Уважаемые коллеги представляю на ваш суд свою модель на этот раз Miles Master III старой доброй НОВО\ФРОГ. Скоростной учебно-тренировочный самолет Мастер был создан британской фирмой «Майлз». Его модификации Мк1, Мк2 и Мк3 стали основными машинами в центрах подготовки боевых пилотов Великобритании. На Мастерах отрабатывали одиночный и групповой пилотаж, приемы воздушного боя и стрельба, радиосвязь и бомбометание с пикирования. Ни один летчик не садился в кабину Спитфайра или Харрикейна, не сдав экзамена на Мастере. Каждое подразделение Британских ВВС имело эти самолеты для проверки и совершенствования летных навыков своих пилотов. Кроме этого , Мастер использовался для буксировки планеров Хотспар и воздушных мишеней, а также для имитации воздушных целей при тренировках расчетов зенитной артиллерии. Основные данные (Мк3): экипаж 2 человека. Размах 10,9 м. Длина 9,1 м. Взлет. Вес 2452 кг. Скорость 363км.\ч. Двигатель Пратт-Уитни R-1535-SB4G Твин-Уосп Юниор 825 л.с. Вооружение: возможна установка пулемета «Виккерс» 7,69 м.м. над двигателем или «Браунинг» 7,7 м.м. в правом крыле, 8 учебных бомб. Первый полет прототипа 2.06.1937 г. Всего построено: Мк1-900, Мк2-1799, Мк3-602. Пластик этот у меня хранился с незапамятных времен, както залез в свой «долгий ящик» с мыслью «за чтобы взяться» чтобы не долго и не трудно я наткнулся на этот пластик, да ещё вспомнил что декаль есть гдето решил его делать. Мои надежды насчет «быстро и не трудно» быстро испарились, да и чего было ожидать от модели которая выпускалась с начала 70-х годов. Порывшись в своей литературе я по этой машине нашел только статейку в справочнике, да пару невзрачных снимков, поиск в сети дал примерно тотже результат, плюс невнятный чертежик. Но я решил работать с чем есть, поэтому данная модель просто схематическое воспроизведение прототипа и на копийность нисколько не претендует. Теперь о работе над моделью: В первую очередь я сточил кромки крыльев, стабилизаторов и руля направления до приемлимой толщины. Затем нанес расшивку согласно чертежу ее было не много т.к. Мастер строился в основном из дерева, Сымитировал провис полотна на элеронах и стабилизаторах. Изготовил посадочную фару и кое какую мелочевку. Отдельно стоит упомянуть фонарь, его пришлось долго шлифовать, и он проваливался в проем который был для него предусмотрен в фюзеляже, подгонять его по месту пришлось долго и трудно, это пожалуй самая сложная часть работы, всё остальное прошло без проблем. Дальше окраска, тонировка ,декаль и перед вами результат моей работы. Собирая Мастер я вспомнил детство и модельки Донецкой фабрики игрушек в «Детском Мире», возможно именно поэтому я за него и взялся, ностальгия так сказать, ведь у меня в детстве таких штуки три было+ Вот собственно и всё, результат перед вами, буду рад почитать любые отзывы. С уважением, успехов в творчестве! |