Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Галерея:Авиация

Miles Master Mk III Ново/Фрог 1:72
Уважаемые коллеги представляю на ваш суд свою модель на этот раз Miles Master III старой доброй НОВО\ФРОГ.

Скоростной учебно-тренировочный самолет Мастер был создан британской фирмой «Майлз». Его модификации Мк1, Мк2 и Мк3 стали основными машинами в центрах подготовки боевых пилотов Великобритании. На Мастерах отрабатывали одиночный и групповой пилотаж, приемы воздушного боя и стрельба, радиосвязь и бомбометание с пикирования. Ни один летчик не садился в кабину Спитфайра или Харрикейна, не сдав экзамена на Мастере. Каждое подразделение Британских ВВС имело эти самолеты для проверки и совершенствования летных навыков своих пилотов. Кроме этого , Мастер использовался для буксировки планеров Хотспар и воздушных мишеней, а также для имитации воздушных целей при тренировках расчетов зенитной артиллерии.

Основные данные (Мк3): экипаж 2 человека. Размах 10,9 м. Длина 9,1 м. Взлет. Вес 2452 кг. Скорость 363км.\ч. Двигатель Пратт-Уитни R-1535-SB4G Твин-Уосп Юниор 825 л.с. Вооружение: возможна установка пулемета «Виккерс» 7,69 м.м. над двигателем или «Браунинг» 7,7 м.м. в правом крыле, 8 учебных бомб. Первый полет прототипа 2.06.1937 г. Всего построено: Мк1-900, Мк2-1799, Мк3-602.

Пластик этот у меня хранился с незапамятных времен, както залез в свой «долгий ящик» с мыслью «за чтобы взяться» чтобы не долго и не трудно я наткнулся на этот пластик, да ещё вспомнил что декаль есть гдето решил его делать. Мои надежды насчет «быстро и не трудно» быстро испарились, да и чего было ожидать от модели которая выпускалась с начала 70-х годов. Порывшись в своей литературе я по этой машине нашел только статейку в справочнике, да пару невзрачных снимков, поиск в сети дал примерно тотже результат, плюс невнятный чертежик. Но я решил работать с чем есть, поэтому данная модель просто схематическое воспроизведение прототипа и на копийность нисколько не претендует.

Теперь о работе над моделью: В первую очередь я сточил кромки крыльев, стабилизаторов и руля направления до приемлимой толщины. Затем нанес расшивку согласно чертежу ее было не много т.к. Мастер строился в основном из дерева, Сымитировал провис полотна на элеронах и стабилизаторах. Изготовил посадочную фару и кое какую мелочевку. Отдельно стоит упомянуть фонарь, его пришлось долго шлифовать, и он проваливался в проем который был для него предусмотрен в фюзеляже, подгонять его по месту пришлось долго и трудно, это пожалуй самая сложная часть работы, всё остальное прошло без проблем. Дальше окраска, тонировка ,декаль и перед вами результат моей работы. Собирая Мастер я вспомнил детство и модельки Донецкой фабрики игрушек в «Детском Мире», возможно именно поэтому я за него и взялся, ностальгия так сказать, ведь у меня в детстве таких штуки три было+

Вот собственно и всё, результат перед вами, буду рад почитать любые отзывы.

С уважением, успехов в творчестве!

Категория: Галерея:Авиация | Добавил: spitfire (2008-09-22) | Автор: Яловой Николай Николаевич
Просмотров: 2980 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.5 |
Всего комментариев: 8
1 skhud  
0
Работа понравилась.
Я бы чуть добавил аккуратности (зализы не оч. аккуратно окрашеы (см. фото с фарой))

2 rome_beetle  
0
Как для старых НОВОвских дров - так даже очень и очень. Да уж, ностальжи...

3 spitfire  
0
При окраске не достаточно жидко развел лак Модел Мастер,он и дал такой эффект на зализах, в следующий раз учту это обстоятельство.

4 praded_dembelya  
0
Красиво смотриться.
Это была моя первая модель happy , помню бабушка в сельпо купила. Сейчас такая-же лежит в запасниках и ждет моей пенсии biggrin

5 olten  
0
Уважаемый Николай! У Вас получилась неплохая, симпатичная модель. Классическое исполнение НОВО, почти без доработок и дополнений. Мне нравится. Вопрос только по цветам. Мне кажется что это не совсем Dark Earth и Dark Green. Слишком уж они получились светлыми. С уважением. Олег.

6 spitfire  
0
Я пытался на этой модели высветлить цвета согласно масштабу по статье в одном из старых М-Хобби, мне и самому эффект не понравился, слишком они светлые получились.

7 tsd1991  
0
Неплохая машинка получилась! У самого с ней связаны ностальгические воспоминания! Все никак не добъю свой - но его я перепиливаю в М.9А - первый Мастер. Может в эту осень и сподоблюсь smile Причем в процессе накопил по крохам материала - спросили бы заранее - поделился бы. Причем по пути нашел неплохую окраску на Мк.III и пожалел, что отпилил ему нос. А по самому самолету вопрос тоже по окраске - а что это за черные потеки в районе кабины инструктора? Следы грязи от его ботинок cool ? Ежели так, то у крсантов они явно чище biggrin По осветлению цветов, кажись "улетел" только Dark Earth. А какой краской окрашивали?
А в целом мне понравилось!

8 spitfire  
0
Здравствуйте сообщество! Неделю не работал интернет не мог посмотреть, что нового. Сергей, я красил Модель Мастером, у них есть аутентики на ВВС Великобритании, палитра довольно большая, да и качество весьма хорошее, очень рекомендую. А потеки, это как бы следы смазки полозьев фонаря. Видимо инструктор действительно ботинки давно не мыл, но ему можно, он же дембель tongue !

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2025
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей