Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Галерея:Авиация

Fokker D-XXI NOVO Масштаб 1\72
Первая выжившая попытка, что-либо исправить в геометрии. Предшественники, да и большинство потомков почили с миром или хранятся на чужих полках.
Отдельное спасибо Евгению, побудившему заняться подобными вещами.
По моему стойкому убеждению – Буффало и Фоккер должны быть финнами, что и повлекло за собой выбор варианта.
Модель собрана где-то в период 1992-1994 годов. Угар общежитской жизни не позволяет уточнить хронологию.
Вариант лицензионной финской сборки с двигателем Bristol Merkury VII. Из основных доработок – удлинил капот двигателя и сымитировал выштамповки под головки цилиндров. Выхлопной коллектор из иглы от капельницы. Укоротил фюзеляж в районе гаргрота – вырезал сектор. Стабилизаторы и руль направления из листового полистирола. Стойки шасси и лыжи самодельные. Изготовил посадочную фару из литника, отражатель из фольги, «стекло» из фотопленки. С интерьером повозился, но из-за мутности фонаря практически ничего не видно. Фонарь пытался шлифовать и полировать, но видно недостаточно.
Первая попытка имитации мягкой обшивки. Фюзеляж, все рулевые поверхности и стабилизаторы. Работал самодельными скребками.
Из имеющейся на тот момент технички, были только ксерокопии чертежей неизвестного издания и память о где-то увиденной окраске с оригинальной эмблемой на борту, которую и попытался воссоздать. Уже потом, оказалось, что это машина более позднего периода с двигателем Pratt&Whitney.
Окрашивалась полностью самодельными красками (пигмент из масляных художественных на нитролаке). Эмблема на бортах накрашена через трафарет из изоленты.
Декали – Траверс для Лизандера. Тактический номер – масляной краской при помощи спички.
Старение – сколы «серебрянкой» при помощи спички и черным карандашом по расшивке.
Антенна – нить из чулка.
Впечатление на тот момент – от самой модели обыденное (других на то время не было), от содеянного, дикий восторг. По мере обсуждения «косяков» с коллегами и поступлении информации, последний значительно приутих, но все равно дорого и памятно.

Категория: Галерея:Авиация | Добавил: gosha (2007-09-05) | Автор: Игорь
Просмотров: 1816 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.6 |
Всего комментариев: 4
1 othal  
0
Титанический труд,но над покраской нужно ещё работать.

2 Evgeniy  
0
2 Vladimir

Sovet po otrabativaniju okraski vesma aktualen!

osobenno s u4etom dati izgotovlenija modeli - 15 let nazad.

S uvagenijem,
Evgeniy


3 skhud  
0
Отличный самолет.

4 gosha  
0
Re Vladimir
Согласен полностью и безоговорочно... Осваивал работу с аэром, да и краски были оригинального происхождения. Одновременно набивал руку и с химией, и с техникой.
"Цыганские" нитрокраски уже пропали, а фирма не по карману была студенту. Хорошо друзья рассказали как можно выкручиваться с художками.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей