Эта модель наверно рекордсмен по продолжительности изготовления. Её купил мой друг, как только фирма ТОКО выставила ее продажу. Стал собирать, но быстро « потух». И лежало оно до 2007 г., когда я увидел и попросил отдать мне. Модель была сделана на половину, но из коробки. Почему он не завершил работу, не знаю. У меня она лежала больше года. Все обдумывал , как сделать с меньшими затратами, но что бы было похоже. Собрал материалы и в сентябре 2008 г.приступил. Работал почти каждый день от пару минут до часу. Так как она была почти собранадо меня, то я решил не переделывать готовое, а доработать что можно. Вот мои доработки: - выхлопная система. Изготовлена заново. - трансмиссия. Привод сцепления, карданный вал - новые; - ходовая часть. Рессоры изготовил по-новому (набирал из листов). Хомуты, стремянки, кронштейны, реактивные штанги заднего и переднего мостов; - рама. Новый передний буфер. Доработал буксирный прибор, крепление запасного колеса; - колеса. На токарном станке переделал диски задних колес ( были конченые). Вырезали середину диска и вклеили как надо. Добавил соски камер; - тормозная система. Тяги к тормозам. Тормозные кулаки, ручной тормоз; - капот. Замки и ручки добавлены; - електро. Отражатели фар, проводка к заднему фонарю. Очень помогли гайки, болты и заклепки от “masterclub”, остальное из подручных материалов. Все это видно на фото. С окраской мучился не долго. Сделал по мотивам. Красил красками Тесторс. Декали подобрал из оставшихся от других моделей. Думаю, что получилось неплохо. |