Давно хотел сделать Миг в зимнем камуфляже. Красил верх Тамией, низ Хамброл. Все акрил. Лак глянец - Тамия (под и над декалями) Мат - Хома Расшивку выделял карандашом При первом покрытии матовым лаком, в лак добавил черной Тамии, как бы тонировка должна быть. Первый раз не получилось с расшивкой, пришлось перекрасить , поэтому надпись За родину испортил.
Категория: Галерея:Авиация | Добавил: skhud (2007-08-03)
| Автор: Сергей Худояров
"как по мне, то придраться не к" Не дождетесь! Закопчен плоховато, краска видимо была густая, потому есть точечки. Пилоны для ракет не обработаны от облоя. Ракеты приклеены криво. А так нормально. Сергей Худояров, исправь пилоны и ракеты и все будет ОК! А сколько стоит такой аппарат?
По геометрии судить тяжело, не держал в руках, но на вскидку есть следующие моменты: 1. Переплет фонаря грубоват. Чем выполнялся? Если БФ-ом, то нужно пожиже использовать. 2. Интерьер, насколько видно, не прорабатывался вообще. Зачем тогда делать открытым фонарь? Видно ведь только голые борта. 3. Рекомендую доработать пулеметные порты. Даже просто засверлить - здорово оживляет аппарат. 4. Выхлопы и нагар выполнены неаккуратно - набрызг, надо бы отрегулировать аэрограф. Кстати, на воздухозаборниках нагару по логике быть не должно... 5. Троссовка антены на МиГах, которые мне встречались имела еще одну нить (от вертикального оперения к фюзеляжу за кабиной). 6. Ниши шасси и внутренние поверхности створок окрашивались в серый (шаровый) цвет, как и интерьер кабины. 7. Черная краска на шасси глянцевая - плохо смахивает на резину. Перед покраской можно добавить зубной порошок или детскую присыпку до нужной фактуры. А как вообще, впечатление от работы с "ХоббиБоссом"?
1. Фонарь красил под тамиевский скотч. 2.Поскольку сплошной фонарь я испортил, пришлось делать кабину из частей, поэтому и открытая. Кабина не совсем пустая - приклеил приборную доску 3. По поводу нагара - а вы сами попробуйте на белом такое исполнить:) Я из-за него и модель перекрашивал Над нагаром работаю, выслал сюда еще китихок, там вроде получше с нагаром. 4. Ниши шаси могут быть не только серыми, но и под цвет днища. Краска матовая, блестит из-за света. 5. Анетну дотяну , но боюсь испортить самолет - белый есть белый. 6. Впечатление отличное - все рекомендую, гораздо приятнее многих брендов, например сравнивал спитфаир от итала и от хоббубосса, так мне хоббивский больше понравился. Харрик лучше у академии, но лучше мига в 72-ом я не видел. Вообщем всем рекомендую, у кого времени нет, а моделить хочется.
Сергей! 1. Не пробовал, посему умолчу. 2. Так что, фонарь не родной? Или в комплекте было 2 варианта? На будущее, если соберетесь делать раскрытый фонарь - лучше вакуумных еще ничего не придумано, ибо толщина здорово портит внешний вид. По поводу фарша - одной приборной доски моловато даже для закрытой кабины, но это уже дело вкуса. 3. А это Вам еще Евгений советовал - тренироваться надо с аэрографом. Со временем приходит - краску пожиже, да факел настроить и пойдет как дети в школу. 4. Не встречал... По краске, все же останусь при своем мнении - сыпнуть для матовости какой-другой пудры и бликов не будет. Если вздумаете дуть аэрографом, то надо профильтровать, а кисточкой за милую душу, тем более, помнится, опыт и успехи имеются. 5. По антене проблем быть не должно. Какой технологией пользуетесь? 6. В этом-то и вся проблема - и жить охота, и денег охота... Моделить хочется, времени нет, а лепить что-то на скорую руку совесть не позволяет. Но это тоже - дело вкуса. Как я вижу - ХоббиБосс хорошая заготовка, но глубоко проработать не получится - до многих мест затруднен доступ.
Прочитав предыдущие комментарии, решил и себе присоединиться. В общем и целом модель производит неплохое впечатление.За исключением названных ранее недостатков иммитации нагара.Как совет-нагар можно "прорисовать" реальной копотью (закоптить свечкой любую металлическую поверхность, а потом соскоблить сажу). Наносить мягкой кистью,а дальше-дело вкуса. При неудачном опыте все легко смывается без повреждения красочного слоя.Да и фактура нагара более реальна. Из мною отмеченных шероховатостей:чуть завалена стойка антенны при виде сбоку;слишком ровно и высоко стоит хвостовое колесо (я бы чуть укоротил стойку и завалил назад);вызывают сомнения желтые "типсы" на концах лопастей - просмотрел фото МиГов,а их не нашел. А вообще -похож! И это главное.
Ба! Здорово, Сережа! Хорош способ! Главное потом эту прелесть лачком накрыть, а то хвататься будет. Похожь, то похожь... С чего его только драли, интересно узнать. Если не трудно, дайте габариты модели по размаху и длине. По пропорциям да издали похожь.
В комплекте было два фонаря, превый посадил на супер момент и он страшно поиутнел, видно когда клей высох, пары пошли и фонарь мутный, при снятии фонаря , он треснул, вообщем пришлось колдовать заново.
Антенну тяну из чулка и сажаю га гелевый суперклей.
Краску если слишком жидко разводишь тоже не очень выходит, вообщем нужна золотая середина . На китихоке , вроде ,лучше, посмотрите.
Да лачком накрыть надо, хватается.
Драл в основном с палитры и еще пару ссылок прислали, но там и правда винт белый, а не черный, может и перекрашу от нечего делать когда-нибуть.
Габариты точно не скажу, посмотрю на коробке или могу померять.
Для фонарей рекомендую дихлорэтан, ежели и фонарь и пластик из комплекта (не вакуум). Супер - это крайний вариант. Сейчас, кстати, на форуме обсуждение идет по вопросам клея. Разок повторюсь - для открытых кабин лучше вакушные фонарики. Возни побольше, но результат радует. Антену попробуйте на медные петельки и супером. Хейнкель 51 (на конкурсе) весь так расчален. Сверло нужно не более 0,2-0,3 мм. По жижкости краски... Таки да! Тренируйтесь и результат порадует. Габариты лучше померять... А заодно и с коробкой сверить - доверяй, но проверяй!
8 лет крутил руками (пальчиками-с), а пару лет назад купил на Кловском микродрель. Там мужик ими торгует. Пулеметы у МиГарика аккурат над движком были (АМ-35 для мотор-пушки не приспособлен был) - 2 ШКАСа и 1 УБ. На отдельных экземплярах цеплялись по 2 подкрыльевых УБ (дополнительно).
Так ведь две параллельных выштамповки сверху капота двигателя и есть они родные (под ШКАСы). Можно засверлить и затонировать (подкоптить). Матчасть изучать принято до сборки.
Если хочеш научиться красить лучше, собирай модели єтого производителя и дальше. А если еще и научиться собирать, то не вздумаю покупать єтого производителя в 1/72.
Видел Корсар в 1/72 такая хренотень . Рулевые поверхности делать не умеют. Они делают модели для начинающих.
Купи Академию, которая на 2 Бакса дороже, и там будеш набираться опыта, как в покраске так и в сборке.
Тут я с тобой согласен, аэр появился недавно, вот и хочется освоить покраску. По поводу Академии - пластик класс , собрал не одну модель , все супер, Но декали :))
Не все она делает, поэтому покупаешь из того что есть.
Тут лучше Хасегава, но у них тоже отстой в пластике, в часности мелкие детали.
По поводу ХоббиБосса : Не все модели у ХоббиБосса хороши, но , например спит мне больше италовского понравился, Мига вообще лучше в 72-ом я не видел. В геометрии я не силен, а качество пластика у них отменное (расшитвка , клеп сделан). Я не один такой покрасил.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]