Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Галерея:Авиация

FW-190a4 1/48
Как Вы уже поняли,это ФВ-190А3,от ТАМИИ,но я переделал его в А4.Отличие минимальное и внешне отличаются только антенной мачтой.К остальным доработкам относятся:
-переделан прицел.добавлен РУД и ремни(ремни травленка АСЕ);
-на сдвижной части фонаря добавлена рояльная петля и внутренняя растяжка антены.
-исправлена расшивка пушечных люков;в место пластиковых пушек,вставлены иглы от шприцов;Стволы MG FF выточены заново,кожухи сделаны из тамиевской шпатлевки;АНО выдавлены из прозрачного полистирола;добавлены "солдатики";укорочено ПВД;углублены окна гильзовыбросов;
-шасси-добавлена гидравлика,доработаны двузвенники.
Модель позиционируется,как FW-190A4 II/JG 51 "Molders" центральный участок Восточного фронта,весна 1943.Именно из-за этого варианта модель и была переделана в др. модификацию.Как известно.немцы много эксперементировали с камуфляжами на Восточном фронте,вот один из них перед Вами.Как и положено,зимний камуфляж уже поистрепался,но еще не смыт.
Модель красилась красками:Хобби,Хамброл,ММ,Ревелл.Тонирована маслом,пудрами Тамия.Деки из набора+старые запасы.


Категория: Галерея:Авиация | Добавил: PEPS (2007-11-26) | Автор: Tимченко Олег
Просмотров: 2289 | Комментарии: 39 | Рейтинг: 4.6 |
Всего комментариев: 391 2 »
1 qwerty  
0
Олег! По-моему просто СУПЕР! biggrin

2 Евгений  
0
Олег!
Очень понравилась машина! Тонировка, копоть - класс! Фото снизу - как живой!

Из пожеланий - добавить фото крупным планом кабину.

один вопрос:
- бронезаголовник остался от маленький от А3? или не видно на фото...

С уважением,
Евгений


3 BallsBuster  
0
Очень понравилась модель. Несколько вопросов:
- это он окрашен как ранние мессера, да? Очень интересно
- зимний камуфляж так и был нанесен волнистыми полосами белой краски по типу велемюстера?

Из придиризмов:
- Мне кажется с левой стороны сдвижной части фонаря должна быть ручка, на более поздних точно была, насчет А4 не уверен.
- Со сколами краски, мне кажется, несколько переборщили.. Комментраий по виду снизу. Особенно если учесть что области по кромке не так сильно подерты. Впрочем если модель поставить, то видно, конечно, не будет.
С ув.


4 fas  
0
Солидно!!! Отлично выглядит. Особенно капот снизу и осн.шасси.
Спасибо.

5 PEPS  
0
бронезаголовник остался от маленький от А3? или не видно на фото...
Да с бронезаголовником я пролетел,не досмотрел.Ракурс не очень,пока Вы не подсказали,не увидел.

Из пожеланий - добавить фото крупным планом кабину.
рад бы ,но стекло сильно искажает картинку.Вот дойдут руки ,буду делать а8-там открою все.На этой модели жалко было портить обводы первых "Фоккеров"

6 PEPS  
0
- это он окрашен как ранние мессера, да? Очень интересно
- зимний камуфляж так и был нанесен волнистыми полосами белой краски по типу велемюстера?

Зимний камуфляж виден на фото.Насчет окраски,да он действительно окрашен ,как ранние мессера.В Jg51,JG 54-довольно много эксперементировали с зелеными камуфляжами.В литературе попадаются упоминания о применении трофейной советской краски.
Особенно если учесть что области по кромке не так сильно подерты.
Извините не понял.
И про ручку то же.

7 BallsBuster  
0
Пардон видимо непонятно выразился.
- просто обычно краска вначале отлетает по ободу отверстия движка и на лопастях, а потом уже лущится в других местах. в том чиле и на створках капота.

- не знаю почему японцы не показали захват, кстати если присмотреться на вашей же фотке его (не то что бы рассмотреть но намек есть) можно. На восьмерке он точно был - сам видел. Впрочем мог ведь и обломится или снять его могли... biggrin


8 BallsBuster  
0
В догонку... А низ у него в 65й был покрашен или уже как на поздних? Интересно

9 PEPS  
0
В догонку... А низ у него в 65й был покрашен или уже как на поздних? Интересно
76-ой
Пардон видимо непонятно выразился.
- просто обычно краска вначале отлетает по ободу отверстия движка и на лопастях, а потом уже лущится в других местах. в том чиле и на створках капота.

Ну теорию лущения краски ,можно рассматривать с разных сторон.Например,поднятый воздушной струей грунт,с большей вероятностью попадает на кромки крыльев,чем на кольцо капота.

10 gosha  
0
Добротно, аккуратно, душевно. Чувствуется стиль.
Смотрится хорошо.

Объективных замечаний не имею.

С уважением,
Игорь


11 BallsBuster  
0
Ну теорию лущения краски ,можно рассматривать с разных сторон.Например,поднятый воздушной струей грунт,с большей вероятностью попадает на кромки крыльев,чем на кольцо капота.

Соверешенно согласен! Что и стоило бы отображать. Может быть не в сколах краски, а грязи. Особенно актуально для восточного фронта с грунтовыми аэродромами. На западе летали с подготовленных полос, так что там можно пренебречь. А вот вибрация двигателя, опять же давление потока воздуха самое сильное на кромке... кстати, и в реале оно тоже так.
Мысля же шире.. жизнь советского и немецкого истребителей была очень коротка, стоит призадуматся насколько заэксплуатироваными они были... biggrin


12 PEPS  
0
Мысля же шире.. жизнь советского и немецкого истребителей была очень коротка, стоит призадуматся насколько заэксплуатироваными они были...
Ну тут палка о двух концах.Без следов эксплуатации-получится только с завода.Со следами-врядли бы дожил до такой заюзанности.Золотую середину найти практически невозможно,у каждого индивидуальный подход к этой теме.
Хотя несколько фото есть:

13 Евгений  
0
Вставлю свое ИМХО:
дебаты получаются немного беспредметными...
Слишком много факторов-неизвестных будут влиять на результат - от состояния аэродрома-площадки, времени года, географии полетов и т.д. и т.п., до субъективных факторов - "везучести" пилота, аккуратности и "рукастости" технарей...

Посему выход один - искать макс. инф-ии о конкретном аппарате в конкретный момент времени и творить-пилить, соотносясь с энтими матириалами...

В данном случае выполнен конкретный борт по конкретным фотографиям. И общие размышления о тяжкой доле среднестатистического файтера выглядят, бесспорно, интересными, но не имеющими отношения к конкретной модели.

Повторюсь - все вышесказанное - сплошное ИМХО

С уважением,
Евгений


14 BallsBuster  
0
Посему выход один - искать макс. инф-ии о конкретном аппарате в конкретный момент времени и творить-пилить, соотносясь с энтими матириалами...

Большое спасибо за эту свежую и неординарную идею. biggrin Только вот как то не очень фотографировали эти самолеты с разных ракурсов. Ни в период войны ни долгое время после. Хороших материалов на конкретные самолеты единицы, и если хочется сделать что то необычное - то приходится прибегать к методу educated guess. Ну а так как дискуссия это лучший метод обучения, то и пытаемся чего то выучить тут.

В данном случае выполнен конкретный борт по конкретным фотографиям. И общие размышления о тяжкой доле среднестатистического файтера выглядят, бесспорно, интересными, но не имеющими отношения к конкретной модели.

Да, вот только по этим фотографиям очень трудно определить как этот "конкретный борт" выглядел в районе капота да еще и снизу. В данном случае, мы пытаемся применить метод индукции (то есть исходя из общих закономерноестей определится о том что могло быть в в данном случае. Вообще по фотографиям зачастую вообще трудно что то определить. Отсюда и размышления о " тяжкой доле среднестатистического файтера". Впрочем, я уверен, вы все это и так знаете. smile

Олег - спасибо за фотки! Очень интересные! Кстати стоит обратить внимание - стойки шасси у этой восьмерки скорее всего РЛМ 02, а не серо черные (66). И на фонаре таки отсутствует ручка о которой я писал раньше. Поди теперь разберись!


15 PEPS  
0
Кстати стоит обратить внимание - стойки шасси у этой восьмерки скорее всего РЛМ 02, а не серо черные (66).
Я вроде 02 и красил,если чесно про 66,первый раз слышу.Диски да, оттенки гуляют от черного глянца до темно-серого.
И на фонаре таки отсутствует ручка о которой я писал раньше. Поди теперь разберись!Я из-за этой ручки ,столько фоток перелопатил,но так и не нашел. biggrin
этой восьмеркиЭто четверка.

еще один пример эксплуатации на Востоке

16 BallsBuster  
0
Я вроде 02 и красил,если чесно про 66,первый раз слышу.Диски да, оттенки гуляют от черного глянца до темно-серого.

Легенда (и некоторые источники) утверждают, что у фокке-вульфов стойки шасси и диски колес окрашивались в черно-серый (66 кажется - но не уверен надо проверить. Тот же самый цвет что и кабины у поздних машин).

Это четверка

Пардон - посмотрел на первую фотку, а там явно восьмерка которая ф(внешних пушек в крыле нет ). Подумал что все фотки одного и того же самолета. Однако нет.

еще один пример эксплуатации на Востоке

Ну что, все культурненько, прикрыли брезентиком...


17 PEPS  
0
Легенда (и некоторые источники) утверждают, что у фокке-вульфов стойки шасси и диски колес окрашивались в черно-серый
Нашел я этот источник.Но фоток потверждающих эту легенду.не видел.Хотя на позних машинах могло быть что угодно.
Пардон - посмотрел на первую фотку, а там явно восьмерка которая ф(внешних пушек в крыле нет ). Подумал что все фотки одного и того же самолета. Однако нет.
Самое смешное.что 1 и 2 фото,действительно один и тот же самолет.Четверка,без внешних пулеметов.Есть фото .такой же тройки.
tongue

18 BallsBuster  
0
Нашел я этот источник.Но фоток потверждающих эту легенду.не видел.Хотя на позних машинах могло быть что угодно

Да и на ранних могло быть что угодно. biggrin Дыма без огня не бывает. В Хендоне на позднем стоят темные стойки.

Самое смешное.что 1 и 2 фото,действительно один и тот же самолет.Четверка,без внешних пулеметов.Есть фото .такой же тройки.

А почему Вы так уверены? Так в тексте? По фотке не скажешь. Сняты они явно в разное время и есть заметные отличия - например если присмотрется, то похоже цвета коков винта разные, опять же наличие желтой полосы на фюзеляже только на одной фотке. Четверка без внешних пулеметов... Интересно почему?


19 gosha  
0
Осмелюсь вклиниться... Уже неоднократно звучит фраза о крыльевых пулеметах (и в описании, и в последнем сообщении). Насколько я знаю, внешняя крыльевая пара и на 3-ке и на 4-ке были 20 мм MG FF - все же скорее пушки. чем пулеметы cool
Крыльевые пулеметы были только на А1, да и составляли внутреннюю пару крыльевого вооружения.

А без внутренних створок ниш они все летали?


20 PEPS  
0
3-ке и на 4-ке были 20 мм MG FF - все же скорее пушки. чем пулеметы
Вы абсолютно правы коллега,чета заклинился я на пулеметах.
А почему Вы так уверены? Так в тексте? По фотке не скажешь. Сняты они явно в разное время и есть заметные отличия - например если присмотрется, то похоже цвета коков винта разные, опять же наличие желтой полосы на фюзеляже только на одной фотке. Четверка без внешних пулеметов... Интересно почему?
Объясняю.Сняты они в одно время.просто кач-во фоток подкачало.Полосу видно,присмотритесть.Капоты без наплывов.А пушки сняты,по причине установки бомбодержателя в первом случае,как и внутренние створки.Во втором случае-это либо высотная версия,либо фоторазведчик.

21 Евгений  
0
Коллеги!
Просветите колхозника по вооружению!
Если я ничего не спутал, то стандартное вооружение это - 2 корневых FF и 4 MG17.
Наружные МГ снимались при наличии бомбовой подвески или фоторазведчика.

Или я совсем запутался?

С уважением,
Евгений


22 PEPS  
0
Прошу прощения коллеги,это я всех запутал.Чего-то втемяшились мне эти пулеметы,пока Игорь не поправил.
Стандартное вооружение А4:2хМG 17;2хкорневые MG151/20;2хMG FF в консолях крыла.Наружные пушки и внутр.створки шасси снимались ,при установленном бомбодержателе.Либо в вариантах выотного перехватчика или фоторазведчика(в этих вариантах створки не снимались) wacko

23 gosha  
0
Добавлю свои 5 копеек.
А-1 - 4 пулемета (фюзеляж, корневые) 2 MG FF наружная крыльевая пара
А-2-4 - 2 пулемета (фюзеляж), 2 MG151/20 корневые и 2 MG FF наружная крыльевая пара
А-5 - 2 пулемета (фюзеляж), 2 MG151/20 корневые
А-6-9 2 пулемета (фюзеляж), 4 MG151/20 крыло. Начиная с А-7 перешли на фюзеляжные MG131 (13 мм).
Это базовые, без учета всяких рюйцзацов.

С уважением,
Игорь


24 Евгений  
0
Хорошие 5 копеек!
Теперь все устаканилось...

25 gosha  
0
Наружные пушки и внутр.створки шасси снимались ,при установленном бомбодержателе.Либо в вариантах выотного перехватчика или фоторазведчика(в этих вариантах створки не снимались)

Я запутался тоже.
У Вас разведчик или высотник? Бомбодержателя нет и створок тоже нет


26 Евгений  
0
Створки внутренние закрыты. Чистый файтер.
JG 51, кажись, этим и занимался.
Если я опять чего не спутал, то JG 54 бомбила-штурмовала?

27 gosha  
0
Н-дас! Старею, наверное... Слона-то я и не заметил... wacko
Они так и были даны в закрытом положении? Внешне смотрятся как монолит с поверхностью центроплана. Как по мне, то недостаточно обозначены, что и сбило с толку.

С уважением,
Игорь


28 PEPS  
0
так и были даны в закрытом положении? Внешне смотрятся как монолит с поверхностью центроплана. Как по мне, то недостаточно обозначены, что и сбило с толку.
А как ,мне интерестно их надо было обозначить?

29 gosha  
0
Все нижесказанное, сплошное личное мнение.
Как по мне, стыки работающих панелей, а уж створки шасси подавно, изнашиваются и загрязняются сильнее. Так что выделяются гораздо интенсивнее расшивки.
http://www.warbirdphotographs.com/LCBW5/FW190-F2-5s+.jpg
К сожалению, без внутренних створок, но...

На Вашей машине, внутренние створки обозначены настолько ажурно, что я сослепу даже воспринял их полное отсутствие.
Выделять их или нет - выбор автора. И насколько я понимаю, осознанный.
Как обозначать - автор определяет сам, опять же. Я бы углубил и затонировал сильнее стыки.

С закрытыми створками я делал модели только на заказ.

Но это так... Мелочи жизни. Интересно с коллегами обсуждать подобные темы.

С уважением,
Игорь


30 ruberoidstep  
0
Олег,мои поздравления! По мне,просто великолепный у Вас получился FW.
Понимаю что данный отзыв с точки зрения конструктивизма и практичности совершенно бесполезный,но не высказаться не мог. Хотелось бы узнать как Вы делали сколы?
С уважением Рубен.

1-30 31-39
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2025
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей