Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Обзор Авиация

Grumman F8F Bearcat в 1:48 от ITALERI
В связи с наступившим кризисом и резким удорожанием моделей, я решил «поскрести по своим сусекам» и посмотреть , что у меня есть, для того, что бы переждать ентот кризис. Обнаружилось около сотни моделей по Авиации и БТТ в разных масштабах.

Проанализировав статьи на модельных сайтах, решил сделать обзоры некоторых моделей.
Вот первый из них.

Сначала немного истории (из открытых источников):

Последний из длинной серии поршневых самолетов компании «Грумман», объединенных под обозначением «cat», самолет «Биркэт» (Bearcat - панда) учел в своей конструкции все уроки, полученные за первых два с половиной года боев на Тихом океане. Отбросив неписанный закон, который утверждал, что новый истребитель должен быть больше, чтобы быть лучше своего предшественника, самолет «Биркэт» был не только короче (8,61 м), но и легче (максимальный взлетный вес 5873 кг — 12 947 фунтов), чем самолет F6F «Хеллкэт» (длина 10,23 м — 33 фута 7 дюймов и максимальный взлетный вес 6991 кг — 15 413 фунтов), который он заменял.

Оба типа самолетов использовали одну и ту же силовую установку с двигателем R-2800 «Дабл Уосп» компании «Пратт-Уитни», но благодаря своей более компактной конструкции самолет «Биркэт» превосходил характеристики самолета F6F.

ВМС были настолько довольны новым истребителем, что заказали 2023 самолета F8F-1 с началом поставок с нового, 1945 года. Первой частью, получившей самолеты «Биркэт», была VF-19, и она уже заканчивала подготовительные работы перед перебазированием в зону боев, когда атомные налеты привели конфликт на Тихом океане к драматическому окончанию.

В связи с окончанием войны заказ был урезан на 1258 экземпляров, и производство было прекращено в мае 1949 года после поставки 1266 самолетов F8F.
Не менее 24 боевых и резервных частей ВМС летало на самолетах «Биркэт». Последние самолеты F8F были выведены из эксплуатации в конце 1952 года. Некоторое количество освободившихся самолетов было затем продано в ВВС Франции и Таиланда, и во время службы в этих странах самолет «Биркэт» ограниченно участвовал в боевых действиях в Юго-Восточной Азии.
Основные данные
Экипаж: 1 человек.

Размеры (для модификации F8F-1):
Длина: 8,61 м
Размах крыла: 10,92
Высота: 4,22 м
Площадь крыла: 22,67 кв.м
Вес:
Пустого: 3206 кг
Максимальный взлетный: 5873 кг
Силовая установка:
Тип двигателя: 1 ПД Pratt & Whitney R-2800-34W Double Wasp
Мощность: 2800 л. с. (2087 кВт)
Летно-технические характеристики:
Максимальная скорость: 680 км/ч
Крейсерская скорость - 272 км/ч
Дальность полета: 1775 км
Максимальная скороподъемность - 1395 м/мин.
Практический потолок - 11795 м
Вооружение:
Пушки: 4х20мм.
Подкрыльные узлы подвески: 2 454 -кг бомбы или 4 127 мм НУРС или 2 сбрасываемых топливных баков по 568 литров.
Дата первого полета: 21 августа 1944 года
Год принятия на вооружение: 1945г.
Остальное можно найти в сети.

Теперь о модели.

Коробка из тонкого картона. Открывается сбоку, что не очень удобно. На лицевой стороне изображен истребитель Grumman F8F-2 Bearcat US NAVY, логотип Italeri и логотип фирмы Testors и масштаб. На обратной стороне две цветные схемы окраски, и выкраски образцов красок.


В коробке уложены два пакета с четырьмя литниками из серой пластмассы. Отливки без облоя и утяжин. Следы толкателей расположены в нужных местах и их не видно. Деталировка ниже среднего я бы сказал упрощенная..



Фюзеляж из двух половинок. Расшивка внутренняя, тонкая. Отсутствуют элементы кабины ( только кресло и фигурка пилота). Капот дан отдельной деталью.

Фонарь отлит чистого только толстый.

Крылья собираются из верхней и нижней частей. Расшивка наружная???? Даны стволы оружия, и имитация силового набора в нишах шасси, сами створки шасси. Стойки шасси и хвостовое колесо проработаны неплохо. На колесах показаны тормозные приводы.

Стабилизатор из 1,5 и 0,5 половинок.
Двигатель представлен передним рядом цилиндров. Проработан неплохо. Винт выполнен одной деталью.

Даны также два подвесных топливных бака.

Вооружение их двух бомб. Наверно 1000 фунтового калибра?? И неуправляемых ракет.

Инструкция на девяти страницах. Дано краткое описание самолета, пошаговая сборка модели и три варианта окраски.

Декаль на три варианта . Все US NAVY. Качество неплохое.


Выводы: модель простенькая. Но основные пропорции выдержаны ( в чертежи не вкладывал и не измерял).
Цену я уже не помню , в пределах 40-00 израильских гривен.

Думаю,что с помощью «доброго слова» и напильника можно сделать неплохую модель. Чем я и буду заниматься во время вынужденного отпуска.

Если у кого есть эта модель, поделитесь своими впечатлениями.

Категория: Обзор Авиация | Добавил: vova (2009-02-19) | Автор: Volodymyr
Просмотров: 1892 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 1
1 VICTORLAS  
0
Разочарован sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей