Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Галерея:Авиация

"Самолет-паук" Hansa-Brandenburg D.I
Для того, чтобы возвернуть внимание с эмоциональных ратных поединков к не менее эмоциональным «пинаниям» выкладываю дря разогреву первую модель – австро-венгерский истребитель фирмы Ганза-Бранденбург – первый спроектированный истребитель Эрнста Хейнкеля - KD (D.I).

Пару фраз о самолете: Самолеты «Бранденбург D.I» были основными истребителями австро-венгерской авиации в период с осени 1916 по середину 1917 года.Выделялся из ряда себе подобных необычной жесткой системой соединения бипланной коробки. Подобная конструкция, как ни странно, не перетяжеляла аппарат, и главное, не требовала постоянных регулировок, обеспечивая повышенную жесткость крыла. Такие стойки, впрочем, портили аэродинамику самолета, но при скоростях того времени это заметной роли не играло. Всего построили 96 самолетов этого типа. Вооружение состояло из одного пулемета «Шварцлозе 07/12» калибра 8 мм, установленного из-за отсутствия синхронизатора на верхнем крыле. Вместе с боекомплектом пулемет помещался в герметичный контейнер, прозванный пилотами «гробиком». «Гробик» ухудшал и без того неидеальную аэродинамику самолета, а расположение пулемета вне линии зрения летчика затрудняло наведение и обслуживание. Каркас фюзеляжа обшивался фанерой.

Теперь о модели фирмы ТОКО: Взоры мои обратились к ней году эдак в 2000-м. Привлекала возможность порисовать фанерную обшивку. Посему модель служила эдаким полигоном. Декаль сразу забраковал – показалась нереалистичной, да и укладывать ее на такую поверхность фюзеляжа сложно. В интернете были накопаны весьма скудные материалы. За вариант был выбран найденный снимок с белой тройкой на борту. Так как плоттером я познакомился значительно позже-трафареты резал руками. Как оказалось, модель неплохо ложиться в чертежи из альбома В.Кондратьева «Истребители 1-й мировой войны»,но вот собирается…
Скудость информации не оставляли ничего другого, как собирать модель «из коробки». Самые острые переживания доставила стыковка бипланной коробки. Так как красить после сборки было проблематично, решил собирать уже окрашенные детали.

Страшно ругая всех и вся, в том числе и себя собрал это чудо. В дебрях моей памяти не сохранились причины по которым я не накрасил крест на руль поворота, но после того, как я увидел эту же Ганзу, собранную Сашей Лемешко из Киева, я поставил свою далеко на полку. И продолжил совершенствоваться. А сейчас вот вытащил и порадовался. Дорога она мне, хоть ронялась пару раз, а за что-то я ее люблю! С высоты прошедшего времени могу сказать, что с «фанерой» я притемнил, хотя эта утрированность акцентирует внимание. И буквально через несколько месяцев по окончанию модели в края наши забрела книжка о прототипе, но поздно…

Категория: Галерея:Авиация | Добавил: tsd1991 (2007-08-23) | Автор: Сергей Дуленко
Просмотров: 2100 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.0 |
Всего комментариев: 7
1 PEPS  
0
А можно по подробнее о прорисовке фанеры ?

2 Panzerofil  
0
Очень интересная модель весьма своеобразного прототипа.

3 BallsBuster  
0
Превосходно! Очень понравилась. Но все же можно немного доработать, и будет выглядеть еще лучше!

- слегка оттонировать полотно. При-шейднуть уже поздно, но если пост-шейднуть то должно получится очень реалистично.
- швы надо бы заполнить, тоже восприятие улучшит
- покрышки тоже хотелось бы запылить, а то выглядят очень уж по-игрушечному.

Все можно сделать за час уже на готовой модели.
Извиняйте, если что...
С ув.


4 Panzerofil  
0
Константин! Приветствую!

Рад видеть (слышать, читать), где бы еще встретились!

Модель, действительно, хороша, но, загадить не помешает. Грязь самолету не повредит biggrin


5 tsd1991  
0
Загадим!
"Фанера" рисовалась следующим способом - сначал ананосился аэрографом более светлый цвет - по-моему чуть осветленный песочно-коричневый.Далее, бралась густая акварелька темно-коричневая и наносилась широкими мазками вдоль фюзеляжа. Далее, дав слегка подсохнуть ей (пару минут) начинаю тряпочкой либо кусочком бинтика стирать акварель. А далее все от личного эстетического восприятия. По прошествии всего - лак.

6 PEPS  
0
Спасибо за информацию.

7 BallsBuster  
0
Привет, Сергей! Рад услышать!"
Поздравляю с победой! Тоже голосовал за твой Панцер! Ты совершенно прав - только в некоторых музеях самолеты такие себе чистенькие и красивенькие. А в поле... cool Не такие, конечно как танки, но все же...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей