Первая выжившая попытка, что-либо исправить в геометрии. Предшественники, да и большинство потомков почили с миром или хранятся на чужих полках. Отдельное спасибо Евгению, побудившему заняться подобными вещами. По моему стойкому убеждению – Буффало и Фоккер должны быть финнами, что и повлекло за собой выбор варианта. Модель собрана где-то в период 1992-1994 годов. Угар общежитской жизни не позволяет уточнить хронологию. Вариант лицензионной финской сборки с двигателем Bristol Merkury VII. Из основных доработок – удлинил капот двигателя и сымитировал выштамповки под головки цилиндров. Выхлопной коллектор из иглы от капельницы. Укоротил фюзеляж в районе гаргрота – вырезал сектор. Стабилизаторы и руль направления из листового полистирола. Стойки шасси и лыжи самодельные. Изготовил посадочную фару из литника, отражатель из фольги, «стекло» из фотопленки. С интерьером повозился, но из-за мутности фонаря практически ничего не видно. Фонарь пытался шлифовать и полировать, но видно недостаточно. Первая попытка имитации мягкой обшивки. Фюзеляж, все рулевые поверхности и стабилизаторы. Работал самодельными скребками. Из имеющейся на тот момент технички, были только ксерокопии чертежей неизвестного издания и память о где-то увиденной окраске с оригинальной эмблемой на борту, которую и попытался воссоздать. Уже потом, оказалось, что это машина более позднего периода с двигателем Pratt&Whitney. Окрашивалась полностью самодельными красками (пигмент из масляных художественных на нитролаке). Эмблема на бортах накрашена через трафарет из изоленты. Декали – Траверс для Лизандера. Тактический номер – масляной краской при помощи спички. Старение – сколы «серебрянкой» при помощи спички и черным карандашом по расшивке. Антенна – нить из чулка. Впечатление на тот момент – от самой модели обыденное (других на то время не было), от содеянного, дикий восторг. По мере обсуждения «косяков» с коллегами и поступлении информации, последний значительно приутих, но все равно дорого и памятно.
Re Vladimir Согласен полностью и безоговорочно... Осваивал работу с аэром, да и краски были оригинального происхождения. Одновременно набивал руку и с химией, и с техникой. "Цыганские" нитрокраски уже пропали, а фирма не по карману была студенту. Хорошо друзья рассказали как можно выкручиваться с художками.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]