Давно хотел собрать летающий танк. Для своей стоимость модель хорошего качества. Шпаклевать пришлось много чего, но результатом я доволен. Особых переделок не делал, слегка добавил клепа и восстановил расшивку. Так же дотянул антену, заменил мачту антены, пушки из шприцев и практически все.
Красил акрилом Валеджио. Расшивку выделял гуашью на гале. Сколы делал с помощью скотча и зубочистки, предваотьельно задув модель серебрянкой. Сильно старить не хотел.
Ух ты!!! Симпатичная модель. Давненько я Ил-2 не видел)))) Не сочтите за придиризм, но камуфляж - вы делали в соответствии с инструкцией или не придерживаясь какого либо материала???
Согласен, модель действительно хороша (особенно учитывая производителя), но, как мне показалось, расшивочка несколько глубоковата и толстовата - это мелочь, но так на будущее.)
Владимир, согласен, но это я уже заметил когда выделил ее гуашью. Но на готовой модели в глаза не бросается. Насчет производителя, это да, пришлось повозиться. Но, к сожалению, другой Ил подобной модификации мне не попадался. У Звезды расшивка тоньше, но модификация не та, а мне хотелось именно ранний собрать. Вот еще фото крупным планом все его прелестей
не подумайте что придераюсь, но мелькнули в глазах не рассверленные патрубки. Занятие напряжное их высверливать, но реализьмы модели они придают однако. (Возможно мне просто показалось)
Еслли честно то я не понял к чему относятся сноски на статьи? Так которая из журнала вообще не имеет никакого отношения к данной модели.
А вообще токо делали самый ранний из Илов (выпуска ориентировочно до августа 1941 года), так что с окраской надо быть очень и очень осторожным. Вполне возможно что некоторые из них были окрашены только в зеленый и голубой...
Константин Малиновский, почитайте внимательно эту статью, там как раз есть фото, на которых виден черный камуфляж на Ил- ах. А так же описан процесс окраски и нанесения этого камуфляжа.
Сергей, на фотографии хорошо видно что илы двухместные. Это вопервых. Во-вторых, Токо делает модель самого раннего одноместного ила. Производство которого началось еще до введения двуцветного черно зеленого камуфляжа на верхних поверхностях самолетов РККА. Не вижу с чем Вы не согласны? Я же не отрицаю что камуфляж мог быть, я только очень сомневаюсь что на раннем одноместном Иле он мог быть таким как на фотографии
Да, но 9ка совсем другой серии машина. Очень четко видно что фюзеляж у нее деревянный, про крылья сказать что то точнее сложно, но возможно тоже. Даже если предположить что консоли металические, то получается что это машина выпуска сентября- декабря 1941 года, а значит Токовская модель к ней не подходит, потому как уже писалось выше эта модель штурмовика выпуска серий до середины августа 1941 года. Вполне возможно, и даже очень вероятно, что пятна были уже и на ранних самолетах, кто бы спорил, вот только их расположение было бы отличным от тех, что видны на фотке двухместных илов... "и это все что у меня есть сказать по этому вопросу".
Приветствую, коллеги! Аппарат нормальный (на Ил-2 похожь ). Токо довести до ума - это уже дело Сам когда-то лепил на заказ (не моя тема), поэтому только по пластику (да и с учетом "изкоробки"). 1. Задние кромки крыльев толстоваты. За счет этого виден (или кажется) вынос голубой краски на "вертикальную" поверхность кромки. Хорошо звучит 2. Стыки рулевых поверхностей лучше выделять (углублять). Визуально хорошо воспринимается. Глюк Токовского пластика - отсутсвие имитации стыка руля направления снизу с фюзеляжем. 3. Стык фары с крылом неаккуратный. 4. Пузо выглядит девственно чистым с невыделенными (даже не покацанными) направляющими РС.
Согласен с г-ном Малиновским насчет черных разводов. Ну это так - за кампанию
Антены делал так: та что горизонтальная из чулочной вытяжки, та что вертикальная - волос. Предварительно сверлятся(до покраски) отверстия для вставки туда оконцовок волоса и вытяжки
Сергей, На мой взгляд, если фарой и занималтсь, то недостаточно.
Похоже, что деталь вклеена неровно - видны неравномерные швы. Такие оглрехи очень бросаются в глаза. Деталь на самом видном месте, да и переход очень контрастный, поэтому (да и по конструкции) переход должен быть выполнен практически заподлицо. Я бы порекомендовал вклеивать данные детали (если неохота возиться с самодельными) на супер клее с избытком. После высыхания клея узел затирается наждаком с полируется - стыка не будет вообще. Если необходимо выделить стык, то последний можно сымитировать либо расшивкой, либо тонкими полосками фольги по контуру.