Предыстория. 10 июня 2006 года. Этот день у меня отмечен красным в календаре. Именно в этот день довелось мне минут 5 посидеть в кабине МиГ-29 б/н 33 из Озерного. Более счастливого человека в тот день в Киеве не было. Так что, проблем с выбором прототипа я не испытывал. Все дело было за моделью… И вот, некоторое время спустя, IСМ обрадовал нас выпуском своего нового МиГ-а. Вот за него-то я и взялся. Модель неплохо ложится в чертеж А. Михеева. Хотя, для себя я не ставил задачи вогнать в мм, но, прочитав не мало форумов/литературы/отзывов, понял, что он все же больше похож на правду, чем чертеж из Злинека. Единственное, что мне не понравилось, так это консоли. Мне они достались в форме буквы «ЗЮ» - сильно поведенные. Возможно, это только я такой «везучий». Вылечил Н-ным количеством шпаклевки. Второй неприятный момент поджидал меня с носовым конусом. Пластик там тонкий и я, конечно, перестарался с наждачкой. В результате, пришлось вырезать по бокам довольно внушительные дыры и заделывать их листовым полистиролом.
Также исправил грот – теперь он начинается, как и должно быть, от фонаря. Сопла сделал с нуля из чьего-то топливного бака. Родные сопла были сточены до нужного размера и вклеены в нововыточеные, образовав тем самым, внутренний ряд. Из самодельной травленки сымитировал стабилизаторы пламени и, до кучи, антенну на киль. Кабина и ниши шасси полностью самодельные. Из афтермаркета использовал только кресло НеОмеги. Лобовое стекло выкинул из-за его дубовости. В замен выдавил новое из прозрачной упаковки. Колпак не приклеен. На нем я сделал механизм, позволяющий оставлять фонарь в открытом либо закрытом положении. Выточил еще одну пару АПУ-73. Сымитировал нагруженность пневматиков и добавил проводку на стойках шасси. Из трубочек разного диаметра сделал новый ПВД, а из тянутого литника и тонкого пластика ПВД на правый борт и прочие антенны/датчики. Долго мучался, решая, делать просто модель, или с расчетом на будущую виньетку. Решил, делать просто модель, поэтому, механизация не выпущена, а воздухозаборники закрыты створками. Потом подумал, что с этим решением я погорячился, но исправлять (каюсь) было лень. Чтоб хоть как-то исправить ситуацию, сделал из толстой фольги заглушки на ВЗ, верхние «жабры» и сопла (все съемное), так что, будем считать, что МиГ только что вернулся из полета, и давление еще не полностью пропало:) Очень намучался с покраской. Долго подбирал нужные оттенки. А, когда, наконец, все было подобрано и выкрашено, запорол напрочь Ревеловским лаком. Это даже вспоминать больно, но пришлось снимать всю краску и начинать по новой. Так как прототип на тот момент был свежевыкрашенным, то тонировку решил не делать. Лишь легонько выделил лючки. Деки использовал от Authentic Decals. Под конец работы решил дополнить компанию МиГ-а и АПА-5 самодельными стремянкой и водилом. ПыСы. Прошу прощения у автора фотографии, взятой отсюда:за использовании в коллаже. |