Модель от Моделиста. Собиралась легко , слегка пришлось пригнать крылья к фюзеляж с помощью тамиевской шпатлевки и чуть-чуть попилить большую половинку фонаря. Декали родные, качество вроде нормальное. Красил кистью красками тамия , разведенными тамиевским растворителем. Камуфляж наносил под тамиевский скотч. Чуть - чуть посербрил сухой кистью, и добавил кое-где копати. Потом вскрывал разведенным водой глянцевым лаком ХОМА под и над декалями. Расшивку выделял акрилом ХОМА, разведенным водой . Затем все вскрыл матовым лаком ХОМА .
Все конечно хорошо! Вот только модификация у самолета с этим номером была другая Харрикейн Мк.IIb и не было у него пушек а были пулеметы соответственно. С уважением.
If you typed the page address in the Address bar, make sure that it is spelled correctly.
Open the tram23.my10gb.com home page, and then look for links to the information you want. Click the Back button to try another link. Click Search to look for information on the Internet.
Это моя далеко не первая модель кистью :)) Я долго учился красить, набивал руку и побдирал краску под кисть и научился, в итоге недавно купил себе аэр :))
Давай аэром лучше крась. Замечания есть: 1. На мой взглед слишком блестит, хоть и лак был матовый(из твоих слов). 2. Не закопчен, понимаю, кисточкой особо незакопчиш, но теперь у тебя есть аэр. 3. Или то лак блестит, толи ты(вы) поцарапал слишком мало, а с размером царапин переборшил. 4. При просмотре фото есть ощюшение, что пушки смотрят посторонам. Без критики не будет прогресса!
Это понятно кртитика - она полезна. Аэром уже крашу, выслал сюда своего первого. Посмотрите сокоро А по поводу размера и твида цараин - кто знает какие они должны быть на самомо деле ?? Мне на одном форуме написали про мой мессер (он тут выложен, мол слишком поцарапал в африке погода хорошая он так не старел). Я был в Африке - в Египте, видел там подранную технику, с облезлофй краской, а мне говорят что этого не могло быть на самом деле:)) Думаю это как кому нравится - последнее время вообще стараюсь не царапать, только по мере необходимости, так сказать по техническим причинам.