Красил Тамией, лак использовал вначале ММ, но затем задул Хомой. Краску обдирал скотчем. Дека не родная, поскольку модель перекрашивалась. Коротко все. Жду критики.
В принципе неплохо, вот только фонарь мутноват. ИМХО, обдирать краску скотчем - это жестоко, ведь так нельзя предсказать где она слезет, а на самолете царапины бывают в определенных местах.
Сергей, я бы посоветовал сделать еще пару фото, но уже с близка. Я недавно "убивал" подобный. А так как фото просто общие виды, создается тоже впечатление, что и про "убитый". Понравились передние ниши, по сравнению с задней!
Я конечно по амерам не спец, но могу кой чего добавить. Моделька очень прикольная ( особенно понравилось выделение расшивки снизу, на крыле - я бы так не смог). Только интересно - она действительно должна быть такая тёмная? Моё имхо, я бы сделал чуток посветлее, а так очень класно.
Ближе я сфоткал, но как их выложить здесь ?:) Вопрос к админу. Сделано!
Слазит она нормально, покрайней мере большей реалистичности мне не давала ни сухая кисть , ни зубачистка. Да я не спорю, вот только как предсказать где она слезет? Получается что при использовании скотча царапины распределяються равномерно на определенном участке, что не очень реалистично, попробуйте сдирать краску какимто острым предметом в необходимых местах
Сергей, день добрый! С интересом наблюдаю Ваши модели. Несколько придиризьмов: - с цветами, мне кажется, не совсем точно (возможно, цветоискажение?); - так сильно стоило "драть" Вашего Харитона (все-таки сначала служба в РАФ, подкраска подручными средствами перед отправкой в Союз, потом СФ...); - при столь поюзанном планере девственно чистые ниши и нулевый винт?
Лучше бы найти фото реальной машины и старить по конкретному прототипу. Вячеслав прав - потертости должны быть в соответствующих местах. Например, крыло и борт почти "чистые" (там где должны быть больше потерты пилотом и техником), а за фонарем фюзеляж потерт до металла.
Цвет OliveDrab по тамии, слегка осветленный белой краской, серый делал сам. По поводу потертостей - согласен, если бы был прототип, было бы лучше , но нормальной фотки не попалось, только общие виды и плохого качества. Харитона тоже драл, но чуть-чуть и сухой кистью, а этот просто решил проэкспериментировать перед очередным японцем , который будет подратый с учетом замечаний :)) (если есть фоты Ki 43 (Хаябуса - Оскар), то кинте , буду благодарен)
В принципе неплохо.Но опять таки,местами самолет "отодран" немного не заслужено(за кабиной например) и как-то пятнисто.пПопррбуйте другой способ.Привожу цитату незабвенного VICTORLASа "Перед нанесением основного цвета на модель, я надул на капот и кок «серебрянку». Затем части окрашенные «серебрянкой», протер слабым мыльным раствором, для того чтобы в будущем на этих местах можно было легко содрать основной цвет модели, тем самым имитируя царапины на реальном прототипе. После высыхания мыльного раствора я нанес основной цвет...После высыхания краски, взял и поцарапал капот".Лично я пользуюсь именно таким способом,мне нравится.имхо
ну примерно так и делал надул серебрянку, потом глянцем вскрыл, а после высыхания задул тонко в основной цвет и где-то через часик начал по чуть-чуть обдирать скотчем и зубочисткой :)))
По японцам можно сходить сюда http://www.j-aircraft.com http://www.ijaafphotos.com/ Особенно по вариантам обдирки реальных машин. По "Болту" - подгонка фонаря, если таковая производилась, вышла не очень. По старению - ежели без фанатизму, то можно приноровиться капиллярной ручкой с "серебряной" начинкой. Почаще снимать с носика лишний пигмент и потюкивать по нужным местам.
админ, цифры плохо видно, с третьего раза набираю код :))
Дык входим как зарегестрированный пользователь и цифры пропадут.
Quote
надул серебрянку, потом глянцем вскрыл, а после высыхания задул тонко в основной
В этом случае основная краска и серебрянка могут вступить в реакцию с глянцем, и следовательно сдереть основной цвет будет проблематично, а с мылом краска в реакцию не вступает и сыла в таком случае выступает разделителем.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]