Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Галерея:Авиация

Fokker EV 1/32 Avis
Таки не получилось на той неделе, поэтому пришлось подгонять под
конкурс в Севастополе. С внутренней отделкой вроде закончил, дальше
элементарно — склеил половинки, приклеил днище, подшпаклевал
образовавшиеся небольшие щели. На стыке верхнего капота и боковых стенок
сделал выштамповку (если присмотреться, то можно увидеть) из
полумилиметрового пластика, в наборе это не удалось сымитировать.

Пока всё сохло, решил отвлечься на металлообработку — выточил выходные
патрубки карбюратора (по непроверенным данным эти трубки по бокам
фюзеляжа так называются) из дюралевой заклепки, и крышки топливного
бака (фигнюшки сверху капота) из гвоздя. Дорога на юг предстояла долгая,
поэтому решил усилить конструкцию подкосов сталью, опять таки, взял
гвоздь, расплющил, отпрофилировал, и сделал самые длинные подкосы.
Ну вот, шпаклёвка подсохла и была безжалостно обработана, пришло время
оч сильной икоты у немцев — время наклейки лозинга на фюзеляж. На
удивление все прошло гладко, особенно с последним полотном, деколи
изумительные по качеству, но аккуратность не помешает. Кстати чудно
привариваются спиртом.

Дальше ничего особого — приклеил стабилизатор, киль, рули, перегородку
с моторамой, хвостовой костыль, подкосы стабилизатора, шасси. Казалось
все идёт как надо, но тут я решил сделать растяжки на стойки, вроде не
сложно — проволока, отверстия, суперклей, но пока суд да дело мой фокер
умудрился 2 раза уйти в глубокое пике (то есть в пол). Отпало почти все,
что было снаружи… С третьего раза таки получилось.

Опять пошла рутина- тяги на рули, подножка… В общем добил.
Настал черёд моторов, пулемётов. На моторе мне не понравились свечи
(такие штучки на цилиндрах) , сел за станок , наточил, приклеил,
покрасил, натянул провода от свечей куда-то в картер. Присмотревшись к
капоту, заметил на оригинале клепку. Заточил иголку от шприца, и по
крашеному натыкал заклепок. Протер бензином, он немного подхавал краску
на гранях головок, закруглив их, получилось довольно натурально.

В пулеметах сделал только прицел из тонкой проволоки.
Осталось самое страшное — приклеить крылья. Этот процесс я провёл
минут за 5, перевернув машину на спину. Все соединения не смотря на
внешнюю хрупкость оказались надёжными- налёт около 1000 км.( в
Севастополь и обратно) прошел без поломок.
Не так страшен Фокер, как его малюют.

Как говорят немцы alles. Жду отзывов.

Категория: Галерея:Авиация | Добавил: praded_dembelya (2008-04-16) | Автор: Сергей
Просмотров: 1439 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 3.5 |
Всего комментариев: 9
1 Richthofen  
0
Молодца!!!! Только вышла - ты собрал. Модель и впрям смотрится как живая - будто тканью обтянута. Что сказать, меня на такое б не хватило))))

2 rome_beetle  
0
Камуфляж обалденный. По фоткам решил, что аэром, пока не прочитал аннотацию.
И вопрос по винту - такой был в комплекте или же... краска или натуральное дерево+руки

3 praded_dembelya  
0
Надо читать и предыдущие части блога cool - дерево и руки smile

4 Евгений  
0
Сергей!
Очень симпатичный птиц получился!

из вредности cool позволю себе пару цитат из http://modelizm.pl.ua/publ/10-1-0-223#comments :

- "По-моему, прямо из коробки ничего путнего не получится"
- "...опытный моделист способен сваять пулю из любого полуфабриката..."

С уважением,
Евгений


5 Книголюб  
0
Николаич, а кто орал что у меня фото хреновые получились?? Эти что лучше.

Модель видел "в живую" - поверте смотриться впечатляюще.


6 praded_dembelya  
0
Из вредности biggrin , те же операции я провёл-бы и моделью высокого давления, пусть даже и самой качественной. Повторюсь, но я ничего из деталей не переделывал по причинам непригодности, только для натурализьму использовал дерево, дюраль, сталь. Но, можно было использовать и родные детали. Разве что немного больше, чем на тот же Роден , шпаклёвки и соответственно наждачных работ, но не критичесски.
А для опытного моделиста, такой масштаб из коробки, и без доработок, не прокатит dry .

7 gosha  
0
Хорошо, добротно, аккуратно!
Винт - супер.
Но ,пардон, один вопрос - а провисы полотна на крыльях? Такие дела и в 1/72 "лысо" выглядят, а в таком-то масштабе wacko

С уважением,
Игорь


8 XEK  
0
Крыло имеет фанерную обшивку.

9 gosha  
0
Пардон за глупость и мерси за просвещение shy .

С уважением,
Игорь


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2025
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей