Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Галерея:Авиация

F6F-3
Надеюсь все вы в полном здравии и в хорошем настроении.
А посему приветствую ВСЕХ мои коллег и желаю выставить на ваш суд мою очередную работу.
Итак всем кто имел дело с Ново хорошо известна данная модель.
- Основным его недостатком является совершенно не правильные контуры сечения фюзеляжа в районе от гаргрота и до хвоста. Соответственно необходимо откоректировать и обводы сечения от начала кабины до капота.
-Как бы само собой разумеется что фонарь делается с нуля новый.
-По некоторым чертежам,капот довольно не плохо ложиться в них, а посему координальные переделки его не коснулись. Были отделены створки и сделаны выхлопные патрубки.
-Полностью сделан,с нуля, интерьер.
-Перерезана вся расшивка.
-Дороботаны шасси.
- Отделены закрылки.
-Дороботан узел подвески доп. бака.
Все переделки уже не вспомню.
Модель красилась красками Хемброл,покрыта лаком той же фирмы нанесены деки от "Траверс"-а и опять все покрыто лаком.Нанесены следы эксплуатации.
Модель имитирует довольно свежую машину не успевшую как следует потрепаться.
Вот столько.
С уважением Рубен.


Категория: Галерея:Авиация | Добавил: PEPS (2007-11-05) | Автор: Рубен Степанян
Просмотров: 1567 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 4.6 |
Всего комментариев: 12
1 Евгений  
0
Здорово!
Молодец!
вот только нагар на левом борту кажется много лучше получился, чем на правом...
нет?

2 Panzerofil  
0
Не знаю, как оценят "авиаторы", но мне модель понравилась.

3 tsd1991  
0
Модель замечательная, особенно учитывая родословную.
Видел ее на ДиШе и исполнение меня насколько порадовало, что незамедлительно послал письмо Рубену с предложением присоединиться к нам. И рад, что это произошло! Однозначно - в Зал славы НОВО!

4 gosha  
0
Супер! Молодец, коллега.
Рад вдвойне:
1. Наконец-то поддержали почин по НОВО.
2. Появился еще один собрат, файтер-поршневик.
Сей аппарат знаю не понаслышке, посему объем и качество работ впечатляет. Почерк хороший.
Когда ваялась модель?
Хотелось бы взглянуть на пузо. Почему-то этот ракурс проигнорирован.

Теперь разрешите слегка поюзать… И не хочется, но надоть. Слегка глаза пощипывает.
1. Создается впечатление, что линии расшивки имеют одинаковую ширину и глубину шва, хотя в идеале лючки, стыки панелей и узлы складывания крыльев должны различаться.
2. Стволы пулеметов серебрятся (может это дефект от фотовспышки…) и слишком выступают наружу.
3. В нижней части капота, сразу под крыльями у Хэллкета-3 были дополнительные выхлопные патрубки, прикрытые створками. Насколько я помню, на 5-ке створок уже не было.
4. Опознавательные знаки на крыле смещены к фюзеляжу.

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/48/Draw/10.jpg
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/48/Pictures/14.jpg
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/48/Pictures/41.jpg
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/48/Pictures/Color3.jpg

Пардон, прошу не сердиться – аппарат очень понравился.

С огромным уважением,
Игорь


5 01popov  
0
Спасибо за хорошую модель. Я сам не сторонник сильно замырзанных машин. А если учесть, что это NOVO - так вааще!
Только у меня один вопрос - как Вы делали фонарь? Просто меня это сильно волнует. Недавно купил Buccaner в 48 масштабе от Airfix. В коробке были две полноценные модели, но к одной модели забыли положить фонарь, хотя пакет с литниками был запаян. Подскажите пожалуста.
С уважением, Андрей

6 gosha  
0
Андрей, сходите сюда.
http://modelizm.pp.net.ua/forum/3-301-1

Кстати, тема совсем недавно обсуждалась.

С уважением,
Игорь


7 ruberoidstep  
0
Здравствуйте коллеги.Спасибо всем.Позвольте по очереди ответить

Игорь (gosha)

"... Когда ваялась модель?"
Настолько давно все началось,что и не вспомнить.Года 4-е это точно.У друга увидел Италовский и захотелось такой же. Закончил(это как ремонт в квартире.Надо остановиться...)весной 2006-ого.

"...Хотелось бы взглянуть на пузо. Почему-то этот ракурс проигнорирован."
По той простой причине,что модель делалась по единственно доступным тогда чертежам(доступа к интернету не было,а когда все это появилось модель была уже под покраску...) отксереным из какого-то журнала,на которых не было ничего о нишах шасси.Соответственно они симпровизированы мною и с точки зрения копийности не представляют,по моему,интерес.

"... Стволы пулеметов серебрятся (может это дефект от фотовспышки…)..."

Вы правы Игороь это дефект фотографии,т.к. иглы заранее обжигались.

".... В нижней части капота, сразу под крыльями у Хэллкета-3 были дополнительные выхлопные патрубки, прикрытые створками. Насколько я помню, на 5-ке створок уже не было..."

Дело в том что выхлопные патрубки сделаны,а вот следы от нагара нет! Ваше замечание подтверждает правило что глаз замыливается,устаешь и упускаешь из виду детали. Поэтому компетентные коллеги,с конструктивной критикой просто необходимы.К стати это к Вашему слову: " ...Пардон, прошу не сердиться..."

Андрей Попов (01popov)

...Только у меня один вопрос - как Вы делали фонарь? Просто меня это сильно волнует.

Андрей ничего нового по технике выдавки добавить к тому, о чем рассказано в статье указанной Игорем, не имею.
А вот по вопросу изготовления формы для фонаря расскажу с удовольствием. И так:
- Деревянный брусок по контурам соответствующий размерам фонаря обтачивается только той частью которой стыкуется с фюзеляжем.
- Далее он клеится(обыкновенным модельным клеем или дихлоретаном) к фюзеляжу
- И бумаги вырезаются шаблоны профилей и наклеиваются на брусок.
Брусок обтачивается до тех пор пока не впишется в нежные контуры будущего фонаря. (Естественно с допуском на тот материал из которого он будет выдавливаться)...


8 ruberoidstep  
0
...На мой взгляд это самый эффективный способ получения фонаря конкретно под вашу модель. До этого я делал по только чертежам и потом приходилось подгонять все это дело под модель. А так фонарь получается как свой, "родной".

С уважением Рубен.


9 gosha  
0
Рубен,
не стоит стесняться показывать результаты импровизации. Все более-менее знающие проблему информационного голода прекрасно поймут и не осудят. Тем паче, всегда можно сделать ссылку на авторские фантазии. В любом случае модель интересно рассмотреть со всех сторон.
А ниши - это вообще вопрос более чем религиозный. За отсутствием фотографий или подробных схем, попытаться точно воспроизвести такой объемный и нафаршированный узел более чем проблематично. Поэтому, любая работа с нишами заслуживает уважения и внимания.
Так что, буду рад, если передумаете и доложите фотографии.
Я, кстати, тоже ниши на своем Лайтнинге ваял по данным рентгена. А при качестве нашей полиграфии это более чем стремно. Тем не менее, гораздо лучше, чем оставить "родные" пещеры. Да и по лавочке уже проезжались.

С уважением,
Игорь


10 BallsBuster  
0
Отлично!!! Респект. Только вот БАНО надо бы сделать все равно. Кстати, еще и сейчас не поздно накрасить. Было бы желание.
С ув.
К

11 01popov  
0
Спасибо за полезную информацию и полезные ссылки по изготовлению фонарей. Обязательно попробую.
С уважением, Андрей

12 ruberoidstep  
0
"...10. BallsBuster (BallsBuster)
Отлично!!! Респект. Только вот БАНО надо бы сделать все равно. Кстати, еще и сейчас не поздно накрасить. Было бы желание.
С ув..."

Спасибо объазательно учту,это из числа недоделок...Но я исправлю обещаю!
С уважением Рубен.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей