Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Обзор Авиация

F-4E/F Phantom II в 1:48 от Italeri
F-4 Phantom II один из наиболее известных самолетов. Поэтому не буду останавливаться на его описании. Скажу только, что он был самым массовым реактивным истребителем. Его модификации закупили 11 стран: Австралия, Великобритания, Греция, Египет, Израиль, Иран, Испания, Турция, ФРГ, Южная Корея и Япония. Всего в США было построено 5195 самолетов "Фантом".

Начинаю серию обзоров моделей этого самолета от разных фирм. Первый от ITALERI.

Модель этого самолета я купил в 2002 г. Стоила она тогда 70-00 шекелей. Брал сразу, не раздумывая. Очень понравился рисунок на коробке. Кроме того, у меня уже была модель F/A – 18 Hornet , которая сделана неплохо.
Каково же было разочарование, когда я дома открыл коробку. Но было поздно. Да и трудностей я не боюсь. Но об этом по порядку.

Коробка из картона хром- эрзац. Выполнена в духе Итала. Картон тонковат. Сохранность деталей не обеспечена, что и было подтверждено в дальнейшем. На коробке изображен F-4E/F Phantom II Luftwaffe, логотип Italeri, масштаб 1:48 и еще надпись на корейском ( японском или китайском) языках.

В коробке оказалось шесть литников из серой пластмассы. Отливки аккуратные. Членение и деталировка нормальные. Но что удивительно – наружная расшивка. И это в 21 веке!!! Думаю, что это ранний «Монограм».



Фюзеляж из двух половинок вместе с килем и рулем поворота. Носовая часть и воздухозаборники даны отдельно. Неплохо проработана кабина. Приборные доски, кресла пилотов, ручки управления, сама ванна практически не требуют доработки. Хотя для любителей «наворотов» можно кабину немного оживить.

Крылья из трех деталей. Дан поздний вариант. Проработаны ниши шасси. Предусмотрена возможность установки предкрылков в выпущенном состоянии.

Стойки шасси выполнены хорошо. Остается добавить только тормозные шланги.
Створки шасси тоже проработаны неплохо. Дан силовой набор. Колеса выполнены примитивно. Надо менять на Экипаж.

Стабилизатор позднего типа.
Двигатели собираются из форсажных камер и сопел ( на два варианта).
Вооружение представлено бомбами и ракетами класса «воздух-воздух» ( ближнего и среднего радиуса действия). Выполнено слабо. Пилоны нормальные, но потребуется небольшая доработка.
Фонарь отлит из четырех деталей. Пластик прозрачный. Требуется только аккуратно его отделить и установить на место.


Декаль на два варианта: US AirForce и Luftwaffe.

Инструкция на n- страницах нестандартного размера. Пришлось их сканировать по два раза. В инструкции дана краткая характеристика самолета, схема расположения деталей, пошаговая сборка и варианты окраски.

Выводы: требуется очень много работы по доводке модели. Плюс дополнительные наборы колес и т.д.
Модель для опытного моделиста. Поэтому она у меня пока лежит и ждет лучших времен.
Смотрите фото и давайте свою оценку.
Формат в 20 снимков маловат, все не вошло.

Буду рад всем отзывам и предложениям по работе над моделью.

Категория: Обзор Авиация | Добавил: vova (2009-03-02) | Автор: Volodymyr
Просмотров: 2915 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 6
1 Nazar  
0
Хороший обзор, но вот никогда Фантом не был самым массовым реактивным истребителем , причем даже в пятерку не входил. Такие дела, ну а по модели время покупки не говорит о времени выпуска , это старый Эски.

2 TRAM23  
0
Nazar, если верить "забугорной" википедии, то фантом занимает второе место среди реактивных истребителей произведенных на западе, первое - F-86 Sabre(более 10000 штук).

3 Nazar  
0
Так и надо говорить произведенных на западе
Ну а если верить советским официальным источникам , то все Миги начиная с 15 и заканчивая 23 ( всего пять видов ) , были выпущены сериями на тысячи превосходящие серию Фантома.

4 vova  
0
Коллеги!
Не буду спорить с Вами о кол-ве произведенніх самолето.
Єто дело историков.
Информацию взял из "єнциклопедии военной авиации( http://warplane.ru/plane/f4/).
Не думаю , что там писали л.....
А Наше дело ВАЯТЬ!!!!

На счет ЄСКИ- может біть . НО єто не главное.

Удачи.


5 Nazar  
0
Ну у нас писатели для красного слова могут много чего написать , так для сравнения
Миг-15 более 15000
Миг-17 более 11000
Миг-19 примерно 8500
Миг-21 более 10000 не считая китайских
Миг-23 около 7500 различных модификаций .
Чувствуете разницу? wink

6 vova  
0
Коллега!
Ощущаю.
А как говорил мой ротній старшина :" чувствовать можно только одну вещь..."
Все остальное ощущается.

Будет время сам все проверю.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей