Таки не получилось на той неделе, поэтому пришлось подгонять под конкурс в Севастополе. С внутренней отделкой вроде закончил, дальше элементарно — склеил половинки, приклеил днище, подшпаклевал образовавшиеся небольшие щели. На стыке верхнего капота и боковых стенок сделал выштамповку (если присмотреться, то можно увидеть) из полумилиметрового пластика, в наборе это не удалось сымитировать. Пока всё сохло, решил отвлечься на металлообработку — выточил выходные патрубки карбюратора (по непроверенным данным эти трубки по бокам фюзеляжа так называются) из дюралевой заклепки, и крышки топливного бака (фигнюшки сверху капота) из гвоздя. Дорога на юг предстояла долгая, поэтому решил усилить конструкцию подкосов сталью, опять таки, взял гвоздь, расплющил, отпрофилировал, и сделал самые длинные подкосы. Ну вот, шпаклёвка подсохла и была безжалостно обработана, пришло время оч сильной икоты у немцев — время наклейки лозинга на фюзеляж. На удивление все прошло гладко, особенно с последним полотном, деколи изумительные по качеству, но аккуратность не помешает. Кстати чудно привариваются спиртом. Дальше ничего особого — приклеил стабилизатор, киль, рули, перегородку с моторамой, хвостовой костыль, подкосы стабилизатора, шасси. Казалось все идёт как надо, но тут я решил сделать растяжки на стойки, вроде не сложно — проволока, отверстия, суперклей, но пока суд да дело мой фокер умудрился 2 раза уйти в глубокое пике (то есть в пол). Отпало почти все, что было снаружи… С третьего раза таки получилось. Опять пошла рутина- тяги на рули, подножка… В общем добил. Настал черёд моторов, пулемётов. На моторе мне не понравились свечи (такие штучки на цилиндрах) , сел за станок , наточил, приклеил, покрасил, натянул провода от свечей куда-то в картер. Присмотревшись к капоту, заметил на оригинале клепку. Заточил иголку от шприца, и по крашеному натыкал заклепок. Протер бензином, он немного подхавал краску на гранях головок, закруглив их, получилось довольно натурально. В пулеметах сделал только прицел из тонкой проволоки. Осталось самое страшное — приклеить крылья. Этот процесс я провёл минут за 5, перевернув машину на спину. Все соединения не смотря на внешнюю хрупкость оказались надёжными- налёт около 1000 км.( в Севастополь и обратно) прошел без поломок. Не так страшен Фокер, как его малюют. Как говорят немцы alles. Жду отзывов. |