Приветствую, коллеги! Эх, НОВО закончилось! Начну проставлять старый Smer. Кто помнит, поддержит - во многом близнецы-братья! Минимум деталей при равном качестве. Одна из таких машинок - Девуатин 520. Одна рамка с деталями. Скромно до слез. Зато расшивка правильная, но наружная... Взял из-за результатов бросания на чертежи НОВОвского собрата. Ужасть!!! Рубен с Кареном, однако не испужались - молодцы. То, что они творят на соответствующей ветке блогов, в свое время тормознуло меня. Сейчас и подавно. Тем не менее, и этот кит страдает огрехами и довольно существенными. Пришлось полностью срезать и изготовить заново вертикальное оперение - снес киль подчистую (маленький был). Фюзеляж узкий, при этом фонарь нормальный. Вставил клин в фюзеляж за кабиной. Прорезал проемы под выхлопные патрубки. Последние изготовил из тянутого Чупа-Чупса. Воздухозаборники на скулах изготовил заново. Проработал ниши. Родные были ординарными дырами в нижних поверхностях. Но оставил голыми за недостатком информации. Под рукой был только экземпляр L+K с небольшой статейкой и чертежом. В качестве донора мелочевки использовал НОВОвский кит - кок винта, сам винт, колеса шасси, дутик. Все остальное - с нуля из подручных материалов. Перешил, фонарь полировал-шлифовал, но все равно всех изгаляний в кокпите не видно. Обидно, да? БАНО из зажигалок. Красилась самопальной нитрой. Дека от КАНГА (кажись так). Копоть и нагары аэрографом. По расшивке прошелся карандашом. Первый опыт с имитацией сколов гелевой ручкой (возникла в голове такая идея после мучений со спичкой). Ну чем не эпопея... А потом появилась Хасегава и про Smer забывать стали.
Хороша машинка! Зная сего "пациента" почти с "рождения" понимаю, что сегодня многое бы сделалось "из того же материалу" совсем по-другому. Но колесо истории взад не покрутишь. И тем ценны эти модели. Каждая - свой эксперимент, проба техники. Радуют глаз. Искать блох даже не тянет.
У самого такой. А вот фонарь как раз и неправильный - при виде спереди на бронестекло сразу видно в чем дело. У хаси и его клона хобби босс - все в ажуре. И еще "уши" фонаря не должны "светиться" - там соответствующая конструкция в фюзеляже.
Приветствую, коллеги! Фонарь правильный по габаритам. По лобовому стеклу согласен - недоработал, но с "БРОНЕ" не согласен . Светящиеся уши - мой бок. На имевшихся на тот момент фото видно не было, чертежи и подавно ничего не давали. Теперь-то ясно все. Именно этот ероплан был с "заполненным" отсеком. Но есть пара фоток с Девуатинами со светящимися ушами.
Игорь,мои поздравления. Хочу присоедениться к высказыванию Сергея Дуленко:"... Искать блох даже не тянет..."Да и не к чему повторяться -Василий (Basily)- уже исчерпывающе высказался. Модель очень понравилась. С уважением Рубен. P.S. Скоро будет возможность оценить то что у нас получается.
Приветствую, Рубен Рад снова слышать - давненько не объявлялся. Спасибо за отзыв. Ждем визави. Я, откровенно говоря, думал дождаться и выставить одновременно, но... Неутерпел.
Хороший птиц! Очень здорово выглядит, достойнее многих нынешних сборок... Хороший пример перепила (с учетом, конечно, имеющейся на тот момент инф-ии). Я в свое время не решился...
Сначала хотел не искать косячков, но потом испугался - вдруг автор обидится? подумает, что проигнорировал... Для чистоты эксперимента нашел старый L+K...
1. "обратный развал" колес маловат, по-моему; 2. створка шасси должна быть не плоской, а выгнутой (т.е. соответствовать кривизне крыла); 3. отсутствует мушка прицела (справедливости ради нужно сказать, что и L+K, и в более поздних изданиях, она то есть на одних проекциях, то ее нет на других... возможно, устанавливались разные прицелы на разных сериях?); 4. форма патрубков - они должны быть почти параллельны фюзеляжу (а-ля МиГ-3); 5. отсутствует АНО на киле;
и вопрос по цвету - кажется. что именно эта машина должна быть более светлой, больше светло-серого и сильно притушенные зеленые и коричневые пятна (но это уже из более поздних картинок...)
Привет, душитель! Лучше б решился... Я бы в другом духе сейчас тебе отвечал!
1. Изя все! Ой! По тем чертежам как раз обратные развалы ловить... После отказа от женщин в пользу кучки пластика. Не знаю как окружающим, но у меня некий комплекс - после всенощного бдения над перепилами, после покраски возникает дикое желание поскорее добить и пошабашить. В результате, основная масса косяков наблюдается именно на этапе окончательной доводки. А вас? Это скорее, особенности национальной охоты. Главное - энтузиазм, а наличие пластика, информации - дело приложимое. Ты мой ЛаГГ-3 помнишь? Перепилы с него начались. 2. Ага! Пиво в банках тогда не продавалось. основной материал - стаканчики из под сметаны. Попробуй их повыгибать... 3. Сам ответил... Я слепил коллиматорный прицел в кабине и успокоился. 4. Ну и ладно. И ниши не проработаны, и заборник радиатора в носу не затонирован, и... Попытался и рад. Родные были параллельными... 5. А еще отсутствует ПВД . Кстати он был, но при очередном переезде был обломан и руки не доходят новый вклеить.
По цвету??? Ну ты дал, дядя! А не вы ли упирались по поводу цветопередачи мониторов ? Я уж не развожу полемику по поводу масштаба цвета. Вспомнила баба как девкой была. А ну ка, барин, вспомним принципы подбора оттенков при покраске в 90-х? А сейчас? Првильно! Сейчас хоть на код на баночке и инструкцию сослаться можно, а тогда. "Мне так кааца!" и весь сказ. Вся палитра самопальная на глазок.
- "Лучше б решился... " ты ж знаешь, ленивый я, чтобы решаться
- "По тем чертежам как раз обратные развалы ловить... " не грузи на бедных чехов... те чертежи у меня сейчас открыты, развал обозначен достаточно четко. Твоя нынешняя францужеская фотография сие подтверждает (это из тех, что ты сам снимал?); - "стаканчики из под сметаны. Попробуй их повыгибать... " их как раз и выгибать не нужно, нужно найти участок с соответствующей (плюс-минус пол-ноги) кривизной; - "...Ну и ладно. И ниши не проработаны..." я же писал, что для чистоты эксперимента открывал только тот же L+K, что был у тебя тогда; про другие штучки я не говорю; - вопрос по цвету, скорее, риторический, чем к твоему птицу; из найденных цветных боковиков именно эта машинка "выпадает" по цвету. может быть, перекрас в знойной жаркой Африке силами туземцев?
А вообще то, нынешнее обсуждение моделей 15-20-ти летней давности - уматнейшее занятие!!! почти как разговор двух долгожителей о пагубном влиянии брома, поглащенного во время срочной службы, на половое здоровье
С уважением, Евгений
P.S. надеюсь, мое "удушение" не отбило желание выкладывать твои "новые старые" работы? Очень приятно смотреть, почти как старые семейные альбомы
Привет! Я так понял, наши с тобой балачки закрывают обсуждение А че сейчас решаться - бери Босса, бери Хасегаву. Просто склеить - и то похоже будет
1987 году журнальчик раскопал? Молодца... У тебя ж чердака в квартире нету. Где ты их хранишь? Конечно, попадись мне в объектив сей птах лет 12 назад (во время летит...)... А развал я Ишаком компенсировал
Я тоже писал, что после всенощных бдений над клиньями, вставками, перепилами... когда руки доходят до окончательной отделки превалирует желание поскорее сдыхаться, чтобы начать новый. Наверное тогда и выстрадан был стандарт в 100 человекочасов на кит. Сие мой лимит и по сей день.
Может, если дойдут руки и желание восстановить ПВД, что-то и подправлю по мелочам.
С уважением, Игорь
P.S. на P.S. Фиг тебе, меня таким количеством дуста не убьешь. Тем паче от тебя, дружище! Жаль, только, старые модели заканчиваются, а новые появляются не часто.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]