Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Галерея:Авиация

DH60G Gipsy Moth 1:72 от NOVO
"de Havilland D.H.60 Moth стал родоначальником целого семейства самолетов Moth, которые произвели революцию в авиастроении Великобритании в 20-х и 30-х гг. Прототип самолета D.H.60 совершил первый полет в феврале 1925г. На нем был установлен новый двигатель Cirrus I мощностью 60 л.с., который представлял собой половину двигателя Airdisco мощностью 120 л.с., имел новый картер и весил всего 290 фунтов. Успех самолета был настолько велик, что Министерство авиации согласилось субсидировать пять летных клубов, оснащенных самолетами Moth." - типа цитата.
Продолжение текста по адресу DH-60G - для любознательных, кому интересна история самолета.
А вообще мне понравился дословный перевод названия: gipsy moth - (noun существительное) (zoology зоология) непарный шелкопряд.
Это была первая модель, которую я купил. Тогда мне было семь лет. И стоило сие чудо около 30 копеек (+/-).
Сейчас я заплатил за нее 5 грн. Но качество - как в детстве. И цвет литников такой же. Ни о какой коробке не могло быть и речи (а уж тем более о производителе), и если б не сайт - хламился б пакетик до лучших времен.
Удалась сборка или нет - судить вам. Я сам не очень доволен. Хотя на полке смотрится весьма не дурно.

Категория: Галерея:Авиация | Добавил: rome_beetle (2008-01-23) | Автор: Роман
Просмотров: 1987 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.5 |
Всего комментариев: 5
1 Книголюб  
0
А ниче такой самолетик. Кстати на форуме про него спрашивали , вернее про его деколи.

непарный шелкопряд.
Это наверное из-за расчалок.


2 tsd1991  
0
Хороший самолетик в принципе. Сам когда-то доберусь к подобному варианту, но только хотелось бы сделать этот же самолет в период рекордного перелета на нем Эмми Джонсон. На нем передняя кабина несла доп.топливный бак и зашивалась. Ну это когда еще будет,а у вас уже есть biggrin Но терзает душу вопрос - запасной винт ему зачем?

3 gosha  
0
Хорош стрекоз!
Наверное, один из тех, что каждый пытался слепить. Вот тут бы Книголюбу и потренироваться на бипланной коробке tongue - дешево и сердито.
Слегка смущает гламурная глянцевость фюзеляжа и шасси, и толстые расчалки. Чем имитировали?
На виде сзади производится впечатление скособоченного вертикального и горизонтального оперений. Есть такое или дефект фото? (а может дефект зрения... wacko ).

С уважением,
Игорь


4 rome_beetle  
0
Игорь, есть немного перекос.
Расчалки сделаны из медной проволоки. Пролудил оловом, но не совсем аккуратно. Кое-где проволока осталась видна. Сначала хотел леской натянуть - по-человечески закрепить не смог. Были ужасные провисы. Потом попробовал стальную. Она наотрез отказалась спаиваться. (кислоты нету, а канифоль внутри олова). Потом взял медь с ротора микромоторчика.
Тонковата и форму не держит. После этого уже взял медь потолще. На все попытки ушло около 5-6 часов. (12 расчалок - по 25-30 мин/шт).
Весь самолетик задул лаком. Может от этого визуально расчалки и стали толще.

5 gosha  
0
Расчалки сделаны из медной проволоки. Пролудил оловом, но не совсем аккуратно.

Ну Вы дали, коллега! Трудозатраты вызывают уважение... Помаялись изрядно. happy
А не проще было бы ниткой из чулка, бантика? Я уже не говорю про специальные причендалы, вроде моно-нити от Хобби+.

С уважением,
Игорь


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2025
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей