"de Havilland D.H.60 Moth стал родоначальником целого семейства самолетов Moth, которые произвели революцию в авиастроении Великобритании в 20-х и 30-х гг. Прототип самолета D.H.60 совершил первый полет в феврале 1925г. На нем был установлен новый двигатель Cirrus I мощностью 60 л.с., который представлял собой половину двигателя Airdisco мощностью 120 л.с., имел новый картер и весил всего 290 фунтов. Успех самолета был настолько велик, что Министерство авиации согласилось субсидировать пять летных клубов, оснащенных самолетами Moth." - типа цитата. Продолжение текста по адресу DH-60G - для любознательных, кому интересна история самолета. А вообще мне понравился дословный перевод названия: gipsy moth - (noun существительное) (zoology зоология) непарный шелкопряд. Это была первая модель, которую я купил. Тогда мне было семь лет. И стоило сие чудо около 30 копеек (+/-). Сейчас я заплатил за нее 5 грн. Но качество - как в детстве. И цвет литников такой же. Ни о какой коробке не могло быть и речи (а уж тем более о производителе), и если б не сайт - хламился б пакетик до лучших времен. Удалась сборка или нет - судить вам. Я сам не очень доволен. Хотя на полке смотрится весьма не дурно.
Хороший самолетик в принципе. Сам когда-то доберусь к подобному варианту, но только хотелось бы сделать этот же самолет в период рекордного перелета на нем Эмми Джонсон. На нем передняя кабина несла доп.топливный бак и зашивалась. Ну это когда еще будет,а у вас уже есть Но терзает душу вопрос - запасной винт ему зачем?
Хорош стрекоз! Наверное, один из тех, что каждый пытался слепить. Вот тут бы Книголюбу и потренироваться на бипланной коробке - дешево и сердито. Слегка смущает гламурная глянцевость фюзеляжа и шасси, и толстые расчалки. Чем имитировали? На виде сзади производится впечатление скособоченного вертикального и горизонтального оперений. Есть такое или дефект фото? (а может дефект зрения... ).
Игорь, есть немного перекос. Расчалки сделаны из медной проволоки. Пролудил оловом, но не совсем аккуратно. Кое-где проволока осталась видна. Сначала хотел леской натянуть - по-человечески закрепить не смог. Были ужасные провисы. Потом попробовал стальную. Она наотрез отказалась спаиваться. (кислоты нету, а канифоль внутри олова). Потом взял медь с ротора микромоторчика. Тонковата и форму не держит. После этого уже взял медь потолще. На все попытки ушло около 5-6 часов. (12 расчалок - по 25-30 мин/шт). Весь самолетик задул лаком. Может от этого визуально расчалки и стали толще.
Расчалки сделаны из медной проволоки. Пролудил оловом, но не совсем аккуратно.
Ну Вы дали, коллега! Трудозатраты вызывают уважение... Помаялись изрядно. А не проще было бы ниткой из чулка, бантика? Я уже не говорю про специальные причендалы, вроде моно-нити от Хобби+.
С уважением, Игорь
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]