Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Галерея:Авиация

EHI CH-149 Cormorant (EH-101 Mk 511)
Проект военного и пассажирского вариантов вертолета ЕН-101 разработан совместно фирмами Уэстланд (Великобритания) и Агуста (Италия). Эскизный проект вертолета разработан в 1981 году, а детальный – в 1984. Первый испытательный полет предсерийного прототипа ЕН-101 состоялся в октябре 1987 года.
Итак, модель. Литники можно посмотреть на сайте Italeri, поэтому перейдем сразу к сути.
Модель безумно хороша, да и прототип выглядит очень эффектно, но… Нужно помнить некоторую безалаберность итальянцев. Действительно, декаль дана на 2 варианта, а из коробки можно собрать только демонстрационную машину, т к СН-149 Cormorant (Большой Баклан) Канадских ВВС имеет ряд существенных отличий:
- основные стойки имеют два колеса;
- несколько другая форма носового обтекателя и количество антенн;
- в передней части установлены два круглых блистера (один на двери по левому борту);
- вариант салона и форма антенны соответствует сухопутному варианту Мк 411,который выпускает Revell;
- на левом борту размещен поисковый прожектор (у меня он остался от Чинука);
- найди остальные отличия.
Если Вы решили собрать канадца, то есть вариант скрестить модели от Italeri и Revell, но это несколько дороговато, да и модели не валяются на каждом углу. Лично я взял двух итальянцев, а некоторые запчасти изготовил сам, скачав фото с airliners.net, с салоном не заморачивался.


При сборке необычных проблем не было, окраска – два самых сложных цвета желтый и красный (кто пробовал – тот знает). Тонировку не делал, т к плохо выполненная тонировка превращает великолепную модель в игрушку, да и очень долго, а я ценю в моделизме прежде всего удовольствие от сборки. Да и имея в гараже сотню моделей, моя терпелка просто вопит. Но у Вас есть возможность сделать лучше!


На фото канадцы EHI CH-149 Cormorant (EH-101 Mk511) и CH-113A Labrador (Boeing Vertol 107-II), Баклан в обществе коллег-братьев (EH-101 Merlin (Mk411) и EH-101 Merlin HM-1 (Mk111)) и моя маленькая муза, а заодно поставщик деталей от безвозвратно погибших моделей, оставленных без надлежащего надзора.

Прошу простить за некоторую косность изложения, это мой первый опыт написания после школы, да и там в написании сочинений я не блистал.
С уважением,
Игорь.
Категория: Галерея:Авиация | Добавил: Helifan (2008-06-14) | Автор: Левочко Игорь Николаевич
Просмотров: 2207 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 4.8 |
Всего комментариев: 11
1 TRAM23  
0
Позвольте дать небольшой совет. У вас практически нет фотографий крупным планом, ИМХО горозда информативнее получается фото-отчет если процентов 30 фотографий - крупный план!

2 prog  
0
Расшивку можно было и выделить.
Снимать лучше без вспышки.
Фото девочки мне понравилось гораздо больше нежели фото моделей biggrin

3 skhud  
0
Красил и желтым и красным и оранжевым с белым, о каких сложностях я должен был знать ? smile

4 Helifan  
0
На фото в нете расшивки не видно, да и моют иностранцы свои машины очень часто, максимум - легкая закопченость за соплами двигателей. Насчет краски, просто обе плохо укрывают (я красил ревелом) и если скотч где-то не плотно прилегает (вертолет-то не имеет читсых, самолетных форм), можно начинать сначала. А статью я писал, чтобы другим было легче собирать этого красавчика, модели более 2-х лет. С фото, буду тренироваться, по крайней мере есть еще 2 балкона. Спасибо за советы. С уважением, Игорь.

5 spitfire  
0
Работа очень приятная, не думаю что при такам варианте окраски тонировка сильно нужна, но расшивку действительно можно было бы выелить. И по поводу красок: желтая очень жороша у Модель Мастера, но только матовая, глянцевая отвратительно ложится у большинства производителей, С красной тоже самое, да ещё она норовит проступить там где ненадо, а если гдето случайно капнул, всё труба! Самый нелюбимый мой цвет, после белого, в смысле при окраске моделей.

6 skhud  
0
Коллеги ну не знаю, желтая, красная и оранжевая (желтая+красная) от Тамии - проблем не возникало .

7 BallsBuster  
0
Тонировку не делал, т к плохо выполненная тонировка превращает великолепную модель в игрушку, да и очень долго, а я ценю в моделизме прежде всего удовольствие от сборки.

Очень спорное высказываение, я бы как раз утверждал обратное.
Так же и высказывание по поводу мытья машин... все очень зависит от летных нагрузок....


8 skhud  
0
По поводу удовольствия от сборки - можно вообще не красить biggrin

9 Roma  
0
Очень даже ничего. Больше крупного плана. Привет!

10 Helifan  
0
BallsBuster Поверьте, мне потомственному авиатору с 25 летним стажем. Моют машины не для эстетики, но аэродинамики (есть такая наука). В Великобритании (я там жил целый месяц и купил Лабрадора) вообще ВСЕ моют biggrin . Хотя возможно Вы и правы, просто устал я его перекрашивать, но это совсем другая история biggrin .
С уважением, Игорь.
PS Коллеги, не могли бы Вы сказать что-нибудь о самой модели, я не кисейная барышня, но, по мнению уважаемого Сергея, можно понять, что без разшивки и тонировки модель не заслуживает существования wacko .

11 spitfire  
0
Любая модель заслуживает существования. Модель собрана хорошо красиво и аккуратно, главное что вы получили удовольствие от работы сней и результат вышел очень не плохо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2025
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей