Надеюсь все вы в полном здравии и в хорошем настроении. А посему приветствую ВСЕХ мои коллег и желаю выставить на ваш суд мою очередную работу. Итак всем кто имел дело с Ново хорошо известна данная модель. - Основным его недостатком является совершенно не правильные контуры сечения фюзеляжа в районе от гаргрота и до хвоста. Соответственно необходимо откоректировать и обводы сечения от начала кабины до капота. -Как бы само собой разумеется что фонарь делается с нуля новый. -По некоторым чертежам,капот довольно не плохо ложиться в них, а посему координальные переделки его не коснулись. Были отделены створки и сделаны выхлопные патрубки. -Полностью сделан,с нуля, интерьер. -Перерезана вся расшивка. -Дороботаны шасси. - Отделены закрылки. -Дороботан узел подвески доп. бака. Все переделки уже не вспомню. Модель красилась красками Хемброл,покрыта лаком той же фирмы нанесены деки от "Траверс"-а и опять все покрыто лаком.Нанесены следы эксплуатации. Модель имитирует довольно свежую машину не успевшую как следует потрепаться. Вот столько. С уважением Рубен.
Модель замечательная, особенно учитывая родословную. Видел ее на ДиШе и исполнение меня насколько порадовало, что незамедлительно послал письмо Рубену с предложением присоединиться к нам. И рад, что это произошло! Однозначно - в Зал славы НОВО!
Супер! Молодец, коллега. Рад вдвойне: 1. Наконец-то поддержали почин по НОВО. 2. Появился еще один собрат, файтер-поршневик. Сей аппарат знаю не понаслышке, посему объем и качество работ впечатляет. Почерк хороший. Когда ваялась модель? Хотелось бы взглянуть на пузо. Почему-то этот ракурс проигнорирован.
Теперь разрешите слегка поюзать… И не хочется, но надоть. Слегка глаза пощипывает. 1. Создается впечатление, что линии расшивки имеют одинаковую ширину и глубину шва, хотя в идеале лючки, стыки панелей и узлы складывания крыльев должны различаться. 2. Стволы пулеметов серебрятся (может это дефект от фотовспышки…) и слишком выступают наружу. 3. В нижней части капота, сразу под крыльями у Хэллкета-3 были дополнительные выхлопные патрубки, прикрытые створками. Насколько я помню, на 5-ке створок уже не было. 4. Опознавательные знаки на крыле смещены к фюзеляжу.
Спасибо за хорошую модель. Я сам не сторонник сильно замырзанных машин. А если учесть, что это NOVO - так вааще! Только у меня один вопрос - как Вы делали фонарь? Просто меня это сильно волнует. Недавно купил Buccaner в 48 масштабе от Airfix. В коробке были две полноценные модели, но к одной модели забыли положить фонарь, хотя пакет с литниками был запаян. Подскажите пожалуста. С уважением, Андрей
Здравствуйте коллеги.Спасибо всем.Позвольте по очереди ответить
Игорь (gosha)
"... Когда ваялась модель?" Настолько давно все началось,что и не вспомнить.Года 4-е это точно.У друга увидел Италовский и захотелось такой же. Закончил(это как ремонт в квартире.Надо остановиться...)весной 2006-ого.
"...Хотелось бы взглянуть на пузо. Почему-то этот ракурс проигнорирован." По той простой причине,что модель делалась по единственно доступным тогда чертежам(доступа к интернету не было,а когда все это появилось модель была уже под покраску...) отксереным из какого-то журнала,на которых не было ничего о нишах шасси.Соответственно они симпровизированы мною и с точки зрения копийности не представляют,по моему,интерес.
"... Стволы пулеметов серебрятся (может это дефект от фотовспышки…)..."
Вы правы Игороь это дефект фотографии,т.к. иглы заранее обжигались.
".... В нижней части капота, сразу под крыльями у Хэллкета-3 были дополнительные выхлопные патрубки, прикрытые створками. Насколько я помню, на 5-ке створок уже не было..."
Дело в том что выхлопные патрубки сделаны,а вот следы от нагара нет! Ваше замечание подтверждает правило что глаз замыливается,устаешь и упускаешь из виду детали. Поэтому компетентные коллеги,с конструктивной критикой просто необходимы.К стати это к Вашему слову: " ...Пардон, прошу не сердиться..."
Андрей Попов (01popov)
...Только у меня один вопрос - как Вы делали фонарь? Просто меня это сильно волнует.
Андрей ничего нового по технике выдавки добавить к тому, о чем рассказано в статье указанной Игорем, не имею. А вот по вопросу изготовления формы для фонаря расскажу с удовольствием. И так: - Деревянный брусок по контурам соответствующий размерам фонаря обтачивается только той частью которой стыкуется с фюзеляжем. - Далее он клеится(обыкновенным модельным клеем или дихлоретаном) к фюзеляжу - И бумаги вырезаются шаблоны профилей и наклеиваются на брусок. Брусок обтачивается до тех пор пока не впишется в нежные контуры будущего фонаря. (Естественно с допуском на тот материал из которого он будет выдавливаться)...
...На мой взгляд это самый эффективный способ получения фонаря конкретно под вашу модель. До этого я делал по только чертежам и потом приходилось подгонять все это дело под модель. А так фонарь получается как свой, "родной".
Рубен, не стоит стесняться показывать результаты импровизации. Все более-менее знающие проблему информационного голода прекрасно поймут и не осудят. Тем паче, всегда можно сделать ссылку на авторские фантазии. В любом случае модель интересно рассмотреть со всех сторон. А ниши - это вообще вопрос более чем религиозный. За отсутствием фотографий или подробных схем, попытаться точно воспроизвести такой объемный и нафаршированный узел более чем проблематично. Поэтому, любая работа с нишами заслуживает уважения и внимания. Так что, буду рад, если передумаете и доложите фотографии. Я, кстати, тоже ниши на своем Лайтнинге ваял по данным рентгена. А при качестве нашей полиграфии это более чем стремно. Тем не менее, гораздо лучше, чем оставить "родные" пещеры. Да и по лавочке уже проезжались.
"...10. BallsBuster (BallsBuster) Отлично!!! Респект. Только вот БАНО надо бы сделать все равно. Кстати, еще и сейчас не поздно накрасить. Было бы желание. С ув..."
Спасибо объазательно учту,это из числа недоделок...Но я исправлю обещаю! С уважением Рубен.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]