Качество модели неплохое, минус только фонарь. Дека практически вся родная , кроме звездовских сердец и номеров. Собрано из коробки, окрашено акрилом Валеджио. Драть и пачкать не стал, ограничился расшивкой и копчением. Результат перед вами. Пинайте мою мазню :))))
Категория: Галерея:Авиация | Добавил: skhud (2008-06-26)
| Автор: Сергей (skhud)
Помоему очень и очень неплохо. Несколько вопросов: - Вы уверены в схеме? Зеленые схемы окраски не очень характерны для 8ки. - Опять же вопрос по подвеске - пушечные контейнеры - не уверен что такая конфигурация использовалась на восьмеке. - Можно было бы и переделать ниши шасси..
А то что драть не стали так это и правильно. Во-первых - качество покраски у немцев было на высоте... ну и вовторых не жили их самолеты столько времени чтобы обдираться серьезно.
Все вы сделали хорошо но всё портит копоть от выхлопа и пулеметов, слишком грубо настраиваете аэрограф. Дунули бы слегка, а так получается самолёт новый, а копоть ого какая. И насчет зеленой схемы окраски у меня есть сомнения, из какого источника боковик?
Очень даже смотрибельно! Из того, что можно было бы сделать, так это выделить стыки крыльев и фюзеляжа, да окрасить в металлик штоки амортизаторов стоек шасси.
Из косяков Ревелла (для тех кому интересно) - неправильный "нос". Диаметр лба и, соответственно, вентилятора уменьшен, причем хорошо, что заметно искажает внешний вид машины. Грубая имитиция клепки, особенно в районе фонаря. Неверный вид дутика и задней стойки шасси. Кроме первого, все лечится на ура без особых проблем.
Окраска немецких истребителей 2WW была стандартной. Согласно фото из журнала должен быть "черный отттенок", а модель зеленая! "Косяк". Я считаю, что нужно знать историю авиации лучше, хотя модель собрана на 5+. Хотелось бы больше снимков крупным планом. С уважением, Алексей.
Алексей, Насчет стандартов окраски согласен, но... 1. Модель не зеленая, а как минимум трехцветная (есть еще коричневый и серый) . Номера у немцев шли под кодом RLM. Не поможете с информацией? Судя по Вашим замечаниям, Вы историю авиации знаете хорошо. 2. Черный оттенок из журнала - более чем убедительный довод для вывода "Косяк". Браво . 3. Что в Вашем понимании является критерием оценки знания истории авиации автором рассматриваемого творения?
. Игорь (gosha) Спасибо за информацию по Ревелловской модели, у меня их две лежит, ждут с воего часа. 1. Теперь по RLM. Очень большой выбор этих цветов у Модель Мастера (он же Тесторс), всего 22 цвета, от RLM-02 до RLM-83, номера по каталогу от 2071 до 2082, тоесть почти вся палитра. Краски полуматовые из аэрографа ложатся просто отлично, растворяются 646 растворителем без проблем. Я приобрел весь комплект и теперь спокойно ими работаю, кстати Тесторс утверждает что они аутентичны оригинальным немецким. Если по немецким цветам нужна информация напишите на форуме, что вас интересует, у меня есть отсканеный каталог этих красок, конечно цветопередача после печати никакая, но хотябы будете иметь общее представление. 2. Окрашивая самолет в какой либо вариант камуфляжа нужно знать в каком году он применялся и на каких самолетах, или их модификациях. Вот это и есть знание истории, нужно работать с информацией, изучать вопрос так сказать. Хотя у каждого свой подход к нашему общему хобби, можно и проще относится к этим вопросам.
Ув. Николай Николаевич, Спасибо за информацию по Тесторс. Очевидно это нитра. Очень хочется попробовать акрил, а то все нахваливают, а я никак не решусь - старые запасы отечесвенной нитрухи вырабатываю. Все остальное - согласен на 100%, равно как и по поводу отношения к хобби. Но... Хотелось бы услышать того, к кому обращался .