Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Галерея:Авиация

P-47 от HobbyBoss
Красил Тамией, лак использовал вначале ММ, но затем задул Хомой.
Краску обдирал скотчем.
Дека не родная, поскольку модель перекрашивалась.
Коротко все.
Жду критики.

Категория: Галерея:Авиация | Добавил: skhud (2007-07-01) | Автор: Сергей
Просмотров: 1653 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 4.0 |
Всего комментариев: 16
1 TRAM23  
0
В принципе неплохо, вот только фонарь мутноват. ИМХО, обдирать краску скотчем - это жестоко, ведь так нельзя предсказать где она слезет, а на самолете царапины бывают в определенных местах.

2 skhud  
0
Слазит она нормально, покрайней мере большей реалистичности мне не давала ни сухая кисть , ни зубачистка.

3 VICTORLAS  
0
Сергей, я бы посоветовал сделать еще пару фото, но уже с близка. Я недавно "убивал" подобный. А так как фото просто общие виды, создается тоже впечатление, что и про "убитый".
Понравились передние ниши, по сравнению с задней! wink

4 Любомирский  
0
Я конечно по амерам не спец, но могу кой чего добавить. Моделька очень прикольная ( особенно понравилось выделение расшивки снизу, на крыле - я бы так не смог). Только интересно - она действительно должна быть такая тёмная? Моё имхо, я бы сделал чуток посветлее, а так очень класно.

5 skhud  
0
Ближе я сфоткал, но как их выложить здесь ?:)
Вопрос к админу.

6 TRAM23  
0
Ближе я сфоткал, но как их выложить здесь ?:)
Вопрос к админу.

Сделано!

Слазит она нормально, покрайней мере большей реалистичности мне не давала ни сухая кисть , ни зубачистка.
Да я не спорю, вот только как предсказать где она слезет?
Получается что при использовании скотча царапины распределяються равномерно на определенном участке, что не очень реалистично, попробуйте сдирать краску какимто острым предметом в необходимых местах


7 PEPS  
0
Очень не плохо.Только топовые огни должны быть ,на левом крыле-красный,на правом -зеленый.Это обязательное правило для любого ЛА.

8 Сергей  
0
ок, перекрашу
только по инструкции красный и голубой.

обдирать острыми предметами хуже получается, пробовал.


9 Евгений  
0
Сергей, день добрый!
С интересом наблюдаю Ваши модели.
Несколько придиризьмов:
- с цветами, мне кажется, не совсем точно (возможно, цветоискажение?);
- так сильно стоило "драть" Вашего Харитона (все-таки сначала служба в РАФ, подкраска подручными средствами перед отправкой в Союз, потом СФ...);
- при столь поюзанном планере девственно чистые ниши и нулевый винт?

Лучше бы найти фото реальной машины и старить по конкретному прототипу.
Вячеслав прав - потертости должны быть в соответствующих местах. Например, крыло и борт почти "чистые" (там где должны быть больше потерты пилотом и техником), а за фонарем фюзеляж потерт до металла.


10 Сергей  
0
Цвет OliveDrab по тамии, слегка осветленный белой краской, серый делал сам.
По поводу потертостей - согласен, если бы был прототип, было бы лучше , но нормальной фотки не попалось, только общие виды и плохого качества.
Харитона тоже драл, но чуть-чуть и сухой кистью, а этот просто решил проэкспериментировать перед очередным японцем , который будет подратый с учетом замечаний :))
(если есть фоты Ki 43 (Хаябуса - Оскар), то кинте , буду благодарен)

Критика - двигатель прогресса ;)


11 Сергей  
0
админ, цифры плохо видно, с третьего раза набираю код :))

12 Евгений  
0
Драть япошек - штука тонкая...

http://www.airwar.ru/enc/fww2/ki43.html
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/23/index.htm
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/24/index.htm

Кстати, там же можете посмотреть материалы и на Тандерболта, и на др.

Успехов!


13 praded_dembelya  
0
В принципе неплохо.Но опять таки,местами самолет "отодран" немного не заслужено(за кабиной например) и как-то пятнисто.пПопррбуйте другой способ.Привожу цитату незабвенного VICTORLASа "Перед нанесением основного цвета на модель, я надул на капот и кок «серебрянку». Затем части окрашенные «серебрянкой», протер слабым мыльным раствором, для того чтобы в будущем на этих местах можно было легко содрать основной цвет модели, тем самым имитируя царапины на реальном прототипе. После высыхания мыльного раствора я нанес основной цвет...После высыхания краски, взял и поцарапал капот".Лично я пользуюсь именно таким способом,мне нравится.имхо tongue

14 Сергей  
0
ну примерно так и делал
надул серебрянку, потом глянцем вскрыл, а после высыхания задул тонко в основной цвет и где-то через часик начал по чуть-чуть обдирать скотчем и зубочисткой :)))

15 gosha  
0
По японцам можно сходить сюда
http://www.j-aircraft.com
http://www.ijaafphotos.com/
Особенно по вариантам обдирки реальных машин.
По "Болту" - подгонка фонаря, если таковая производилась, вышла не очень.
По старению - ежели без фанатизму, то можно приноровиться капиллярной ручкой с "серебряной" начинкой. Почаще снимать с носика лишний пигмент и потюкивать по нужным местам.

16 TRAM23  
0
Quote
админ, цифры плохо видно, с третьего раза набираю код :))

Дык входим как зарегестрированный пользователь и цифры пропадут.

Quote
надул серебрянку, потом глянцем вскрыл, а после высыхания задул тонко в основной

В этом случае основная краска и серебрянка могут вступить в реакцию с глянцем, и следовательно сдереть основной цвет будет проблематично, а с мылом краска в реакцию не вступает и сыла в таком случае выступает разделителем.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей