Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Галерея:Авиация

Zero
Модель от Hasegava.
1:72
Качеством доволен.
Драть специально не стал, слегка выделил расшивку и задул полуматом.

Результат перед вами.

Категория: Галерея:Авиация | Добавил: skhud (2007-10-26) | Автор: Сергей
Просмотров: 1729 | Комментарии: 38 | Рейтинг: 4.3 |
Всего комментариев: 381 2 »
1 gosha  
0
Хорошая модель. Собрана и покрашена аккуратно. В целом понравилось.
Вопрос следов эксплутации конечно личное дело автора, но все же Японцы после 1943 г. cool Классика жанра требует. Тем паче, что вариант выбран не с заводской стоянки.
Про фонарь уже всеми говорено на Академи. То же и на Хасегаве.

Из непоняток по крыльевому вооружению:
1. Цвет стволов показался очень уж серебристым.
2. Стволы крупнокалиберных пулеметов (наружная пара) были короче чем у 20 мм пушек (внутренняя пара), а у Вас наоборот.
3. Стволы пушек имели пламегасители (заканчивались раструбом).

Добротная Хасегава. А я все же склонился в свое время к Академи.

С уважением,
Игорь


2 PEPS  
0
Прогресс очевиден,браво.Но, есть некоторые НО :
1.Цвет оружия.Приобретите хамброловский ган металл.Позиционируется как металл коте №27004.Это полирующийся металлик-и вопросов больше не будет.
2.Окна гильзо выбросов не окрашены:попробуйте применить перо и спиртовую тушь,можно и рапидограф.
3.Копоть там же.С Вашим аэром это не проблемма-просто потренеруйтесь наносить краску под более острым углом.
4. Цвет ниш шасси.Они не окрашивались в цвет интерьера.Ниши и некоторые внутренние поверхности Зеро ,окрашивались прозрачным голубым лаком.В итоге получался такой себе "синий электрик",(синий металлик).

Просто добрый совет ,спрашивайте ,не стесняйтесь.

3 skhud  
0
Ган метал от хамброл у меня есть, по свободе перекрашу.
(просто вонючий он слишком расстворитель , а у меня аллергия - вот и решил акрилом покрасить)

По поводу академии - согласен , у меня он был, но я его подарил, а в нашем модельном магазине академии уже как год не наблюдается.
Перепаковка от моделиста стоит дурных денег (85 грн.) Хасегава 65 а академия вообще 40-50.
Вобщем куплю еще и академию, сделаю светлосерый вариант (или поправьте какой он еще бывает, вроде светлый зеро тоже есть.)


4 PEPS  
0
а у меня аллергия - вот и решил акрилом покрасить)Извините,Вам вообще памятник поставить надо.Тогда возьмите черный акрил,добавте не много серебрянки и смешайте с точеным графитом.Подойдет простой карандаш 2-3 М.Можно обойтись практически без серебра.Процент графита подберете опытным путем.Когда не было хамброла ,только этим и спасались.Графит натирается на наждаке,чем мельче порошок ,тем лучше.Идеал-это тролейбусные токоприемники,или щетки с электродвигателей.С УВАЖЕНИЕМ,Олег.

5 skhud  
0
Спасибо, попробую.

6 gosha  
0
Академ делает только А6М5с (модель 52).
В светло-серый с черным носом красились А6М2 и А6М3. Тройку не встречал, а двойку рекомендую хасегавовскую.

По окнам гизьзосбросов, на будущее, рекомендую попробовать прорезать самому. Очень просто, быстро и "смотрибельно"
На Ла-7 видно крупным планом. Изнутри выборкой вышкрябывается канавка. Контроль остаточной толщины производится на свет. А потом тонким резачком вырезается окно. Для пущего эффекта можно задуть темной краской перед склеиванием.
А на Академи окна и так проштампованы. Нужно только выбрать пластик и подровнять кромки. К сожалению, здесь уже поезд ушел.

По стволам, рекомендую попробовать "поворонить" иглы от шприцов. Несколько раз нагреть докрасна на газу и медленно остудить на воздухе. Очень даже ничего получается и без последующей окраски. Кстати, после отпуска, металл становится мягким и легче обрабатывается.

С уважением,
Игорь


7 skhud  
0
Спасибо, попорбую в будущем.

8 BallsBuster  
0
4. Цвет ниш шасси.Они не окрашивались в цвет интерьера.Ниши и некоторые внутренние поверхности Зеро ,окрашивались прозрачным голубым лаком.В итоге получался такой себе "синий электрик",(синий металлик).

- Я бы не был так категоричен. В теории все правильно. ВСЕ внутренние поверхности грунтовались Аотаке, а "жилые" помещения дополнительно окрашивались в соответствующие цвета. Однако, как и всех воюющих сторон, бардак у японцев был еще тот, и зачастую красили все подчистую (или не красили ничего вообще). На единственном А6М5 (точнее его обломках) которые я видел вживую, ниши шасси окрашены в цвет жилых поверхностей. Стойки шасси кстати, по традиции императорсного флота - черные. На данной модели я бы не стал это оценивать как ошибку.


9 PEPS  
0
Вобщем куплю еще и академию, сделаю светлосерый вариант (или поправьте какой он еще бывает, вроде светлый зеро тоже есть.)\\\\
К стати о св .серых Зеро.

бардак у японцев был еще тот, и зачастую красили все подчистую (или не красили ничего вообще).\\\
Согласен с Вами,попадаются и серые,и зеленые.Но тогда нужна историческая привязка.Тем более модель позиционируется как только с завода.

10 skhud  
0
Классные фото, спасибо, теперь точно прийдется серый Zero собирать - зацепил меня этот планер - нравится он мне сильно.

11 PEPS  
0
Классные фото, спасибо, теперь точно прийдется серый Zero собирать
http://j-aircraft.com/walk/real-photos.htm Пользуйтесь на здоровье.
На единственном А6М5 (точнее его обломках) которые я видел вживую, ниши шасси окрашены в цвет жилых поверхностей.
Но если не брать новоделы,то в большинстве вот:


12 Евгений  
0
День добрый!

В целом модель понравилась.

Но, согласен с Олегом, нужно брать привязку к конкретному прототипу.
В данном случае, машина явно не "из сборочного цеха" (судя по маркировке - поверх старой), и поверить, что она сияющая-сверкающая (учитывая качество покраски япошками во второй половине войны) тяжко... Мне кажется, что драть его все-таки нужно!

Кстати, серый на фото - это чистый полубник М2 (если не путаю, то судя по маркировке - в Перл-Харбор летал), они все серые были.


13 BallsBuster  
0
Но если не брать новоделы,то в большинстве вот

ОХ не благодарное же это дело, цвета по фотографиям обсуждать cool . Однако на первых двух - излом цвета и нутрянка фюзеляжа - видно что Аотаке, а вот на других (надо думать ложероны) совершенно непонятно - Очень похоже на Митсубиси Интериор Грин... Впрочем не буду утверждать. Но на аотаке точно не похоже.


14 skhud  
0
Драть или не драть - вот в чем вопрос :))
Решил не драть - и так все подраные, я собирал для себя, решил не строить памятник плохой погоде и неряшливости технического персонала - сделал аккуратно собранную и окрашенную модель.
Серый наверное оттонирую , уже даже придумал как, если не прав, поправьте:
Вначале серебром, потом по швам черным, а потом тонко серым и слегка не равномерно, поидее должна быть как-бы оттонированная поверхность - чистая и в тоже время не однородная.

15 Евгений  
0
"и так все подраные"

они потому все и подранные, что в жизни были подранные! biggrin
и дело не столько в неряшливости персонала, сколько в агрессивной среде, интенсивном использовании и катастрофически низком качестве окраски (особливо во второй половине войны).

Т.е. ИМХО - "среднестатистический сборный образ" - дело вкуса; "именной" конкретный экзкмпляр - в соответствии с имеющейся информацией...
В идеале, конечно... biggrin


16 skhud  
0
А я как раз и решил изобразить идеальный японский самолет - целый и без дырок :))

17 Евгений  
0
"целый и без дырок " biggrin biggrin biggrin

сдаюсь!
в след. минимизируйте тогда кол-во "именных" идентификаторов cool

С уважением,
Евгений


18 PEPS  
0
Вот мне интересен этот цвет.Хотя на 3 фото ,он вроде присутствует.

19 BallsBuster  
0
Вот мне интересен этот цвет.Хотя на 3 фото ,он вроде присутствует.

Можно точно сказать что это не аотаке. 100% уверенности. Более того по оттенку можно также сказать, что данный зеро был выпущен на заводах Митсубиси что не так часто встречается - всего порядка 30% зеро было выпущено на Митсубиси. Интерьерный цвет использовавшийся на заводах Накадзима имелл совершенно другой - более "охряной" оттенок.

"и дело не столько в неряшливости персонала, сколько в агрессивной среде, интенсивном использовании и катастрофически низком качестве окраски (особливо во второй половине войны)."

Ксати, плохое качество окраски японских самолетов - это довольно старый миф, и как множество мифов, далеко не всегда соответствует действительности. Качество окраски вполне соответсвавало (по крайней мере до конца 1944 года) мировым стандартам. Примером служат многие обломки которые вплоть до наших дней сохранили окраску. Тут проблема скорее всего в низком качестве полевых работ, и усиленной эксплуатации (как вы правильно заметили в условиях агрессивной среды)


20 Евгений  
0
Константин!

Каюсь, я не готов к аргументированному диспуту по качеству покраски.
Скажем так, что подобная мысль высказывалась так часто в разных источниках, что можно предположить - дыма без огня не бывает...
Встречающиеся фотографии почти лысых машин служат косвенным подтверждением тезиса о том, что - зачастую низкое качество полевых работ при усиленной эксплуатации в условиях агрессивной среды, усуглябло низкое качество покраски и приводило к... cool

Ок?

Ежели наткнусь на ссылки, достаточно авторитетные для цитирования, обязуюсь обнародовать biggrin

С уважением,
Евгений


21 BallsBuster  
0
ОК.

Скажем так, что подобная мысль высказывалась так часто в разных источниках, что можно предположить - дыма без огня не бывает...
Ну много разных мыслей высказывалось, по разным поводам biggrin В том числе и противоположные тоже. Фотографии встречаются как ободраных японцев так и свеженьких... В Имперском музее выставлены обломки, так краска на стойках шасси выглядит почти как новенькая....

В прошлом именно на основе фотографий, на Западе бытовало мнение что самолеты были ободраны ввиду плохого качества производства, но сейчас, судя по тому что читаю на том же японском форуме, мнение меняется. smile Ну на то оно и мнение чтобы его менять.
biggrin
С ув.
К


22 PEPS  
0
Основываясь на просмотренном материале,заметил некоторую закономерность.Цвет сохранили машины ,на обломках которых можно заметить все то же Аотаке.Может все дело в этом?Без грунта краска с алюминия облезет очень быстро.А грунтавать парням может уже было некогда,а может и не чем.
Да простит нас Сергей,отдалились мы от темы.К стати есть Aero Detal на Зеро,если нужен пишите в личку.

23 skhud  
0
Простил, продолжайте коллеги biggrin
Заодно и я чего интересного для себя подчерпну tongue :))

24 gosha  
0
Приветствую, коллеги!
Вот завелись, и это радует!
Согласен с Олегом - к сожалению, не помню ссылок, но в одном из изданий читал, что после 1943 г. японцы в силу каких-то причин, перестали грунтовать аппараты перед покраской (то ли дефицит времени, то ли материала, как в случае с дельта-древесиной в СССР), что и привело к интенсивному износу лако-красочного покрытия. В тропиках они всю жизнь летали.

Кстати, в том же Aero Detail есть фотографии и с зелеными нишами и кокпитами, и с синими.

С уважением,
Игорь


25 gosha  
0
Сергей,
Прошу извинить за длину стволов. Беру свои слова обратно, запамятовал - они практически одинаковыми по длине были.

wink
С уважением,
Игорь


26 PEPS  
0
\\\ но в одном из изданий читал, что после 1943 г. японцы в силу каких-то причин, перестали грунтовать аппараты перед покраской (то ли дефицит времени, то ли материала,\\\\\
Очевидно , сказывалась американская морская блокада островов,+возросли потери,которые надо было быстро восполнять.Да и камикадзе самолеты как патроны тратили,тут уже не до грунта.

27 skhud  
0
По поводу длины стволов спорить с вами не стал, просто мерял по хасевским литникам, там почти одинаковые, думал может Вы и правы, хася напортачить могла, а в инете не нашел нормальных фото стволов.

28 Евгений  
0
"сказывалась американская морская блокада островов"

чего-то, где-то мелькало на тему - прекратились поставки чего-то

во сформулировал! biggrin

сколько успевал налетать этот файтер?
тут уж ничем - ни плохим обслуживанием, ни тропическими ливнями с дождями и т.д. и т.п. - кроме низкого качества покрытия не обоснуешь лысый за месяц ероплан...
я так думаю...

а разное качество ("Фотографии встречаются как ободраных японцев так и свеженьких... "), вероятно, можно обосновать разными фирмами-производителями. На фабрике Х оказался жлобский завхоз и запрятал в 40г. бочку грунтовки! cool

"По поводу длины стволов"
мне сдается, что на модели (на фото видно плохо) они почти не отличаются ни по диаметру-калибру, ни по геометрии (кожух на пушке); + пламегасители...


29 BallsBuster  
0
а разное качество ("Фотографии встречаются как ободраных японцев так и свеженьких... "), вероятно, можно обосновать разными фирмами-производителями. На фабрике Х оказался жлобский завхоз и запрятал в 40г. бочку грунтовки!

Ну да, можно и так. biggrin Но если вернутся к предмету дискуссии, критиковать модель за недостаточную "ободранность" не очень корректно. Такое у моделиста художественное видение.


30 Евгений  
0
"критиковать модель за недостаточную "ободранность" не очень корректно"

не согласная я

1. я уже высказывал свое мнение: если речь идет о некоем "безымянном. среднестатистическом" ероплане (И-16, неизвестная часть, Восточный фронт, 41-43гг; biggrin ), то можно говорить о художественном видении (кто его знает - когда был выпущен, как и где юзался и т.д. и т.п.); если говорим о конкретном ероплане, то хорошо бы максимально придерживаться не только схемы окраски в инструкции, но и поискать инф-ю о прототипе...
тем более. что в данном случае маркировка однозначно указывает на ероплан не первой свежести...

2. мне все-таки больше нравится термин "рекомендации", чем "критика" smile
критиковать может член Сюза писателей первые рифмы школьника cool
а мы все - любители, высказываем свое мнение...
я так понимаю, что для того и общаемся - услышать разные мнения

С уважением,
Евгений


1-30 31-38
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей