Огромные заснеженные просторы Севера СССР требовали создания надежного скоростного средства передвижения. Надо ли удивляться, что сразу же вслед за появлением компактных двигателей внутреннего сгорания конструкторы начали приспосабливать их к специфически зимнему бес колесному типу экипажа. Так появились аэросани. Ярким представителем данного класса транспортных средств являются созданные в 1941 году под руководством главного конструктора Н. А. Андреева аэросани НКЛ-26, предназначенные специально для ведения боевых действий в условиях зимнего бездорожья .на фронтах Великой Отечественной войны. После окончания войны большую часть транспортных аэросаней были переданы для использования в народном хозяйстве. Сани НКЛ-26 имели бронированный корпус, обеспечивающий противопульную и противоосколочную защиту, вооружение было представлено одним пулемётом ДТ калибра 7.62, устанавливаемый на турели которая обеспечивала круговой сектор обстрела. В движение сани приводились двигателем М-11, аналогичным устанавливаемому на самолете По-2. Модель молодой фирмы AMG выполнена по технологии ЛНД. Набор содержит 3 литника с деталями, также набор будет содержать фототравление а двигатель и еще некоторые детали будут выполнены из белого метала.
Источник: http://modelizm.pl.ua/ |