Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Галерея:Авиация

Ла-7 НОВО масштаб 1/72
Всем известный и, наверное, всеми деланный кит от НОВО.
Несмотря на известные косяки в геометрии, оставил планер без переделок, за что получил от коллег по полной программе.
То, что называю за глаза изкоробочником. Отдыхал после побоищ с «Лайтнингом» и «Як-7Б». Просто попытался аккуратно собрать и повозиться для души с мелочевкой.
Поработал с мягкой обшивкой на рулевых поверхностях. Фото крупным планом выложены на ветке форума.
Фонарь самодельный из 3-х частей. В качестве пуансона использовал доработанный родной. Сначала хотел распахнуть, но потом, убоявшись пыли, передумал о чем нынче не жалею. Проработал интерьер (приборка, силовой набор, бронестекло и т.д.).
Выхлопные патрубки – тянутый Чупа-чупс. Ленты на капоте, крепление консолей к центроплану и листы за выхлопными патрубками – фольга. На последних шестеренкой от часов накатал клепку.
Жалюзи перед движком – тонкий полистирол (стаканчики из под сметаны).
Радиатор под фюзеляжем самодельный. Проработал ниши шасси и перешил.
Вся мелочевка самодельная.
Афтемаркета – 0,1 («Экипажевский» дутик от Як-7).
Окрашена самопальной нитрой (пигмент от масляных художественных на нитролаке).
Деки «Траверс». Трос антенны – нить из чулка.
Старение – нагар и выхлопы аэрографом. Сколы – капиллярная ручка. По расшивке слегка простым карандашом.
На этом, я думаю, мои попытки сваять Ла-7 в этой жизни завершились. Пилили мы их, пилили... И все НОВО.

Все, товарищи, мое НОВО закончилось. Остальное почило с миром или хранится в чужих коллекциях.
Из того НОВО, что еще может быть реально доведено до ума «Биркет» да «Хорнет». Но это уже даже не завтра…
Готов к критике и обсуждениям, особенно в части технологий.

Категория: Галерея:Авиация | Добавил: gosha (2007-10-23) | Автор: Игорь
Просмотров: 2652 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 4.2 |
Всего комментариев: 18
1 Евгений  
0
Хороший птиц! Красивый!
Опять искать косяки не хочется.

А колеса немного завалены от старости? tongue
в оригинале, вроде, нет такого...

С уважением,
Евгений


2 Евгений  
0
"мое НОВО закончилось"

давай ваку!!!


3 tsd1991  
0
Да, на поиски "жучков" не тянет совсем! Смотришь и наслаждаешься. Косяки интересно искать на моделях недавней постройки, а на "музейных экземплярах"... cool
Я с НОВО поддержу, но вот пока без своей фототехники - сложно.

4 gosha  
0
"А колеса немного завалены от старости?"
Нет, я их сам завалил.
Месяц назад купил для него "экипажевскую" обувку да все никак не соберусь присобачить (диски надо окрасить, а систему собирать из-за такой мелочи не хочется), но родные открутил сразу. Так что "он ить не стоит, он плавает".

"давай ваку!!!"
Вы сами то, сударь, где со своим НОВО?

"Я с НОВО поддержу, но вот пока без своей фототехники - сложно."
Так вези свои творения в Киев к Евгению. Я свой комбайн прихвачу, там и отфотаем


5 BallsBuster  
0
Здорово! Тоже постараюсь поддержать с Ново. Только времени никак нет.
По модели...

А почему ниши не расшил в центроплане. Они же на Ла-7 как у фоккевулфа были...


6 gosha  
0
Информационный голод, знаете ли... То же, что и по Лайтнингу. Но там хоть рентген был, а тут только чертежи да варианты окрасок. В Монино ехать не по зубам было. То что имелось в наличии, похоже на это
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/70/Draw/08.jpg
Поэтому оставил как есть, т.е. как сделано (как есть в коробке все знают).
Откровенно говоря, до появления блога на Scalemodels, я нормальной информации по нишам на Ла-7 не встречал.
Чего-то эта тема зачастую упускается в изданиях и источниках информации.
А сейчас ясно, что там не то, что расшивать, там фаршировать нужно
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_id_3253.html?cid=142&min=0&orderby=dateA&show=12

7 ruberoidstep  
0
Здравствуйте Игорь.Приветствую вас коллеги!
Настолько мне понравился Ваш Ла-7-ой,что решил и я замахнуться,тем более что кое что связанное с КР-шной лавкой уже делал(фото не прилагаю т.к. не понял каким образом крепиться????). И вот к каким удивительным,безусловно для себя и только, выводам я пришел. Сравнивалась модель от КР и Ново. К моей радости и удивлению Ново гораздо точнее. У Ново модель грешит худобой в районе от капота к фонарю. Но переправлять Ново гораздо целесообразней. Что я и собираюсь делать.
P.S.
Чуть не забыл, вот вопрос по окраске,а был ли в Сов-х ВВС рубленный камуфляж? Как на крыльях Вашей модели. Это очень интерестно.
С уважением Рубен.

8 BallsBuster  
0
Рубен,
Рубленого камуфляжа в ВВС РККА не было. Вообще и стандартов как таковых не практически не было. Камуфляжи разнились не только от завода к заводу но и от смены к смене.

С нишами всегда проблема... в большинстве музеев близко к экспонатам не подпускают, а с растояния нормально не сфотографируешь... Я поэтому за Ла-7 и не брался пока монографию от МБИ не заполучил.


9 gosha  
0
Сознаюсь как на духу, ваялась модель в 1997 году, схему окраски брал из какого-то чешского (кажется) издания. После всех переездов с места на место документация утеряна, поэтому ничего кроме ссылок на свой склероз привести не могу. Джентельмены, ежели Фоккера 21 ваял по памяти, то честно сознался. Здесь также зарекаюсь, что пытался точно воспроизвести имеющуюся схему, кстати ссылающуюся именно на самолет Головачева.
После рытья по загашникам новых источников могу сказать, что в схемах (стандартах) окраски файтеров РККА рубленый камуфляж присутствовал. По крайней мере НКАП на них ссылался. Существовал ли он на реальных машинах не знаю, фоток не нашел, но ссылки выложу по возможности скоро

10 gosha  
0
То что нашел


С учетом практики индивидуальной сборки аппаратов для личностей вроде Головачева, можно предположить, что и схема окраски была "стандартная" нестандартная
Но это все только попытки подбить теорию под имеющийся экспонат. Не более.

С уважением,
Игорь


11 garret  
0
Вопрос, у меня дома лежит такой пластик донецкой фабрикик помойму. Можно узнать что нужно переделывать?

12 ruberoidstep  
0
Спасибо Игорь,очень интерестная информация,я и не полагал,что это было.Надо бы покапаться.
Алексей я так же собираюсь пилить донецкую лавочку,если к тому времени интерес останется постараюсь написать и поделиться своими результатами. То что сейчас могу сказать это "..как бы,да ежели бы..."
С уважением Рубен.

13 garret  
0
У меня еще дома лежит Едиковский Ла-7, была мысль сделать по мотивам эдика но помойму будет неправильно, а кто чего подскажет?

14 ruberoidstep  
0
BallsBuster
....С нишами всегда проблема... в большинстве музеев близко к экспонатам не подпускают, а с растояния нормально не сфотографируешь... Я поэтому за Ла-7 и не брался пока монографию от МБИ не заполучил.

Зайдите на http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_142.html . Там думаю исчерпывающая (по крайней мере достаточно много) информация по всем вопросам связанным с Ла-7
С уважением Рубен.


15 BallsBuster  
0
Рубен, спасибо. Теперь то уже не проблема... а вот раньше....

16 gosha  
0
Алексей
Основная беда НОВОвского Ла-7, как уже отмечено, крайняя худоба фюзеляжа от кабины до хвоста.
Причем фонарь тоже худой до безобразия.
Одним из вариантов является создание гибрида из НОВО и КР. Или кардинальный перепил с новым фонарем.

Я пошел на сговор с совестью и попытался только выправит фонарь, насколько это позволяла толщина фюзеляжа.

С уважением,
Игорь


17 Андрей  
0
Эти кривые крылья и корявые шасси из родного Донецка являются визиткой NOVO biggrin

18 Андрей  
0
Игорь 5 балов за желание зделатьЭТО

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей