Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Галерея:Авиация

Біла конячка на червоному тлі (Pfalz D.IIIa)
А чтобы не расслаблялись – вот вам и второй птиц, точнее конь! Знакомтесь – Pfalz D.IIIa, уроженец фирмы ТОКО, прототип – немецкий истребитель 1917-18 годов фирмы «Пфальц Флюгцойгверке ГмбХ».
Фактически с этой машины и началась самостоятельная конструкторская работа фирмы, что с 1913 года занималась то изготовлением «контрафактных» Моранов, то была подрядчиком в изготовлении «Роландов D.II». Новый молодой генеральный конструктор фирмы Рудольф Герингер под кредит на копирование «Ньюпора» в начале 17-го начал строить свой самолет обозначенный как «Пфальц D.III. Военным машина понравилась, последовали заказы. Окрыленная успехом команда продолжила совершенствовать конструкцию и предложила D.IIIa. Самолет отличался большей площадью стабилизатора и иной формой законцовок крыльев. Всего самолеты D.III и D.IIIa летали в составе сорока сухопутных эскадрилий и трех морских.

Модель строилась с прицелом на Броварской конкурс 2004 года , благо удалось вовремя накопать разноплановой документации. Сделал кабину, додеталировал двигатель,шасси, все лючки и расшивку переделывал, ибо стыковка половин фюзеляжа с капотом была не на высоте, куда ушло много шпатлевки и откуда ушла вся замечательная мелочевка. Так как в моем комплекте крылья на D.III были дефектные, мне не оставалось выбора.

Как часто со мной случается, долго искал вариант окраски. Уж больно не хотелось делать красноносый самолет Бертгольда, да и дискуссия о правдивости варианта окраски стара, как мир. Большинство вариантов меня не прельщало, пока не нашел на сайте у «Эдуарда» вот такую вот «білу конячку».Выбор был сделан, начал я искать фото Пфальца 1918 года. Общение с нашими архивариусами не дало ничего.А вот «буржуи» прислали одно фото низкого качества, где этот самолет стоит в глубине ангара. В имеющимся разрешении лошадка читалась с трудом. Но вариации на тему присутствовали.

Заканчивал модель почти «в поезде» - много кровушки попила Ревельная красная эмаль, что никак не хотела сохнуть. Конкурс прошел замечатьно и успешно, но вот на обратном пути в метро коробку слегка придавили и шасси «уехало», хотя коробка крыльев удержалась. Модель тонировалась и «старилась» акварелью. Кресты на крыльях-декаль, а все остальное – через трафарет.

Категория: Галерея:Авиация | Добавил: tsd1991 (2007-08-23) | Автор: Сергей Дуленко
Просмотров: 1845 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 6
1 PEPS  
0
Очень качественная статья ,прекрасная модель ,спасибо за прекрасный материал.

2 Evgeniy  
0
Serega!

Ja ne v teme (ti v kurse), no figterami WWI (vernee temi, kto ih umudrjaetsja sobirset) voshis4en!
odin raz (s Garkoj) pobroboval sdelat 4to-to pohogee na Albatros - on takoj malenkij!!!

a svoego Fokera (ja ne oshibsja?) samodelnogo pokagesh?

S uvagenijem,
Evgeniy
(kak okazalos, on ge - Knigoljub, on ge - Kirpi4, on ge glavnij fashist na sajte)


3 Panzerofil  
0
Модель хороша. Расчалки вообще, на мой взгляд, просто супер, сделаны очень аккуратно.
В плане постоверности, опять чисто субъективный взгляд, следовало бы запылить и немного загрязнить колеса, низ фюзеляжа и нижнюю плоскость.
Все-таки они взлетали не с бетонок, а с обычных грунтовых полевых аэродромов.

4 tsd1991  
0
Момент со "старением" очень тонок. Вроде решил для себя, что этого достаточно. Колеса изначально до эксплуатации у него должны быть нежно розовыми, как на велике "Орленок" из детства.Да и у монококов грязи снизу фюзеляжа поменьше было, как никак уже двигатель водяного охлаждения,а не ротативный, что касторку сбрасывал прямо под капот. И в реальности, а не на фото,он смотрится довольно поношенным, мне аж казалось, что перестарался "портить". За добрые слова - спасибо!

5 01popov  
0
Расчалки действительно сделаны очень аккуратно. Хотелось немного подробнее о том как крепить расчалки и тяги.

6 Сергей Дуленко  
0
Расчалки я делаю из нитей капронового чулка. Выбрал необходимую толщину;растянул нить и нанес капельку цианокрилата.Через некоторое время вы имеете жесткий капроновый пруток,который легко закрепить тем же клеем в просверленном отверстии.А потом начинаем протягивать расчалки по прилагаемой схеме. С тягами и того проще - один конец заделываю в отверстие,а потом врастяжку вставляю в паз качалки руля,загодя проделанный лезвием.Плюс капелька того же клея.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей