Модель собрана из коробки. Переделок практически нет. Качество модели (с учетом ее цены) оставляет желать гораздо лучшего. В наборе были двигатели с неплохой деталировкий, но ставить я их не стал, т.к. тогда в переднюю часть некуда было бы заложить груз и планер бы падал на хвост. Груз заложил 9 г. При сборке пришлось сильно шпатлевать стык корпуса и крыльев. Половинки корпуса и крыльев также нормально не стыковались (в задней части корпуса пришлось слегка перерезать расшивку). В нижней части крыльев пришлось шпатлевать швы расшивки, крепление заднего винта пришлось сточить, иначе винт не становился на место. Дека (помоему италовская, по крайней мере made in Italy там было написано) не очень хорошая. При задувки лаком сдулась часть технички (не помогло приваривание водкой). Красил акрилом тамия и валеджио (валеджио очень понравился - отличный акрил). Драть не захотел, ограничился расшивкой и копотью. Расшивка выделена рапитографом. Результат перед вами.
Качество модели (с учетом ее цены) оставляет желать гораздо лучшего А не пробовали собирать матчбокс? вот где соотношение хреновое... А получилось симпатично, а я свой уже лет 7 не могу закончу...
Нормально! Только очень уж портят вид многочисленные швы и грубая расшивка. Такую и выделять не нужно (чисто мое мнение). Фонарь и посадочная фара со швом (визитная карточка ?). Так и клеите после покраски? А расшивать с нуля не пробовали? Или частично - на таких машинах во многих местах лучше было бы зашпаклевать, зашкурить расшивку и сделать новую.
Игорь, фонарь сажался до покраски, думаю это замечание уже ваша визитная карточка :))) Швы на корпусе тщательно затирались. Про остальные швы Вам виднее Местами расшивку шпатлевал и восстанавливал , внимательно читайте описание А вообще я еще не созрел пилить с нуля модель за 30$
Тут я вам уступаю место Как говорится , пилите Шура пилите
Игорь (gosha) Это же 72-ой масштаб!! Он многое прощает. А насмехаться над товарищем , не очень красиво. Каждый моделист последующую модель делает гораздо лутше предыдущей.
Приветствую, коллеги! Поехали по порядку: Сергей (skhud) Сразу прошу прощений, если обидел. Фонарь, до или после, не имеет значения - шов по стыку все равно светится. И, опять же, как по мне, именно для 1/72 через чур. Видно, что посадочное место под фонарь шире, чем само остекление. В результате ступенька, которая "читается" как шов. Швы (возможно и не швы по стыку деталей самой модели, а переутрированная расшивка производителя) если и затирались, то недостаточно - выглядят грубо, а с дополнительной тонировкой и подавно. Пилить "с нуля" подразумевает несколько другие процессы, независимо от того, сколько исходная заготовка тянет в американских грошах . Чисто мое мнение. Спасибо за учтивость (это по поводу места) Пилил, пилю и буду пилять (кого от чего колбасит )
Евгений (Авиатехник) Вот-вот! Именно про 1/72 я и говорил. Он то как раз и не прощает описываемых недоработок (лично мое мнение). Утрирование утрированием, но чувство меры тоже, знаете ли . За возможно насмешливый тон я прощения испросил По поводу "continuous improvement" каждого моделиста согласен безоговорочно, именно поэтому и делаю подобные замечания - Сергей здесь постоянный клиент и "может" гораздо лучше. Видели и обсуждали .
Prog Насколько совет будет воспринят - личное дело воспринимающего. Если для Вас критерием объема работы над моделью является ее цена, то попробуйте что-нибудь из лимитированных выпусков в вакухе или смоле - цена действительно высокая (даже Драгон не в сравнение) и, согласно, Вашей логике, изкоробочник должен выйти просто песня (наверное даже инструменты не пригодятся ).
Резюме из вышесказанного (чисто личное) - для роста моделисту необходимо совершенствовать навыки. При длительной и кропотливой работе недочеты, зачастую, замыливаются и становятся незаметными. Именно поэтому, оценки и советы других моделистов приобретают актуальность и помогают выявить оные и не допустить хождения по граблям. А низведение обсуждения до исключительно хвалебных отзывов ведет к обратному, подобно условному рефлексу у собачек Павлова. Воспринимать или нет советы - дело сугубо личное.
Игорь, спасибо за конструктивные замечания. По поводу дефектов этой модели, они бесспорно есть(моделей без них я вообще не видел), я в свою очередь приложил максимум усилий и сделал все что я мог в рамках разумного и моих возможностей. Остальное было бы перебор (имхо).
Впервые в подобных форумах, но рискну поделиться идеей. Цитата: "В наборе были двигатели с неплохой деталировкий, но ставить я их не стал, т.к. тогда в переднюю часть некуда было бы заложить груз и планер бы падал на хвост" Надо было носовой движок начинить свинцом, благо собирается он с двух половинок. Никто бы не падал на хвост :)
Уважаемые! Как известно, я не даю в долг, а Сергей не продает семечки поэтому, не трогая модель, позволю себе парочку АБСОЛЮТНЕЙШИХ ИМХО: 1. 72-й масштаб не только не прщает ошибок, а наоборот предьявляет более высокие требования к работе! Мелкая шероховатость в 48-м превращается в крупный дефект в 72 -7! И т.д.
2. Логики в предложении ув.прога , увы, не нашел :(. Как и взаимосвязи между стоимостью и качеством...
ЗЫ. А рекомендовать Гоше пилить кошек - это не совсем скромно! Боюсь, что часть подобных "советчиков" даже не помнят тех кошек, из которых Гоша делал МОДЕЛИ!
Евгений, вот цитата Игоря : "А расшивать с нуля не пробовали? Или частично - на таких машинах во многих местах лучше было бы зашпаклевать, зашкурить расшивку и сделать новую." Считаю не совсем умным "пробовать" на данном планере. Игорю я ничего пилить не советую, это вы читали между строк.
Сергей, рад что пришли к общему мнению. Опять же, чисто мое - при высокой цене исходного набора психологически хочется довести его до ума невзирая на трудности - да за что ж мы кровь проливали (то бишь бабки тратили! ). Ату его!!! Очень обидно только вначале - думал, что за такие гроши должно быть и какчество... Ан нет, не всегда. Есть критерий окончательного внешнего вида, именно он и определяет трудо и врямязатраты на сборку, а уж никак не цена. А возможности - это понятие относительное. В старые добрые времена видал ФВ 190 и Мессера, запиленные из НОВОвских Ла-7 и Спита, и очень даже недурственные. Сам видал и щупал, поэтому и говорю. Я не призываю к повыльному самобичеванию и модельному мазохизму, но довести модель до кондиции - это основной принцип. А вот кондиции и методы ее достижения у каждого свои. Тамию лепите? Нравится? Больше всего гравится? Так вот и Дрэгон надо доводить до кондиции "нравится, как Тамия". И не буду забивать баки миллиметрами, развалами и углами установки.
Игорь, поверьте, это агрегат я лепил до победного:) Чего стоит только убранное серебрение на деках (они нафиг разлезлись от водки и отваливались даже после лака, пришлось собирать по частям и дуть ко контуру (да и по самой деке белым) в цвет камуфляжа) На крыльях вообще поверх фудимивскую деку положил и обдул по маскам. Даже умудрился исправить недосмотренную вмятину на готовой модели (могу макро сделать - ничего не видно вообще) По поводу шпатлевания писал, на живой модели смотрится хорошо, все таки макро съемка, нужно учитывать. Вообщем старался как мог, самому не хотелось чтобы плохо вышло.
Сергей, Да что ж Вы так распереживались то? Ясно с самого начала, что Вы повоевали с данным аппаратом. А все мои философствования и советы сводятся не к хаянию или уничижению Ваших трудов, а в отметке некоторых недоработок на кои, опять же по моему разумению, можно будет обратить внимание на следующих птицах. А воевать так уж воевать - результат порадует. Поэтому и советовал. Некоторые киты (производители) отличаются или неравномерной, или мелкой, или наоборот утрированной расшивкой (сугубо субъективно). Кроме того, по-нормальному, расшивка должна быть дифференцированной (швы, рулевые поверхности, лючки). Так что тренироваться надо - сгодится даже на самых навороченных моделях.
Prog Евгений, вот цитата Игоря : "А расшивать с нуля не пробовали? Или частично - на таких машинах во многих местах лучше было бы зашпаклевать, зашкурить расшивку и сделать новую." Считаю не совсем умным "пробовать" на данном планере.
Когда модель собрана, покрашена и выставлена. Советовать пробовать на ней что-либо - это известная всем баня известному утопленнику. Скорее совет на будущее. Из всех моих разглагольствований, думаю понятно, что для меня (опять же) стимулом к доработке является не цена набора, а его качество и желание добиться определенного результата. А фиксированного перечня операций и технологий не существует - любая модель в какой-то мере "кошка" и данная мера, опять же ценой не определяется.
Игорь, если человек никогда не перешивал, о советовать ему "попробывать" первый раз на таком пластике не верно. И это не только мое мнение : http://www.dishmodels.ru/gdis.htm?p=3848
21. Prog (prog) Игорь, если человек никогда не перешивал, о советовать ему "попробывать" первый раз на таком пластике не верно. И это не только мое мнение : http://www.dishmodels.ru/gdis.htm?p=3848
Уважаемый, Вы сообщение №20 читали? Я неясно изъяснился?
Prog И Вам реверанс от меня, сударь :p. Мы пойдем другим путем.
Кстати, о наших 30-ти американогрошевых баранах. Гляньте сюда ]http://www.smallafv.nn.ru/inbox/ib_modelkrak_t28.html
Очень хочу в ближайшее время удовлетворить чаяния Евгения аккурат в 30-ти долларовой "кошке" (на коробке цена производителя). Насколько я знаю, смолу он до этого не пилил... А запилит, без сомнения. Кстати, подобный набор, собранный согласно пропагандируемой логике, затюкают на любом форуме, невзирая на ссылки на цену.