Модель собрана больше года назад. Ну вобщем ничего особенного. Просто собрал модель практически из коробки. Отдыхал на ней. Превосходный набор. Из добавлений - заменен фонарь на вакумформированный, добавлены ручки в кабине, второе колесо триммера и ремни на сиденье пилота. Доработан немного прицел. Остальное уже не помню. Из афтермаркета не использовал ничего. Приборную доску окрасил родную. Получилось очень неплохо поэтому сделал кабину открытой. Деколи родные из набора. Посажены на фьючер, поэтому легли хорошо. А так показались слегка жестковатыми. Пардон за качество снимков. С фотографией очень не дружу.
Хорошая модель. К сожалению, из-за качества и количества фотоматериалов серьезно похвалить или покритиковать не получается. Про качество Вы упомянули, а вот по количеству... Что мешает добавить? Тяжело судить об описываемых доработках, которых не видно. Хорошо смотрится вакуум фонарь (не МАВИ часом?). Аккуртно выглядят "сопли" на бортах. По видимым недостаткам (опять же тяжело судить качество модели или фотографии виновато) 1. Шасси отдают глянцем. При этом винт матовый. 2. Шланги на стойках шасси через чур уж отходят в сторону. 3. Следов копоти не выхлопных патрубках не заметно. 4. Части кока винта плохо подогнаны (щель со ступенькой).
Смотрится очень живо! Очень понравился открытый фонарь - испытываю слабость к раскрытой кабине, можно заглянуть Хорошо бы добавить фото кабины, тем более Вы описали работы по ее деталировке.
По матчасти не скажу - по памяти косяков не вижу, поднимать лит-ру -
Вопрос: на капоте и руле из-под желтого цвета проступает зеленый (?) это огрехи фото? прешейдинг? или покраска поверх зеленого основного?
придиризм: створки на ногах лучше бы сточить потоньше.
Спасибо! По комментариям "во всем винить проклятый Найкон": 1. Шасси отдают глянцем. При этом винт матовый. Виню фотографию - в реале они соврешенно матовые. И еще сверху сбрызнуты пылью. Почему так вышло не знаю. Снимал без вспышки.
2. Шланги на стойках шасси через чур уж отходят в сторону.
Точно. Каюсь. Надо было их ближе подтянуть.
3. Следов копоти не выхлопных патрубках не заметно.
Есть. Если присмотритесь то даже на этих фотках заметно. Но я старался не преувеличить. На Эмилях они были не очень заметны. Судя по фоткам.
4. Части кока винта плохо подогнаны (щель со ступенькой).
- Это так кажется - учтите что делалось это с макросъемкой соответстенно все очень увеличено.
- Фото кабины почему то не подгрузилось. Если получится то позже.
- Фонарь Кажется МАВИ. Из старых запасов. Встал не очень хорошо, потому что Маыи делаллись на основе кажется Матчбокса. Но подогнал таки
- Зеленый? Точно огрехи фото. Прешейдил все черным и коричневым. Зеленому там взяться не откуда потому что желтый наносился первым..
- Почему не сточил створки не понмю.... может и не надо было. Они в наборе и так тонкие...
Вообще модель собралась на одном дыхании. Давно такого не было.
потому что Маыи делаллись на основе кажется Матчбокса
Точно. Первого Эмиля Мави стянуло с Матчбокса. Под закат заклепали второго, более добротного, с Хасегавы. Ежели не изменяет память, Матч выпускал Е-3, а Хасегава Е-4. Впрочем фонари у МАВИ были хорошими на обе модели. Сам держу в загашниках пачку вакух, только из-за фонарей (полюбляю я это дело)
Присоединяюсь к хвалебным отзывам.Очень! Только шланги ...,они по моеме кроме того что плотнее,они еще и перед стойками располагались. Насколько я помню. С уважением Рубен.
- Это так кажется - учтите что делалось это с макросъемкой соответстенно все очень увеличено.
Может быть. Я судил по фото №3. Там на темном фоне очень заметно, причем на 1-м фото на белом фоне все более-менее. Насколько я знаю (мы еще с Евгением неоднократно по этой теме катались), визуально все доработки (косяки) острее воспринимаются на светлом фоне, а на темном скрадываются. В результате, расшивка и прочая мелочевка на темно окрашенных моделях прорабатывается глубже, чем на светлых. Все для визуализации эффекта. Я еще, поначалу, темно-синего Сифайра 3-го парафинил за перебор в расшивке, а потом согласился, что жертва не напрасна. А тут как раз с точностью до наоборот - на белом фоне ОК, а на темно-зеленом заметно. Но автору, конечно, видней. У него оригинал перед глазами. Прошу не воспринимать как придиризм. Хочетсмя узнать мнение коллег по данному вопросу.
Там на темном фоне очень заметно, причем на 1-м фото на белом фоне все более-менее. Насколько я знаю (мы еще с Евгением неоднократно по этой теме катались), визуально все доработки (косяки) острее воспринимаются на светлом фоне , а на темном скрадываются.
- - Должен не согласится - наиболее заметны огрехи на темном глянце и полуглянце, а на светлых тонах они не так заметны (за исключением, металических). Поэтому то сейчас многие операционные выкладывают темным кафелем.
- Относительно шланга - он идет в вдоль стойки в притирку сбоку. У меня отошел это точно.
Надуто без всякой техники, просто аэрографом. Маленькое давление воздуха, сильно разбавленная краска и близко к поверхности. Вот и все. Спасибо
Особенно понравилось про операционные! Можно продолжить список помещений, требующих особой чистоты, в которых частенько используют темную плитку
- -Я понимаю, что это несколько необычно - белый всегда ассоциируется с чистотой, однако такова уже реальность. Операционные сам видел а вот остальное...Пока мне не попадались... некоторые столы в биолабораториях отделаны черным ламинатом. С той же самой целью. Да и сами возьмите черный Хамброл и покройте разные поверхности. Потом возьмите белый. Сравните разницу.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]