Модель этого самолета (от Хоби Крафта) у меня уже есть. С ней мне пришлось повозиться, чтобы получилось что- то нормальное. Поэтому, когда я увидел объявление в одном из наших интернет-магазинов (да и цена приемлемая), то сразу заказал . Получил без проволочек. За что спасибо хозяевам. Останавливаться на самом самолете не буду. Он достаточно хорошо известен как у нас, так и за рубежом. И так переходим к самой модели. Коробка 200×300 из плотного картона. Низ из гофро-картона. Детали надежно защищены. На крышке изображен ЛА-7 командира 156-го ГИАП, полковника С. Ф. Долгушина, логотип фирмы, масштаб. Все на английском языке. По бокам коробки схема окраски, номер по каталогу и другая информация.
Внутри один пакет с двумя литниками из серой пластмассы, один с прозрачными деталями, декаль и инструкция. Деталей не много, около 70 шт. Пластик аккуратный, без облоя и утяжин. Расшивка тонкая, внутренняя. Деталировка не очень, но проработаны все основные детали. Фюзеляж из двух половинок вместе с килем и рулем поворота. С внутренней стороны проработан силовой набор и другие части. Даны элементы кабины: пол, приборная доска, шпангоуты, кресло пилота, педали, ручка управления и рукоятки перезарядки оружия и т.д. Отдельной деталью дается крышка отсека вооружения и лобовой капот. Фонарь отлит чисто, без дефектов. Можно собрать в открытом или закрытом вариантах. Есть бронестекло за спинкой пилота и прицел. На первый взгляд, фюзеляж за кабиной тонковат, но это надо проверить. Крыло из двух частей. Элероны и щитки выполнены за одно целое. Дается лонжерон. Оперение. Стабилизаторы собираются из двух деталей. Сделаны правдоподобно. Шасси. В виде основных стоек и хвостовой стойки. Пролиты без дефектов. Но на мой взгляд они тонковаты. Отдельно прилагаются двухзвеньевики. Есть цилиндры уборки стоек. Ниши шасси имеют силовой набор. Можно наполнить их агрегатами гидросистемы ( прилагается). Створки ниш с элементами их закрытия. Показан набор. Колеса простенькие. Двигателя, как такого, нет. Дается жалюзи, масляный радиатор, створки выхлопных труб. Винт собирается из трех лопостей, ступицы и кока. Даются воздухозаборники карбюратора ( в нишу основной стойки шасси). Инструкция на двух листах А-4. Комплектность, пошаговая сборка и инструкция по безопасности. Декаль только на один вариант: самолет С. Ф. Долгушина. В общем за такие деньги нормальная простенькая модель. И ее можно собрать сразу из коробки. Но для уважающих себя, любителей «пилы и напильника», придется модель доработать. Кроме исправления явных «косяков», думаю, необходимо приобрести кабину от НЕ Омега, колеса от Экипажа. Да и сам вариант окраски с тремя красными полосами на киле и руле направления под ?. На Scalemodels.ru сейчас идет полемика на эту тему. Склоняются, что было две полосы. Но ни то, ни другое пока подтверждения не находит. А остальная доработка на вкус каждого, кто будет собирать эту модель. Рекомендую ее Всем. |