Цель этой статьи не похвастаться перед коллегами, а скорее, рассказать о достоинствах модели и моих ощущениях о ките. По-моему, можно сделать любую модель чего угодно, но всегда приятнее иметь качественный источник. Регулярно просматривая www.Helikitnews (к сожалению, он перестал обновляться) я в начале 2007 года увидел анонс новой модели от Revel. Ранние версии моделей этого вертолета от Italeri и от Revel у меня уже были, но я бы их назвал игрушками или что-то по мотивам. Вертолет новый, а, значит, реальных чертежей не найти, только фотографии и тут такой подарок. Начиная с 1998 года к точности моделей вертолетов от Revel у меня претензий не было (это не о репаках), ну а декаль, вообще лучшая в мире из коробочных. Естественно начал ждать прибытия кита на Украину. Вот тут меня ждал сюрприз. Несколько месяцев тщетного ожидания и ничего. Тут, вдруг, супруга едет в командировку в Цюрих. Без всякой надежды я попросил привезти две модели EC-665 Tiger и NH-90 TTH (этого, кстати, я до сих пор в продаже на Украине не видел). Свершилось! Жена привезла эти модели, причем без всякого напряга, в гостинице оставила номера моделей и ей их привезли. Вот это сервис! Открыл коробки, вблизи еще лучше, чем на экране. Но червь сомнения начал грызть мою душу, какой из двух, немца (UHT) или француза (HAP), выбрать? Один вертолет и такие разные варианты.
Мне снова повезло, в универмаг Украина (Киев) завезли одну модель Тигра, правда, с красками и ценой более 100 гривен, но разве это могло меня остановить. Я уверен, что больше всего сокращает жизнь нереализованное желание. И вот у меня их два. Сборка прошла на щелчке. Краску подбирал, глядя в нет, думаю, это недоработка фирмы, нет у меня автопокраски, а иначе как можно с процентами точно смешивать? Единственно, что огорчило, что, из-за скоростной сборки, просела шпаклевка и декали стали немного серебриться, ну ничего, это поправимо, когда-нибудь. Позже посмотрел китайского Тигра, мое мнение – грубее, не такой точный, что, собственно, можно сказать обо всех китайских моделях вертолетов. Итак, результат перед Вами.
Посмотрел фото, чего-то стекла не так блестят, наверное, при переноске оставил отпечатки пальцев. Да и, вообще, выглядят немного хуже, чем в реале.
Категория: Галерея:Авиация | Добавил: Helifan (2008-06-26)
| Автор: Левочко Игорь Николаевич
А ниче так, особенно пара(две крайние фотки)!! Надо пробовать использовать аэрограф. И попробовать заново изготавливать мелкие деталюшки(например дворники на стеклах, трубки ПИТО, гидрошланги на стойки, подножки и рукоятки). Без обид!!! Результат будет сногшибательный. Я вообще не торчу от вертушек, но автору Уважение!!!
Я всегда думал что у Ревелла репак Итала. Но теперь вижу что пластик намного лучше. Француз мне больше понравился! Согласен с Евгением, пора переходить на аэрограф, качество изменится радикально (в лучшую сторону конечно).
Коллеги! Модели крашены убитым белорусом (18 лет и три моделиста - я, кум, любитель крупного масштаба и его сын, начинающий), полуматовым тестерсом и хамбролом. Лучшие деки не лягли на СЕТ и СОЛ. Не понимаю... Две недели назад купил два миоловких аэра (897 и 898) и 120 компресор. Появились в продаже краски хобби колор. Пробовал,земля и небо! А модель (пластик) - практически безупречна, детали тонюсенькие, просто на фото смотрятся потолще, может светится хром силвер Да и фотографировать я не мастак, фотоаппарат - Кенон А610 - мыльница, хоть и цыфровик. С уважением, Игорь.
Качество окраски оставляет желать лучшего! Старайтесь. Эксперементируйте. Учитесь. Купите другой фотоаппарат. НЕ У ВСЕХ ПОЛУЧАЕТСЯ СРАЗУ. С уважением, Алексей.
Лучшие деки не лягли на СЕТ и СОЛ. Не понимаю... --- попробуй каждый элемент деки вырезать как можно ближе к рисунку, и перевести отдельно!! Результат приятно удивит!!!! Блеск подложки не уберет не один состав!!!! И желательно место под деку задуть ГЛЯНЦЕВЫМ ЛАКОМ, перевести деку, задуть деку глянцевым лаком, а потом всю модель задуть МАТОВЫМ ЛАКОМ(если это необходимо). Немного хлопотно!! Но в данном случае:овчинка выченки стоит!!!! Удачи, с Уважением, я.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]