool
7. Колеса, кок и винт одинаковой глянцевости. Для окраски следовало бы использовать краску с добавлением зубного порошка (детской присыпки, талька и т.д.). Все равно красить кисточкой.
8. Грубо выполнены заборники и радиаторы на нижней поверхности. Для объективности, хотелось бы увидеть виды снизу.

Прошу простить за обилие - модель очень понравилась (парадокс).
Нечто подобное видел в свое время. Был знаком с умельцем, который из 3-х имеющихся в ассортименте китов от НОВО (1-5, 8-9 и 14) слепил полную линейку Спитов. От опытной машины до последних Сифайров (экзотика не в счет). Титанические труды по перепилам и мучения с самопальными шпаклевками и давкой фонарей в конечном итоге нивелировались недоведенностью модели в мелочах.

С уважением,
Игорь


9 ruberoidstep  
0
Как я и ожидал,Игорь,очень любопытно и познавательно было прочитать ваш отзыв.Действительно в пункте №4 вы высказали замечание которое я и не заметил.Остальные замечания совершенно справедливы и были подмечены мною.
Спасибо Вам и спасибо ВСЕМ!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2025
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей