Проект военного и пассажирского вариантов вертолета ЕН-101 разработан совместно фирмами Уэстланд (Великобритания) и Агуста (Италия). Эскизный проект вертолета разработан в 1981 году, а детальный – в 1984. Первый испытательный полет предсерийного прототипа ЕН-101 состоялся в октябре 1987 года. Итак, модель. Литники можно посмотреть на сайте Italeri, поэтому перейдем сразу к сути. Модель безумно хороша, да и прототип выглядит очень эффектно, но… Нужно помнить некоторую безалаберность итальянцев. Действительно, декаль дана на 2 варианта, а из коробки можно собрать только демонстрационную машину, т к СН-149 Cormorant (Большой Баклан) Канадских ВВС имеет ряд существенных отличий: - основные стойки имеют два колеса; - несколько другая форма носового обтекателя и количество антенн; - в передней части установлены два круглых блистера (один на двери по левому борту); - вариант салона и форма антенны соответствует сухопутному варианту Мк 411,который выпускает Revell; - на левом борту размещен поисковый прожектор (у меня он остался от Чинука); - найди остальные отличия. Если Вы решили собрать канадца, то есть вариант скрестить модели от Italeri и Revell, но это несколько дороговато, да и модели не валяются на каждом углу. Лично я взял двух итальянцев, а некоторые запчасти изготовил сам, скачав фото с airliners.net, с салоном не заморачивался.
При сборке необычных проблем не было, окраска – два самых сложных цвета желтый и красный (кто пробовал – тот знает). Тонировку не делал, т к плохо выполненная тонировка превращает великолепную модель в игрушку, да и очень долго, а я ценю в моделизме прежде всего удовольствие от сборки. Да и имея в гараже сотню моделей, моя терпелка просто вопит. Но у Вас есть возможность сделать лучше!
На фото канадцы EHI CH-149 Cormorant (EH-101 Mk511) и CH-113A Labrador (Boeing Vertol 107-II), Баклан в обществе коллег-братьев (EH-101 Merlin (Mk411) и EH-101 Merlin HM-1 (Mk111)) и моя маленькая муза, а заодно поставщик деталей от безвозвратно погибших моделей, оставленных без надлежащего надзора.
Прошу простить за некоторую косность изложения, это мой первый опыт написания после школы, да и там в написании сочинений я не блистал. С уважением, Игорь.
Категория: Галерея:Авиация | Добавил: Helifan (2008-06-14)
| Автор: Левочко Игорь Николаевич
Позвольте дать небольшой совет. У вас практически нет фотографий крупным планом, ИМХО горозда информативнее получается фото-отчет если процентов 30 фотографий - крупный план!
На фото в нете расшивки не видно, да и моют иностранцы свои машины очень часто, максимум - легкая закопченость за соплами двигателей. Насчет краски, просто обе плохо укрывают (я красил ревелом) и если скотч где-то не плотно прилегает (вертолет-то не имеет читсых, самолетных форм), можно начинать сначала. А статью я писал, чтобы другим было легче собирать этого красавчика, модели более 2-х лет. С фото, буду тренироваться, по крайней мере есть еще 2 балкона. Спасибо за советы. С уважением, Игорь.
Работа очень приятная, не думаю что при такам варианте окраски тонировка сильно нужна, но расшивку действительно можно было бы выелить. И по поводу красок: желтая очень жороша у Модель Мастера, но только матовая, глянцевая отвратительно ложится у большинства производителей, С красной тоже самое, да ещё она норовит проступить там где ненадо, а если гдето случайно капнул, всё труба! Самый нелюбимый мой цвет, после белого, в смысле при окраске моделей.
Тонировку не делал, т к плохо выполненная тонировка превращает великолепную модель в игрушку, да и очень долго, а я ценю в моделизме прежде всего удовольствие от сборки.
Очень спорное высказываение, я бы как раз утверждал обратное. Так же и высказывание по поводу мытья машин... все очень зависит от летных нагрузок....
BallsBuster Поверьте, мне потомственному авиатору с 25 летним стажем. Моют машины не для эстетики, но аэродинамики (есть такая наука). В Великобритании (я там жил целый месяц и купил Лабрадора) вообще ВСЕ моют . Хотя возможно Вы и правы, просто устал я его перекрашивать, но это совсем другая история . С уважением, Игорь. PS Коллеги, не могли бы Вы сказать что-нибудь о самой модели, я не кисейная барышня, но, по мнению уважаемого Сергея, можно понять, что без разшивки и тонировки модель не заслуживает существования .
Любая модель заслуживает существования. Модель собрана хорошо красиво и аккуратно, главное что вы получили удовольствие от работы сней и результат вышел очень не плохо.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]